Научный анализ: Существуют ли химтрейлы? «Химтрейлы», как способ сократить население планеты Химтрейлы что и зачем распыляют

Примерно 20 лет начался глобальный эксперимент над всей биосферой земли. Чудовищный по своим масштабам, загадочный по целям. Наглый и дерзкий по исполнению, так как происходит открыто, на глазах у всех под оглушительное молчание СМИ. Расчёт на то что обыватель редко смотрит вверх, а если и видит что-то, то не анализирует. Все его мысли поглощены личными и финансовыми проблемами, борьбой за выживание и тому подобное. Часто можно услышать фразу - а вы верите в химтрейлы?
Но разве они Бог чтобы в них верить или не верить? Поднимите голову, и вон они там, уродливые линии, белые кривые каракули. Пачкают небо, прикидываются облаками.

Летит самолётик высоко. За ним тянется белая ниточка. Рисует черту на голубом фоне. А навстречу движется другой самолётик. Линии перекрещиваются. Теперь в небе крест. Но он не исчезает, а набухает, расползается, распушивается, как хвост у испуганного кота. Вон и другие самолётики, ведут свои белые полоски. Кресты, параллельные линии и решётки - их излюбленный почерк.

На восходе и закате толстые жирные струи химтрейлов смотрятся особенно выпукло с подсветкой низкого солнца.

Линии бывают узловатые как перистальтика кишечника, это так работает распрыскиватель. Иногда линия обрывается на середине. Это яд кончился. Или пилот полетел на обед.

Бывает вдруг что целый день нет химтрейлов! Зарождается радостная надежда - передумали, пожалели нас! Ан нет, это расчищают пространство, чтобы с нуля начать новый эксперимент. И вот на следующий день, а то и с ночи по небу деловито начинают ползать серебряные блошки.

Самолёты-распылители не летят из пункта А в пункт Б, доставляя пассажиров или груз. Они целенаправленно покрывают небо решёткой химии. Это и есть цель. Через несколько часов при помощи ветерка, небо уже не голубое, а белое, матовое, бесцветное. Противное такое, в дымке. Представьте себе, что вся эта белая масса в небе - синтетика. Что-то вроде мельчайшего пенопласта.

Солнце едва пробивается. Под таким солнышком не загоришь. Деревья, травы, животные, насекомые бактерии недополучают своего ультрафиолета. Витамин Д не вырабатывается. Врачи бьют тревогу, впервые за много лет поползла вверх кривая рахита в целом по земле. В сытой Англии признаки рахита у каждого пятого ребёнка! Без солнца нет ни крепких зубов, ни прочных костей.

Всё началось в Америке. В 2001 году правительство США издало официальный документ (HR 2977 The Space & Preservation Act of 2001) в котором термин "chemtrails" употреблялся в разделе экзотических видов вооружения (!). Там списком перечислялось наличие и разработки США следующих видов вооружения:

электронное,
психотронное
информационное
химиотрассы (химтрейлы)
низкочастотное
плазменное,
электромагнитное,
акустическое и ультразвуковое
лазерные системы вооружения
стратегическое,
театр (а это что?)
тактическое, или внеземное оружие (??)
химическое,
биологические,
экологические,
климатическое (ураганы?)
тектонические оружие (землетрясения??)

Всё открыто, всё официально. Эксперименты с химтрейлами начали на своём же населении. Затем распространили заразу на Европу. Потом - по миру. Это не важно воюют страны друг с другом или нет, друзья или враги - приказ дан: опылять везде. Чем не доказательство единого центра управления землёй? Неужели они все заодно? Значит притворяются что ведут разную политику, воюют друг с другом и прочее?

Я тучка, тучка, тучка
Я вовсе не химтрейл

Если вы пойдёте на приём к своему депутату или члену парламента, или как там называется представитель власти в вашей стране, и спросите: что там распыляют в небе? Чем нас опрыскивают? Почему больше не исчезают инверсионные следы от самолётов? - То реакция будет стандартной:

Нет, нет, никто ничего не распыляет. Химтрейлов нет. Не верьте конспирологии и глазам своим. Это вам всё кажется. Точнее так всегда было. Вот как изобрели авиацию, так с тех пор и следы. Просто сейчас больше летают. Это просто пар, инверсионный след, водичка замороженная. И вообще не беспокойтесь. Идите домой и спите крепко.

Это ложь. Так всегда НЕ БЫЛО. Молодые люди (особенно на Западе) родившиеся 15-20 лет назад, не знают что такое нормальное чистое голубое небо. Для них химтрейлы - норма, они думают что так и надо. Но люди постарше, помнят - инверсионные хвосты от самолётов всегда ТАЯЛИ. То быстрее, то медленнее, но они не висели по пол дня, не расширялись, не расползались, не заволакивали небо искусственным туманом.

Вы не идёте домой и продолжаете допрашивать официальное лицо:
- Но всё таки почему следы висят в небе и не растворяются?
- Знаете, бывают разные погодные условия, разное атмосферное давление, разная высота полётов … При одних параметрах оно тает, при других не тает..

Тоже ложь. Вот летит спреер, оставляет пышный шлейф химии, а рядом следует контрольный самолётик и его след быстро тает. Наглядная разница между инверсионным следом и химиотрассой.

Погода одна и та же, высота их не очень разнится. Так что, выходит законы физики кардинально меняются от самолёта к самолёту? Или ещё лучше: летит самолёт, испускает химтрейл (на всех видео дым идёт из крыльев), и вдруг след прерывается. А через пару сотен метров, опять возобновляется. Ну явно же, что водила убрал ногу с гашетки по какой-то надобности, или кнопку СТОП нажал пока отвечал на СМСку.

Подобных примеров много на ютьюбе. Справедливости ради можно отметить, что многие чиновники честно не знают что такое химтрейлы и никогда об этом не слышали. Им ведь не докладывают.

Другое дело, что на просторах интернета действует большая группа троллей на зарплате , которые размещают статьи с якобы научными доказательствами о том что химиотрассы это естественное явление, инверсионный след и только. Статьи снабжены картинками, диаграммами, графиками, где изображено строение атмосферы и схемы выхлопов при такой-то высоте, при таком-то давлении. Много цифр и формул, всё как бы по науке. Когда под такой статьёй появляются скептические или гневные комментарии, авторы отвечают спокойно, доброжелательно, с показным авторитом, втягивая читателей в пустопорожнюю дискуссию. Вываливают на головы оппонентов ведра дополнительных умных цифр и формул. Цель таких всего этого - усыпить бдительность, доказать что химтрейлы - безвредные, белые и пушистые. Цифры и графики - это элементы псевдо-научного зомбирования, и на большинство несведущих действуют завораживающе, но сами авторы - иуды и предатели.

А что эти наёмные тролли скажут насчёт вот этого небольшого ролика? Да чтоб им самим на бошку такого белого порошка насыпать. Умники.


Что же в этом коктейле?

Оптимисты могут фантазировать, что в загадочных синтетических облаках содержаться витамины, полезные для здоровья микроэлементы, ароматическая эссенция, ванильный экстракт, и другие освежители воздуха чтобы находящемуся в зоне распыления населению было приятно и весело жить.

К сожалению это не совсем так.
При замерах проб воды и почвы, и в первой дождевой воде в районах где распыляют систематически, найдены:

алюминий (ну в о-очень больших количествах)
барий,
иодид серебра
радиактивный стронций
полимеры,
микро-волокна непонятного происхождения
нано частицы
бактерии,
вирусы.
частицы искусственной ДНК

Гремучая смесь. Нормы по алюминию особенно завышены - не с сотни, а в тысячи раз! Привет дядюшке Алцгеймеру!

Теперь представьте - рано или поздно всё это осядет на землю. На траву, на листья, на ягоды-грибы. На поверхность прудов, морей и озёр. Попадёт в питьевую воду открытых водохранилищ. Всё это войдёт с воздухом в наши лёгкие, а с овощаями и фруктами в желудок и кровяное русло. Нано частицы настолько мелки, что беспрепятственно могут проникать через клеточные мембраны и дальше выполнять там вредительскую задачу, предписанную им партией и мировым правительством.

А что же остальной природный мир? Нас-то мало, а вот сонмы бактерий, грибков, малюсеньких одноклеточных существ - сотни тысяч тонн живой тёплой биомассы, которая делает землю обильной и плодородной. Как этот химический суп отразится на хрупком природном балансе? На всей биосфере земли?

Зачем всё?

Тут можно гадать и предполагать. Огромный простор для спекуляций и диких домыслов. Так как за 15 - 20 лет опыления мы всё ещё шевелимся, то видимо прямое умервщление трудящихся не является ближашей целью.

Это пока. При желании всегда можно плеснуть в бак сотню другую литров концентрата зловредного вируса …

Говорят о создании некой электромагнитой простыни над большими территориями. Металлические включения будут играть роль проводников которые можно будет ионизировать слева направо и справа налево. Военные смогут передавать друг другу радиоприветы и наилучшие пожелания. На подобный экран удобно будет проецировать голограммы сходящих с небес пророков, прибытие вражеских инопланетных флотилий и прочий голливуд. Бесплатное кино такое. Прилетит вдруг волшебник в голубом (Блю Бим) вертолёте. Масштаб кина позволит зомбировать всех и сразу.

Иногда небо покрытое слоем синтетики вдруг выстраивается рябью, как стиральная доска. Это ХААРП играет на небесной арфе - задаёт определённые частоты химтрейловой простыне.

Идут разговоры о том что ведётся ряд биологических экспериментов по изменению ДНК всей фауны и флоры. Говорят что рассыпали уже в больших количествах нано-роботов по кустам и полям. А теперь их надо координировать.

Заглотнёшь такого нано-тролля с ягодкой земляники, а он начнёт в тебе жить, снимать показания со всех твоих параметров от температуры тела до лояльности мыслей. Или начнёт корректировать работу твоего организма и сознания. Фантазии? А что ещё делать как ни фантазировать при полном отсутствии официальной информации? В СМИ на тему химиотрасс - табу. Гробовое молчание.

Существует и ложь-прикрытие. Если уж совсем припрут их к стенке и потребуют объяснения, то заготовлен следующий аргумент: а мы солнце отражаем алюминиевой пылью, как фольгой, чтобы остановить глобальное потепление! Погоду модифицируем в ваших же интересах. Ведь вам же жалко белых медведей?

Обманывать нехорошо. Глобальное потепление - миф, мыльный пузырь, который внедрили в сознание, чтобы ввести налог на источники энергии в недалёком будущем. Есть глобальное изменение климата по всей земле. Белым медведям жарко, зато пингвинам холодно.

Что делать?

На западе люди давно уже бьют в набат. Более 5 миллионов статей и упоминаний на Гугле!!! 444 тысячи видео на ютьюбе! Народ возмущается, снимает, фотографирует, делает фильмы (некоторые переведены на русский), обсуждает в сети. Создаются сообщества. Информации - просто море. Уже продают химтрэйл-бастеры, приспособления, которые можно смастерить самому из обрезков медных водопроводных труб и оргонита и установить на крыше дома или на даче. Говорят разгоняет химию в большом диапазоне.

Такой бастер вытаивает дыры голубого неба в химическом тумане. Инструкции в интернете бесплатно.

Кто-то обкладывает свой дом кусками оргонита и пьёт гомеопатию от химиотрасс - изобрели уже и такое. Чудики, доведённые до отчаяния, мастерят шлемы из фольги. Эзотерики молятся эльфам-сильфам чтоб почистили воздух.

Не знаю насколько это всё действенно…

Химтрейлы - это беспрецедентный глобальный эксперимент над природой и человеком, который цинично ведётся у всех на виду. Масштаб воздействия - вся планета. Если в России распыляют пока меньше чем в Америке и Европе - то вероятно скоро наверстают. Химтрейлы пришли к нам надолго, возможно навсегда. Преступников нужно остановить! Но для начала необходимо раскрыть глаза и осознать происходящее.

Снимки со спутников для оценки масштаба геноцида:





Есть ещё один факт, пожалуй самый пугающий. Если его осознать то становится по настоящему страшно. Даже у скептиков побегут мурашки по коже и отпадут все сомнения. Факт этот, насколько я знаю, ещё не был озвучен на русском интернете.

Но об этом в следующий раз.

Химтрейлы: что и зачем распыляют по всему миру.

Химиотрассы или химтрейлы – это следы от самолета, схожие с обычными инверсионными следами. Однако считается, что именно эти «хвосты» пассажирских самолетов служат источниками вредных, губительных микрочастиц и вирусов.

Поклонники этой теории химиотрассами считают конденсационный след самолета – след из сконденсированного водяного пара, который виден в небе. Он возникает за летательными средствами передвижения и при определённых состояниях атмосферы.

В чем же суть данной теории?

Конденсационный след должен быть прозрачным и исчезать через несколько минут. Однако, современные самолеты свой «хвост» оставляют надолго. Ученых начала настораживать продолжительность данного явления в небе, поэтому они начали проводить многочисленные исследования.

Предположения ученых строятся на основании микрочастиц бария, алюминия, неприродного происхождения организмов, которые были найдены под химтрейлами. Ученые всего мира обеспокоены сложившейся ситуацией: такое количество вредных веществ отрицательно сказывается на здоровье людей, животных и экологии в целом. Это приводит к массовым эпидемиям, как людей, так и животных.

Так, одним из первых, кто написал о химтрейлах, является Майк Блейер

Американский ученый и исследователь. В своих работах он подробно описывает состав веществ, распыленных с самолетов:

  • красные и белые тельца человеческой крови с онко-мутагенными параметрами;
  • энзимы и бактерии, использующиеся в лабораториях для ;
  • бациллы и энтеробактерии.

Также он первым упомянул и о болезни Моргеллонов . Кроме того, опасный вирус V2 был найден американским микробиологом Калахамом Мейси на территории под химтрейлами. И множественные случаи вируса гриппа стали возникать как раз на этой территории.

Нужно сказать, что следуя этой теории, фармацевтические компании имеют отличную прибыль – массовое ухудшение иммунитета и возрастание количества заболеваний не могут быть не на руку производителям лекарственных препаратов. Кроме того, медицинские центры проводят тестирования и экспериментальное лечение пациентов.

Еще одним доказательством могут служить огромные бочки на , которые без объяснений грузят на средства воздушного передвижения.

Химтрейлы или Как создаются эпидемии

Мировой тайный замысел?

Если такова теория существует, то что же кроется под ней? Ученые выражают разные предположения. Существует мнение, что таким образом правительство и «высшие мира сего» . Они способны влиять на настроения и общее состояние организмов в целом.

Есть мнение, что правительство США таким способом старается обезопасить себя от агрессии некоторых индивидуумов после известно-печальных событий 11 сентября. Каким образом? В первую очередь, распыленные вредные вещества влияют на интеллектуальный уровень человека, делая его «немного добрее» и снисходительнее.

Так, если можно влиять на отдельные организмы, то можно влиять и на целые группы людей.

Предотвращение агрессивного поведения, создание определенного настроения под действием токсических веществ очень удобно в управлении масс. В первую очередь, это удобно политикам. Набрать необходимое количество голосов, вывести людей на митинг или даже затеять революцию – политики пойдут на все ради мягкого кресла в кабинете. Таким образом, мы и наблюдаем распри и агрессию среди, казалось бы, мирного населения.

Нас травят как крыс, распыляя с самолетов химикаты. Химтрейлы

Теория «золотого миллиарда». Как помогут в этом химтрейлы?

Вредные урановые вещества, соли бария и алюминия, полимерные волокна, торий, карбид кремния, найденные под химиотрассами медленно и незаметно влияют на общее состояние организма человека. Они способны «подарить» живому организму целую гору опасных неизлечимых заболеваний. Недавно лабораторные исследования подтвердили, что в смеси, которую распыляют с самолетов, содержатся микроструктуры. Они работают по принципу псевдоживих микроорганизмов, активаторами которых являются урановые частицы. Также, в распыляемых составах обнаружены агенты вируса холеры, атипичной пневмонии, СПИДа .

Таким образом, с помощью тяжелых заболеваний можно избавиться от «простых» индивидуумов.

В число так называемых представителей «миллиарда» входят избранные жители ведущих стран со всего мира, как например США и Японии . Но – они ведь тоже могут подвергнуться опасности. Так, согласно существующим мнениям, «избранные» представители высшего общества принимают антидоты. Однако здесь возникает множество вопросов и недоразумений: существуют ли такие , способные защитить от влияния, к примеру, урана? Однозначного ответа, естественно, нет.

Безопасные места на карте

Поклонники теории химиотрасс говорят о том, что вскоре будут созданы карты, на которых отчетливо видно, где происходит выброс вредных веществ в атмосферу. Так, по сложившемуся мнению, химтрейлы проходят не по всему земному шару, а лишь по некоторым областям.

Так, известно, что субтропики Америки и Африки , а также некоторые острова не подвергаются выбросам в атмосферу веществ с пассажирских и «псевдопассажирских» самолетов. Считается, что именно на этих территориях выращивается экологически чистая пища для представителей высшего общества.

Теория о химтрейлах – это всего лишь предположение. Скептически настроенные люди могут не верить в глобальный и столь жестокий заговор против человечества. И на это есть все основания: веских аргументов и точных фактов нет. С другой стороны, мы не можем отрицать пагубное влияние токсических веществ на окружающую среду и все живые организмы в общем и целом. Однако, если предположения ученых о химтрейлах верны, то им еще предстоит доказать данную теорию заговора.

Химтрейлы: разбор зимних полётов и вбросов системных ботов | Химиотрассы Россия 2015 | Chemtrails

Сегодня, наверное, нет уже ни одного человека, который бы не обращал своё внимание на инверсионные следы, оставляемые самолётами в небе. Порой такие следы растворяются достаточно быстро, а иногда "висят" часами и расползается по небосводу. Постепенно к одному расползшемуся следу добавляется ещё один, потом ещё и ещё, и вот небо становится затянуто белым маревом, через которое едва пробивается солнце. Многие видели это, но каждый ли задавался вопросом: что это такое? Только ли это частицы сгоревшего топлива и пара, оставляемые самолётом?

После перенесённой жителями России жары 2010 года, в СМИ стали говорить о "климатическом оружии", упоминать систему «ХААРП » (и подобные ей) находящуюся на Аляске, говорить о «химтрейлах» - инверсионных следах, оставленных самолётами в небе.

В интернете достаточно информации о химтрейлах, причём информация не всегда однозначная, одни источники утверждают , что химтрейлов не существует и это всё "конспирология". Другие источники их прямо называют элементами "климатического оружия", приводя многочисленные ссылки и фотографии на аномальные явления в зоне появления инверсионных следов самолётов. В связи с этим обращает на себя внимание позиция академика РАН, эксперта в области климатологии Израэля Ю.А. В середине 2012 года телеканал «Культура» показал документальный фильм о глобальном потеплении, с его участием. В этом фильме Израэль заявил , что распыление аэрозолей (т.е. химтрейлов ) в атмосфере – это всего лишь способ борьбы с глобальным потеплением . В нашем понимании такое объяснение, мягко говоря, сомнительно и не является правдой.


Опираясь на общий ход вещей и многочисленные публикации на нашем сайте, и в интернете можно утверждать, что «мировое закулисье» осуществляет переформатирование климата планеты при помощи химтрейлов и «ХААРП» для того, чтобы создать как бы "естественные условия" возникновения стихийных бедствий и природных катастроф в различных регионах планеты. Таким образом изменить и переориентировать мировую экономику, сократить человечество до приемлемой (для «закулисья») численности. Именно этим целям служит "научная теория" потепления климата планеты Земля вследствие воздействия "парниковых газов" и "теория" о смещении полюсов планеты, которое вызовет глобальное изменение климата.

1. Вся планета поделена на зоны, где за погодой следят спутники и, где возможно, наземные датчики.
2. Пентагон за считанные минуты получает метеопрогноз для страны, где должна пройти карательная операция.
3. В специальном центре военные климатологи по этим данным выбирают как удобнее «наказать» противника: устроить наводнение или засуху.
4. В самолёт загружают необходимые реагенты, и в час «Х» он обрабатывает атмосферу над страной-жертвой.
5. Одни вещества усилят ливень, другие вызовут засуху.

Вывод из этой концепции таков, что военные видят атмосферные аэрозоли как боевое ударное средство. Рассмотрим более подробно этот вопрос.

Климатические аномалии вызывают ураганы, тайфуны, наводнения, о других стихийных бедствиях пока говорить не будем. Именно они представляют для военных наибольший интерес, так как приносят наиболее ощутимый материальный урон и многочисленные человеческие жертвы. Чтобы подчинить себе такую аномалию, необходимо в её тело внедрить элемент, которым можно было бы управлять дистанционно (в частности – электромагнитным излучением). Очень простой способ. Атмосферные аэрозоли и являются таким элементом. Прокомментирую пункты этого доклада.

1. Сегодня вся планета поделена на зоны – возможные театры военных действий. Боевые операции осуществляет ответственное за эту зону командование, а подготовку метеоданных для этих операций осуществляют оперативные погодные эскадрильи (OWS) . Прогноз по Европе, России, Украине и странам Африки осуществляет 21 OWS (Оперативная Погодная Эскадрилья).

2. Военная метеослужба США ведёт круглосуточный сбор метеоданных со спутников и из всемирной погодной сети, в которую включен и Росгидромет. Объём метеоданных составляет около 1 терабайта информации в сутки. Прогноз делается каждые сутки.
3. По оперативной погодной обстановке выбирается время нанесения удара.
4. В концепции говорится, что боевые самолёты наносят удар, распыляя аэрозоли в воздушном пространстве своего противника, но это совершенно нереально при наличии у него противовоздушной обороны. Необходимые для этого аэрозоли постоянно распыляются авиацией в атмосфере нашей планеты, и посылать боевые самолеты уже нет необходимости. В час «Х» в заданный район наводится радарный комплекс (типа ХААРП) и спутники-рефлекторы ударной группировки. Эта система накачивает энергией распыленные аэрозоли и создает мощный циклон, который наносит удар по стране-жертве. Всё очень просто.

Чтобы доказать, что климатический удар был нанесен, нужно приложить немало усилий… Вот такой, скорректированный для нашего времени план применения климатического оружия может реально иметь место.

То, что химтрейлы являются компонентом климатического оружия, доказывает фотография необычного ионизированного облака, сделанная 9 октября 2009 года в Москве. Это не сам климатический удар, а наведение климатического оружия на цель, то есть, прицеливание и занесение данных для «стрельбы» в память боевого управляющего компьютера.

Один из ударов был нанесен по Москве 25 декабря 2010 года, когда пролился ледяной дождь. По своему назначению ионосферный нагреватель ХААРП был рассчитан на работу с ионосферой. Но эффекты подобные ионизации ионосферы возникают и в нижних слоях атмосферы при распылении в ней аэрозолей. Так был разогрет облачный слой, образованный химтрейлами и инициирован дождь. При соприкосновении его капель с поверхностью и предметами всё покрылось толстым слоем льда. Ущерб огромный.

Недаром говорят, что климатическая война приносит не меньше ущерба и жертв, чем обычная, только является невидимой и недоказуемой. То, что у нас нет службы мониторинга атмосферы, которая могла бы доказать применение климатического оружия, говорит о многом. Задача национальной безопасности, обороноспособности страны является задачей первостепенной важности, и если она не решается на высшем уровне, то возникает вопрос – кому это выгодно?

Вопрос: Что кроме ионизированного облака может указывать на применение такого оружия?

Ответ:
1) Мощные грозовые разряды. Подобная гроза зимой наблюдалась 25 декабря 2010 года в Московской области.

2) Жёлто-зелёное свечение на небе. Такое наблюдалось например, перед разрушительным землетрясением в Китае.

3) Полярное сияние в тех областях, где оно раньше не наблюдалось. Например, полярное сияние над Индийским Океаном. Снимок со спутника 29 мая 2010 года.

Вопрос: Вообще, 2010 год был наполнен всевозможными погодными аномалиями. Как по Вашему мнению они произошли сами по себе или были вызваны искусственно?

Ответ: Если проанализировать события, произошедшие в 2010 году, то мне думается, в них есть логическая связь, которая указывает на то, что всё это произошло не само по себе. Два события – извержение вулкана в Исландии 20/21 марта 2010 года и катастрофа на нефтяной скважине в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года объединяет крупнейшее на планете течение – Гольфстрим. В районе Исландии оно заканчивается, а в Мексиканском заливе – начинается.

Климатологи утверждают, что это течение отвечает за формирование климата на Европейском континенте, и в северной Атлантике находится своеобразный генератор циклонов. Когда взорвался вулкан в Исландии, вся Европа была окутана дымом, что естественно создало климатическую аномалию на континенте. И вслед за этим была взорвана нефтяная скважина в Мексиканском заливе, что повлекло за собой экологическую катастрофу не только в Мексиканском заливе. Течение Гольфстрим разнесло эту нефть по Атлантике и нефтяная пленка покрыла огромные пространства.

Это привело не только к гибели множества обитателей океана, но и нарушило водный обмен в атмосфере. Генератор циклонов остановился, течение Гольфстрим разрушилось. В результате произошло наводнение в Европе и жара в России. Нанесен колоссальный экономический ущерб и многочисленные жертвы среди населения. Специалисты утверждают, что столь длительный блокирующий антициклон в России 2010 года был удержан также с помощью системы .

Вот фото 22 апреля 2010 года, на котором мы видим характерное для системы ХААРП искусственное полярное сияние над вулканом в Исландии, которое показывает, что извержение было вызвано с помощью климатического оружия. Про диверсию, вызвавшую взрыв скважины в Мексиканском заливе уже писали, поэтому я повторяться не буду. Необходимо сказать ещё о том, что северные широты очень насыщены мощными источниками электромагнитного излучения. Это и различные радары, и ионосферные нагреватели ХААРП на Аляске, в Гренландии и в Норвегии (Тромсе).

Активное таяние полярных ледников я связываю непосредственно с работой этих станций, а совсем не с “глобальным потеплением”. Ученые неоднократно говорили о возможности остановки течения Гольфстрим из-за опреснения вод Атлантики, вследствие чего может наступить “глобальное похолодание”. И всё это может произойти очень скоро, если не остановить разрушительную деятельность ХААРПа и подобных ей станций. Наша планета очень ранимая и хрупкая, и на ней есть ключевые точки, подобные акупунктурным точкам на теле человека, воздействуя на которые, можно изменять состояние человеческого организма. Аналогично можно воздействовать и на состояние планеты в целом, то есть менять климат и т.п. Всё это очень опасно.

Вопрос: Неужели американцы способны на такие вещи? Просто не верится как-то…

Ответ: Вспомните ураган “Катрина” 2005 года, когда был практически уничтожен город Новый Орлеан. Свидетели утверждали, что спецслужбы в начале урагана взорвали дамбу, в результате чего город был затоплен. А после трагедии оставшихся в живых согнали в концлагерь, где подвергли очень жестокому обращению. Американские войска так обращались с американцами.

Вспомните 11 сентября 2001 года когда уши спецслужб торчали повсюду, где были теракты. Это невозможно было скрыть, и тем не менее, все кругом лгали, что это организовал Бен Ладен. Сейчас на смену надоевшему всем мифу “международного терроризма”, пришел более модный миф “глобального потепления”. Международным банкирам, представителям мирового правительства очень выгодно, чтобы было по-больше крупных катастроф, потому что, на этом можно хорошо нажиться. Ведь мировой финансовый кризис продолжается…

Вопрос: А как отнеслись представители власти к Вашему предложению о создании закона о запрете искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ?

Ответ: Из министерства экологии и природных ресурсов Украины в 2012 году пришел ответ на коллективное обращение граждан (было собрано около 2000 подписей). В ответе, подписанном зам.министра Д.Д. Мормулем говорится следующее: «Украина входит в список стран, которые подписали и ратифицировали Рамочную конвенцию ООН об изменениях климата (далее – Рамочная конвенция) и Киотский протокол (далее – Протокол) к ней и взяли на себя обязательства не только защищать климатическую систему на благо нынешнего и будущих поколений, но и исполнять свои индивидуальные обязательства как Стороны Рамочной конвенции и Протокола.[...]

По определению Рамочной конвенции понятие «изменение климата» означает изменение климата, которое прямо или опосредствованно связано с деятельностью человека, порождает изменения в составе глобальной атмосферы. Что касается результатов исследований, проведенных Межправительственной группой экспертов по изменению климата (далее - МГЭИК), которая представляет собой постоянно действующий форум нескольких тысяч ученых (климатологов, экологов, экономистов, энергетиков и т.д.), к основным веществам, которые влияют на изменение климата (или парниковым газам) принадлежат: диоксид углерода (СО2), метан (СН4), окись азота (N2O); гидрофторуглеродные соединения (ГФУ); перфторуглеродные соединения и гексафторид серы (SF6).[...]

На сегодняшний день нет научно обоснованных оснований считать, что возникновение парникового эффекта является следствием распыления химических веществ в атмосферном воздухе.»

Прокомментируем это высказывание министра

По его словам изменение климата могут вызывать только перечисленные им вещества СО2 и т.п., поэтому он считает, основываясь на приведенном выше утверждении МГЭИК, что другие вещества не могут влиять на климат. Сама по себе подмена понятий – под «изменением климата» подразумевают «глобальное потепление», т.е на изменение климата влияют только «парниковые газы» является грубой подменой и попыткой ввести людей в заблуждение. Но МГЭИК, как комиссия, состоящая из множества учёных, не имеет однозначного суждения.

Мнения ученых по теории “глобального потепления” существенно расходятся. Лауреат Нобелевской премии за 2007 год в области климатологии, вице-президент МГЭИК, академик Ю. Израэль имеет прямо противоположное мнение: «Такого единства мнений среди экспертов никогда не было. Например, я считался одним из самых ярых оппозиционеров и всегда возражал против Киотского протокола, так как он научно не обоснован. Ведь в Рамочной конвенции ООН об изменении климата записано, что надо снизить содержания парниковых газов до уровня, не превышающего опасности антропогенного воздействия на климатическую систему. Но где эта граница? Никто не знает. А значит, ее можно “назначить” любой.[...]

Я уверен, что этот документ работает на бизнес. Кстати, аналогичная история была с озоновой дырой. Тогда во всем обвиняли фреоны, обрушили целую отрасль, потом выяснилось, что они ни при чём, а дыра сама восстановилась.[...]

В академии действует научный семинар при президенте РАН по проблеме климата. На нем ведущие ученые страны заявили, что Киотский протокол научно не обоснован. То есть это не только моё личное мнение, а сообщества ведущих ученых России. К нему присоединился и президент РАН, академик Юрий Осипов. Он направил письмо ещё в 2004 г. руководителям страны, что российские ученые возражают против Киотского протокола. А почему он все же ратифицирован? Думаю, что это большая политика.»

Вопрос: В заключении расскажите пожалуйста о том, какую опасность для здоровья людей несут химтрейлы.

Ответ: Около трёх лет уже говорится и пишется о том, что распыление атмосферных аэрозолей неблаготворно влияет на здоровье людей. С самого начала предупреждалось и о возможности возникновения болезни Моргеллонов, но Министерство Здравоохранения продолжает упорно замалчивать факт, что эта болезнь уже широко распространилась по Украине (да и не только на Украине)… Признать этот факт означает согласиться с тем, что это заболевание связано с активным распылением химтрейлов, чего они панически боятся.

Американский ученый Клиффорд Карником уже давно изучает эту необъяснимую болезнь и считает, что наночастицы атмосферных аэрозолей благодаря своей высокой проникающей способности попадают через органы дыхания в кровь и приводят к повреждению эритроцитов. Если кто-либо решит эту задачу как восстановить эритроциты, тогда возможно мы получим лекарство от этого заболевания. Но лекарство, разумеется, не решит саму проблему распыления ядов в атмосфере. Её нужно вскрывать и бороться с этим негативным явлением.

Заражение воздуха атмосферными аэрозолями приводит к массовым заболеваниям дыхательной системы, провоцированию астматических приступов, различным видам аллергий, аномальному насморку и хроническому сухому кашлю. Массовые эпидемии всяческих мутирующих гриппов также провоцируются химтрейлами, потому что они как правило возникают поздней осенью и весной, когда наблюдается повышенная влажность воздуха. Водяные пары, насыщенные аэрозолями превращаются в ядовитые растворы.

К сожалению, общественность не воспринимает эту проблему всерьёз, и не хотелось бы чтобы она дошла до такой стадии, когда изменить что-либо будет уже поздно. Давайте закончим это интервью на оптимистичной ноте. Желаю всем доброго здоровья!


Поиск по сайту

Конденсационные полосы от двигателей самолёта в небе.

Сторонники теории заговора считают, что правительства специально держат людей под контролем при помощи ядов от выбросов воздушных судов. В настоящее время авторитетные исследователи впервые изучили аспекты теории химтрейлов.

16 08 2016
16:26

Правительства хотят контролировать свое население, управлять погодой, а также поставками продовольствия. Поэтому они распыляют химические вещества посредством выбросов воздушных судов в воздухе. По крайней мере, так полагают некоторые сторонники теории заговора. Химтрелы или химиотрассы − так они называют инверсионные следы позади летящего самолета. Недавно учёные впервые исследовали с научной точки зрения всё то, что скрывается под этой теорией.

Для этого Кристина Ширер из Калифорнийского университета в Ирвине представила 77 именитым исследователям атмосферы те данные, которые сторонники теории приводят в качестве доказательства. 49 экспертов должны были оценить и охарактеризовать вид различных инверсионных следов на фотографиях, 65 учёных изучали химический анализ состава воздуха.

Среди свидетельств и доказательств теории химтрейлов её приверженцы среди всего прочего часто указывают на тот факт, что иногда инверсионные следы слишком долго остаются в небе. По мнению сторонников теории, они должны исчезать гораздо быстрее, если бы они действительно были простыми выхлопами самолета. К тому же сторонники теории химтрейлов указывают на повышенное количество стронция, бария и алюминия в пробах снега и воды, что подразумевает под собой то, что население систематически травят.

Кто заплатил за исследования?

Исследование является результатом сотрудничества Научного института имени Карнеги в Стэнфорде, Калифорнийского Университета в Ирвине и некоммерческой организации "Near Zero", деятельность которой посвящена снижению выбросов загрязняющих веществ.

Держатся ли инверсионные следы сегодня дольше, чем в начале эры полетов?

"Исследование в основном направлено на тех людей, которые еще не решили, стоит ли им верить в теорию химтрейлов", − пишут исследователи в журнале " Environmental Research Letters". Из всех 77 экспертов, согласно их собственным заявлениям, только один из них нашел некое указание на наличие химиотрасс.

Среди 49 экспертов по инверсионным следам только 18 (37 процентов) человек подтвердили, что сегодня инверсионные следы остаются в небе дольше, чем в начале эры полётов. Тем не менее, рассуждали они, помимо всего прочего, самолеты в нынешнее время летают намного выше и имеют более современные и более мощные двигатели. Они выдают намного больше водяного пара в атмосферу. 23 эксперта (47 процентов) вообще не согласились с основным утверждением, оставшиеся восемь экспертов не дали чёткого ответа.

При анализе изображений четырех инверсионных следов, которые приверженцы теории заговора используют в качестве доказательства своего утверждения, исследователи не нашли также никаких доказательств наличия химтрейлов.

Как появляются такие необычно толстые инверсионные шлейфы?

Так, например, на одной из картинок (см. ниже) видно три инверсионных следа: один толстый и длинный и два тоньше и короче. Согласно теории химтрейлов различия возникают из-за того, что самолеты выбрасывают химикаты с разной длиной и интенсивностью. Опрошенные исследователи нашли другие объяснения.

В соответствии с объяснением экспертов, более толстые полоски могут сформироваться в области атмосферы с большей влажностью. Другие утверждали, что следы имеют такой внешний вид из-за того, что самолет летит на большей высоте. Кроме того, инверсионные следы, по данным исследователей, вероятно, представлены различными типами воздушных судов с различными по мощности двигателями.

Необычные показатели бария в атмосфере

Также опрошенные атмосферные химики, по их собственным словам, не встречали в своей практике никаких доказательств, говорящих в пользу химиотрасс. Только один из исследователей сообщил, что когда-то в отдаленном районе он натолкнулся на необычно высокий показатель бария в атмосфере. Но доказательств того, что уровень бария в атмосфере был увеличен из-за химтрейлов, учёный так и не обнаружил.

Вместо этого, исследователи подвергают сомнениям основные методы сторонников теории химтрейлов. В онлайн-заявлении о том, как лучше нужно собирать образцы воды или снега, чтобы доказать увеличившиеся уровни химических показателей, говорится, например: Важно всегда набирать вместе с пробой также некоторый осадок, т.е. отложения с грунта. "Отложения естественно богаты на рассеянные металлы. Концентрация химических веществ в осадке не указывает на состав вышележащей воды", − прокомментировал исследователь.

Сравнение состава воздуха с предельно допустимой концентрацией воды

Кроме того, еще одно наблюдение вызывает сомнения в достоверности и адекватности предполагаемых доказательств химиотрасс. Исследователи представили атмосферным ученым анализы образца воздуха, который был взят в мае 2008 года в городе Феникс, штат Аризона. В этом образце измеряли содержание бария, меди и марганца. Оценка приверженцев теории химтрейлов предполагает, что значения всех трех исследованных веществ намного выше обычных пределов.

Эксперт разоблачил утверждение сторонников теории заговора всего двумя предложениями: "Значения аналогичны всем нормальным показателям почвы или пустынной пыли. Указанные предельно допустимые концентрации не релевантны и, по всей видимости, были взяты с нормативных предельно допустимых концентраций для питьевой воды", − писал он. И в самом деле, при анализе в качестве эталона были установлены предельно допустимые концентрации питьевой воды. Они являются одними из самых строгих, так как питьевая вода не должна содержать практически никаких примесей.

"Изменения в самолетостроении могли привести к тому, что инверсионные следы дольше остаются в небе, а промышленное развитие способствовало повышению количества выбросов твердых частиц в некоторых регионах", − пишут исследователи. "Но сосредоточение всего внимание на возможной, секретной, крупномасштабной, химической программе может легко отвлечь внимание общественности от реальных экологических проблем, которые должны быть решены незамедлительно".

Исследование, однако, имеет одну слабость: так как опрошенные эксперты знали, о чём идёт речь, они могли бы дать вполне конкретные желательные ответы.

Не так давно общественность заговорила о таком явлении, как химтрейлы. По версии конспирологов, инверсионные следы, оставляемые самолётами в небе, могут быть самым настоящим оружием массового поражения. Впервые об этом было упомянуто в США. Позже жители других стран начали внимательно всматриваться в то, что происходит на небе.

Мысль о химиотрассах прозвучала в статье «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025». Спустя 11 лет телевидение штата Луизиана сообщило о клетчатом небе и завышенной концентрации бария — 6,8 миллионных частей (втрое выше ПДК). Но потом пришлось взять слова обратно (концентрация оказалась в тысячу раз меньше, 6,8 миллиардных частей). Однако именно это распространило теорию среди широкой публики.

Конспирологи главным аргументом, подтверждающим свою теорию, считают тот факт, согласно которому конденсационный след от самолета, летящего на большой высоте, виден около 10 минут. К одному расползшемуся следу добавляется ещё один, ещё и ещё, и небо затягивается белым маревом, через которое едва пробивается солнце. Следы от химтрейлов могут находиться в воздухе по нескольку часов. Уже на закате их полосы принимают ярко-розовый цвет.

Еще один признак, по которому можно определить химтрейлы - горечь во рту, возникающая после распыления.

Существует также мнение, что химтрейлы - это элемент климатического оружия. В качестве доказательства приводится множества фотографий и свидетельств очевидцев об изменении погоды после «решеток» на небе.

Конечно же, Америку я не открыл, покопавшись в интернете. Однако, нашел много чего интересного. Вопрос, сам по себе, имеет право на обсуждение.

В середине 2012 года телеканал «Культура» продемонстрировал документальный фильм о глобальном потеплении, с участием академика РАН, эксперта в области климатологии Израэля Ю.А. Израэль заявил, что распыление аэрозолей (т.е. химтрейлов) в атмосфере - это всего лишь способ борьбы с глобальным потеплением.

Как вы, может, и сами поняли, такое заявление не успокоило большинство заинтересованных, а только разбудило интерес к происходящему. Так значит, полосы на небе действительно несут в себе определенную задачу.

«Американцы придумали такую вещь как “геоинженерия” - это искусственное воздействие на климат с целью его изменения. У нас об этом, особенно в СМИ, усиленно умалчивают. Одно из направлений геоинженерии занимается изменением климата с помощью атмосферных аэрозолей. Единственным открытым документом, в котором говорится о применении атмосферных аэрозолей, является патент США №5003186 «Стратосферный посев Вельсбаха». Цель, указанная в патенте - это борьба с «глобальным потеплением». Авторы предлагают в стратосфере, вокруг нашей планеты, создать отражающий солнечные лучи слой с помощью распыленных наночастиц металлов. По мнению ученых это снизит нагрев планеты солнцем», - говорит активист движения против искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ Олег Лихачев.

Такая версия, по его мнению, абсурдна.

«Я считаю, что это просто прикрытие, введение общественности в заблуждение относительно реальных целей атмосферных распылений. Да и сами рассудите, - самолетами-распылителями сжигаются тысячи тонн авиационного топлива, выбрасываются в атмосферу огромные объемы углекислого газа и прочих продуктов сгорания, что приводит к выделению огромного количества тепла. И всё это для того, чтобы бороться с “глобальным потеплением” и “парниковыми газами” с помощью планетарного аэрозольного отражающего экрана. Где же здесь логика и здравый смысл?!»

Образование инверсионного следа, в частности содержащего аэрозоли, по мнению Лихачева, происходит не всегда. Это обусловлено общим фактором, объединяющим определенными значениями температуры, влажности и давления атмосферного воздуха, а также направления и скорости ветра. Из-за неоднородности атмосферы, вызванной изменением указанных параметров, может наблюдаться такое явление, как пропадание шлейфа. Затем он снова появляется. Часто бывает, что инверсионный след не появляется вообще, но если приглядеться повнимательнее, то видно, что атмосфера при этом заметно замутняется. Небо остается по-прежнему безоблачным, но видимость на несколько порядков снижается.

Лихачев также опирается на опубликованную в США статью, датируемую 1996 годом. «Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году». Цель доклада - Модернизация Военно-Воздушных Сил, чтобы сохранить за США подавляющее превосходство в воздушном и космическом пространстве в будущем. Исходя из этого доклада, можно представить следующую схему применения климатического оружия:

Weather as a Force Multiplier Owning the Weather in 2025

1. Вся планета поделена на зоны, где за погодой следят спутники и, где возможно, наземные датчики.

2. Пентагон за считанные минуты получает метеопрогноз для страны, где должна пройти карательная операция.

3. В специальном центре военные климатологи по этим данным выбирают как удобнее «наказать» противника: устроить наводнение или засуху.

4. В самолёт загружают необходимые реагенты, и в час «Х» он обрабатывает атмосферу над страной-жертвой.

5. Одни вещества усилят ливень, другие вызовут засуху.

Согласно концепции, аэрозоли - самое настоящее оружие. Климатические аномалии - огромная сила, сносящая все на своем пути. Остается только подчинить ее себе, внедрив свой элемент, с помощью которого появится способность управлять ею. Лихачев раскладывает свои тезисы на несколько пунктов.

1. Сегодня вся планета поделена на зоны - возможные театры военных действий. Боевые операции осуществляет ответственное за эту зону командование, а подготовку метеоданных для этих операций осуществляют оперативные погодные эскадрильи (OWS). Прогноз по Европе, России, Украине и странам Африки осуществляет 21 OWS (Оперативная Погодная Эскадрилья).

2. Военная метеослужба США ведёт круглосуточный сбор метеоданных со спутников и из всемирной погодной сети, в которую включен и Росгидромет. Объём метеоданных составляет около 1 терабайта информации в сутки. Прогноз делается каждые сутки.

3. По оперативной погодной обстановке выбирается время нанесения удара.

4. В концепции говорится, что боевые самолёты наносят удар, распыляя аэрозоли в воздушном пространстве своего противника, но это совершенно нереально при наличии у него противовоздушной обороны. Необходимые для этого аэрозоли постоянно распыляются авиацией в атмосфере нашей планеты, и посылать боевые самолеты уже нет необходимости. В час «Х» в заданный район наводится радарный комплекс (типа ХААРП) и спутники-рефлекторы ударной группировки. Эта система накачивает энергией распыленные аэрозоли и создает мощный циклон, который наносит удар по стране-жертве.

В качестве доказательства применения химтрейла приводится снимок, сделанный в Москве, 9 октября 2009 года.

Еще одним примером климатического удара называется ледяной дождь, который прошел, также, в Москве, 25 декабря 2010 года.

По мнению активиста, действие климатического оружия можно распознать по нескольким признакам:

1) Мощные грозовые разряды. Подобная гроза зимой наблюдалась 25 декабря 2010 года в Московской области.

2) Жёлто-зелёное свечение на небе. Такое наблюдалось, например, перед разрушительным землетрясением в Китае.

3) Полярное сияние в тех областях, где оно раньше не наблюдалось. Например, полярное сияние над Индийским Океаном. Снимок со спутника 29 мая 2010 года.

2010 год действительно был нелегким. Кроме всего вышеперечисленного, Лихачев вывел еще один аргумент в пользу своей теории.

«Два события - извержение вулкана в Исландии 20/21 марта 2010 года и катастрофа на нефтяной скважине в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года объединяет крупнейшее на планете течение - Гольфстрим. В районе Исландии оно заканчивается, а в Мексиканском заливе - начинается».

После взрыва вулкана в Исландии вся Европа была окутана дымом, что естественно создало климатическую аномалию на континенте. И вслед за этим была взорвана нефтяная скважина в Мексиканском заливе, что повлекло за собой экологическую катастрофу не только в Мексиканском заливе. Течение Гольфстрим разнесло эту нефть по Атлантике и нефтяная пленка покрыла огромные пространства.

Все это привело не только к гибели множества обитателей океана, но и нарушило водный обмен в атмосфере. Генератор циклонов остановился, течение Гольфстрим разрушилось. В результате произошло наводнение в Европе и жара в России. Нанесен колоссальный экономический ущерб и многочисленные жертвы среди населения. Специалисты утверждают, что столь длительный блокирующий антициклон в России 2010 года был удержан также с помощью системы ХААРП.

С применением климатического оружия могут быть связаны и кошмарные стихийные бедствия в США. К примеру, ураган «Катрина», почти уничтоживший Новый Орлеан.

После прочтения вышеприведенного мнения я наткнулся на другое - абсолютно противоположное.

1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. ТХ объясняет это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий.

2. След с распыленным ядом, в отличие от «обычного» следа, может висеть в воздухе часами не растворяясь. Особенно часто такие следы можно увидеть утром, потому что (по положению ТХ) их распыляют ночью, чтобы никто не увидел.

3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе - это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.

Для того, чтобы понять эти процессы разберем такое важное явление как «точка росы».

Вопреки расхожему мнению что облако наполнено водой - на самом деле воды в нем не сильно больше, чем в прозрачном небе. Просто в нем эта вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль - взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Чтобы молекулы воды перешли в фазу тумана нам надо понизить их энергию, - тогда они перестанут отталкиваться друг от друга и начнется образование аэрозольной взвеси. Это можно сделать несколькими способами - например понизив их температуру. Поэтому на морозе дыхание превращается в «пар» или труба с холодной водой даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата - вода, не видимая при обычной температуре, начинает конденсироваться на холоде.

Точка росы - температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой - тем точка росы выше, и тем меньше надо охлаждать воздух чтобы сгустился туман. Поэтому влажный воздух изо рта становится туманом уже при нуле градусов, а зимний уличный воздух, не так насыщенный влагой, становится туманом при -45С. Его точка росы ниже на 45 градусов.

С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе превращается в пар.

Другой, более технический пример - при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.

Следующая картинка иллюстрирует появление конденсационного следа при выходе самолета на эшелоны выше 9-12 км.

«Включение» следа над городами иногда происходит и потому, что для пролета над городом существуют ограничения по минимальной высоте, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. И если авиатрасса над городом увеличивает высоту - то выход на высоту образования следа может случиться на этом участке траектории. О чем потом на сайтах химтрейлов пишут «я сам видел, как пролетая над городом самолет включил распыление».

Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) - от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. Поэтому следы от разных самолетов могут таять по разному - из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы.

"Ночные" следы толще и держатся дольше - потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Что удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара - её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы - след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.

Другая причина того, что следы от летящих рядом самолетов разные в том, что на самом деле они летят на совершенно разных высотах. Например, на следующем фото расстояние между двумя самолетами больше километра. Может показаться что самолеты разного размера летящие на чрезвычайно опасной близости, но если приглядеться то видно, что это два Боинг В-767 разных авиакомпаний, один идет по эшелону, второй идет сильно ниже его и набирает высоту или снижается.

При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название - «эффект Пандтля-Глоерта».

Образование облачной сетки - ещё одна популярная тема на сайтах ТХ. По мнению ТХ - это самолеты с ядом распыляют свой смертельный груз вдоль и поперек неба, чтобы никто не ушел от химиката.

Такая сетка образуется в месте пересечения двух авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам, авиатрассы привязаны к трассовым радиомаякам, трассовым локаторам, движение по ним контролируется из центров управления воздушным движением, а плотность трафика на этих маршрутах может достигать десятков самолетов в час. Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.

За час по крупной авиатрассе может проходить до сотни самолетов в одном направлении. Когда две такие трассы пересекаются, пересечение идет на разных высотах, чтобы не препятствовать движению воздушных судов и не создавать аварийные ситуации. Инверсионные следы такого пересечения трасс могут сформироваться в двух разных слоях воздуха, направление ветра в которых различно, и их начнет сносить в сторону. Чаще всего происходит именно так.

Впрочем, даже если следы лежат в одном слое атмосферы, одни будут сноситься вбок, а другие по курсу, что так же создаст "сетку".

В точности такую, которую любят демонстрировать на сайтах химтрейлов как неоспоримое доказательство недобрых намерений заговорщиков.

Почему ещё не имеет смысла распылять яды в стратосфере? Средняя скорость падения капель дождя составляет примерно 10-20 километров в час. То есть жидкость, вылитая с борта самолета на высоте 10 км, достигла бы земли через полчаса-час. Более мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же как пыль в луче света от окна летает по комнате, не падая на пол. Именно по этой причине реальное распыление веществ с самолетов ведут с разбрызгивателями, дающими крупные капли, и делают это с предельно малой высоты - чтобы химикаты быстро и точно попали по назначению. Распылять же яд на высоте десятка километров в виде аэрозоля (а только такой след сможет держаться в воздухе, не падая на землю) - абсурдное занятие, поскольку на землю она попадет черед дни и недели, и за это время её воздушными течениями унесет на другую сторону Земли. Причем сам факт того, что след держится долго и не разрушается (а именно такие следы ТХ причисляет к особо опасным), уже говорит о том, что вещества остаются внутри следа, иначе он бы стал разрушаться, и мы бы увидели картину подобную этой.

Это перистые облака, они образуются, когда идущий погодный фронт «утюгом» вклинивается под насыщенные влагой воздушные массы и поднимает их на высоту 10-15 километров, в зону охлаждения. Атмосферная влага начинает конденсироваться в туман, образующий облако, а из него - в микроскопические кристаллики льда, которые начинают падать вниз. Облако движется по ветру, а сыплющиеся с него вниз кристаллы льда образуют «падающий» след в виде крючка. Такие облака сопровождают подход каждого холодного фронта. И подобным образом выглядело бы падение на землю веществ, распыленных на высоте от 10 километров. Однако инверсионные следы от самолетов таких падающих хвостов не имеют.

Отдельно упоминаются и сами средства распыления химиката, о которых говорят конспирологи.

Эти фото часто демонстрируются с намеком на то, что это и есть устройства распыления химического следа. На самом деле - это самолет-заправщик ВВС Франции, С-135FR, экспортная модификация американского Боинга КC-135 с серийным номером “93-CC”- s/n 63-8472. Сфотографирован в Канаде в 2005 году. Нижнее фото - такой же самолет ВВС США. Страшная труба под килем и не менее страшные бочки под крыльями - устройства для выпуска заправочных шлангов с конусами. Труба в полете отклоняется вниз, чтобы вывести шланг из турбулентности самолета-заправщика, чтобы конус не болтало при заправке в спутной струе.

Конструкции всех самолетов-заправщиков примерно одинаковы, и опознать их все на фотографиях "доказательств ТХ" не представляет трудности. Даже если заправщик произведет слив топлива из шлангов в полете (а он его на самом деле производит после дозаправки, сливая оставшееся в шланге топливо), то топливный след не будет висеть часами в небе, а как любая выплеснутая жидкость, быстро упадет на землю.

Ещё одно популярное фото с сайтов химтрейлов, тоже связанное с самолетами-заправщиками.

Это переоборудованный самолет заправщик КC-135, предназначенный для испытания систем антиобледенения, базируется в исследовательском центре ВВС США, на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.
Его фото часто демонстрируют на сайтах ТХ. На самом деле на фотографии мы видим всё ту же заправочную штангу КC-135, но вместо конуса закреплена форсунка для разбрызгивания капель воды. Эта штука действительно распыляет, но не яд, а воду на испытуемый самолет, с целью проверить - как на него будет влиять намерзание льда на обшивке.

Далее автор более подробно рассматривает другие "доказательства" деятельности хитмрейлов. Однако, я не могу сказать, что встал на чью-то сторону, изучив оба мнения. Сами химтрейлы - вопрос спорный. Но климатическое оружие - факт весьма яркий. Единственное, что могу сказать однозначно - прежде чем утверждать что-то, стоит внимательно изучить такие вопросы с точки зрения элементарной физики, как это делает последний автор, которого я Вам привел. Гипотезы гипотезами, а наука - вещь стойкая.



Читайте также: