Ноу кооперативный техникум. Колледж российского университета кооперации. Обучения и развития

Образовательная деятельность Колледжа осуществляется в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Занятия проводятся в специализированных аудиториях с использованием персональных компьютеров и лицензионного программного обеспечения.

В рамках образовательного процесса наши студенты проходят практику на предприятиях и учреждениях, применяя свои навыки в реальных условиях.

Особое внимание в Колледже уделяется воспитательной работе со студентами. Кроме содержательных учебных занятий ребятам предлагается участие в различных мероприятиях: научно-практических конференциях, конкурсах «Мисс и Мистер РУК», фестивалях студенческого творчества «Алло, мы ищем таланты!», также проводятся новогодние дискотеки, военно-патриотические мероприятия, мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Студенты Колледжа принимают активное участие в спортивных соревнованиях Университета и занимают призовые места.

Занятия в Колледже проводятся по очной и заочной формам обучения.

После получения среднего профессионального образования наши выпускники имеют уникальную возможность продолжить обучение по программам высшего образования, реализуемым в сокращенные сроки.

Выбирая наш Колледж, Вы:

    вливаетесь в большую и дружную команду;

    повышаете уровень своих коммуникативных, информационных, языковых способностей;

    получаете возможность премирования именными стипендиями;

    участвуете в активной студенческой жизни: спортивные секции, творческие коллективы, концерты и конкурсы;

    осваиваете интересную и престижную специальность, востребованную на рынке труда (диплом государственного образца по программе среднего профессионального образования).

    получаете отсрочку от армии;

    окончив наш Колледж, Вы сможете устроиться на работу по самым востребованным в Москве и России специальностям.

Помните, что выбор Колледжа также важен, как и выбор профессии: ведь именно Колледж станет Вашим вторым домом на несколько лет. Выбирайте то, что Вам действительно интересно, к чему Вы имеете предрасположенность. В этом случае Вы наверняка сумеете максимально реализовать свой потенциал и добиться финансового благополучия!

Формы обучения:

Очная

Сроки обучения по специальностям среднего профессионального образования:

    на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев, 3 года 10 месяцев в зависимости от специальности;

    на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 год 10 месяцев, 2 года 10 месяцев в зависимости от специальности.

Возможно также получение среднего профессионального образования по сокращенным и ускоренным программам в зависимости от достаточного уровня предшествующей подготовки и (или) способностей.

Очно-заочная (вечерняя)

Общая продолжительность сессий в учебном году составляет на 1 и 2 курсе – по 30 дней, на 3 и последующих – по 40 дней.

Кооперативный колледж
Кооперативное
основанный 1919 (1919 )
Штаб-квартира ,

Территория обслуживания

Манчестер, Англия

Ключевые люди

Саймон Паркинсон, главный исполнительный директор и главный
Веб-сайт co-op.ac.uk

Кооперативный колледж является британской образовательной благотворительностью, посвященного продвижению кооперативных ценностей, идей и принципов в рамках кооперации, общины и общества.

Происхождение и развитие

Кооперативный колледж был основан в 1919 году кооперативный союз с десятью зарубежными студентами, основанные на втором этаже Holyoake House, Манчестер, а в 1943 году колледж стал благотворительный фонд.

В 1945 году Holyoake дом был поврежден блице, и кооперативный колледж был вынужден переехать в Стэнфордском зал, где он провел почти пятьдесят лет. С годами, что колледж провел в Стэнфорде, он побежал курсы по месту жительства в социальных / экономических субъектов для взрослых учащихся, а также широкий спектр розничных и управленческих курсов для кооперативных работников. В 1946 годе д - р Роберт Л. Маршалл , ОБЕ, MA, стал главным и главным исполнительным директором и создал репутацию колледжа в качестве национального и международного института.

Колледж с тех пор вернулся к своему первоначальному дому в Holyoake доме , и Саймон Паркинсон Главный исполнительный директор и главный.

Основные направления работы

Holyoake House, Hanover Street, Манчестер, где колледж в настоящее время базируется.

  • Исследуя кооперативы
  • Кооперативное обучение и развитие
  • Кооперативы глобально - Международная работа
  • Кооперативное наследия
  • Школы и молодежь

Исследование

Исследовательская группа работает с растущим числом партнеров из кооперативного движения и сектором высшего образования, проведение исследований в историческую и современную роль сотрудничества. Кооперативный колледж прилагает все усилия для распространения научных исследований, что делает общество осознает влияния кооперативного движения.

Обучения и развития

Кооперативный колледж работает со всеми основными кооперативами в Великобритании и осуществляет программу обучения и образования по всему миру, чтобы помочь отдельным лицам и группам достичь уровня мастерства, знаний и понимания, необходимых для перевода идеалов в эффективную практику.

Команда обучения колледжа гарантирует, что все члены, руководители, менеджеры и сотрудники имеют учебные программы, предназначенные для удовлетворения своих потребностей, всегда с кооперативными ценностями и принципами, лежащими в основе всего обучения.

Международная работа

Кооперативный колледж работает почти в 20 странах Африки и Азии / Тихоокеанского региона. международная деятельность Колледжа поддерживают кооперативы в общей глобальной деятельности в целях ликвидации нищеты и создать более справедливый мир для всех.

Некоторые из его партнеров за рубежом, являются:

  • Кооперативные колледжи в Африке.
  • Международная организация труда.
  • Агентство Организации Объединенных Наций отвечает за кооперативами.
  • Международный кооперативный альянс.
  • Координирующий орган кооперативного движения.
  • Индивидуальные кооперативы.

Его международная деятельность включает в себя:

  • Модернизацию своих учебных программ и методов обучения в Африке.
  • Управление долгосрочной реконструкции ущерба, вызванного массивным землетрясением
  • Оказание помощи в Южной Африке семья сократить расходы на похороны.

Наследие

Команда Heritage в колледже отвечает за обеспечение того, чтобы все артефакты и документы в связи с кооперативным движением собраны, защищены и доступны для непрерывного обучения и научных исследований.

Люди, заинтересованные в получении информации о чрезвычайной истории и развития мирового кооперативного движения, его наследие и современная уместность может подойти к нему через пионеры музей Рочдейл и Национальный кооперативный архив.

Школы и молодежь

Колледж после ступенек Роберта Оуэна , считает образование в качестве основополагающего элемента, а также участвует в проектах, которые достигают школы и молодые человек в различных областях.

В партнерстве с кооперативной группой , Колледж развивается сеть школ, специализирующихся в области бизнеса и предпринимательства.

В Великобритании, Колледж разрабатывают новые модели для запуска школы как кооперативы; кооперативные целевые школы школы, которые созданы как кооперативы.

Кроме этого, кооперативный колледж также имеет свою «Young кооперативную» программу , которой любая школа может вовлекаться с. Эта программа поощряет учеников создавать свои собственные кооперативные бизнес.

Московский кооперативный техникум, созданный 07 декабря 1926 года, является одним из старейших учебных заведений системы потребительской кооперации. Имеет богатый опыт подготовки специалистов в области экономики, бухгалтерского учета, товароведения, общественного питания, налогообложения, менеджмента и т. д.

Московский кооперативный техникум, среди подобных себе выделяется не только долголетием, но и количеством подготовленных квалифицированных специалистов более 50 тыс. человек, столько же работников массовых профессий.

Выпускников техникума можно встретить во всех уголках необъятной России, в роли руководителей организаций и учреждений потребительской кооперации, а также рядовых специалистов. Всюду они проявляют высокий моральный дух и профессиональное мастерство.

Следует сказать еще об одной особенности Московского кооперативного техникума – основателем его была потребительская кооперация Московского региона.

Питомцев техникума можно встретить во всех уголках необъятной страны, в центре и в далекой глубинке в роли рядовых специалистов, а также руководителей предприятий и учреждений потребительской кооперации и часто вне ее. Всюду они проявляют высокий моральный дух, хозяйскую сметку, профессиональное мастерство.

На первых порах основу коллектива составили восемнадцать педагогов школы. Все они имели высшее образование, а девять человек из них окончили университеты. Каждый был мастером своего дела, умудренных практическим опытом.

Вскоре к ним присоединился ряд крупных специалистов – преподавателей московских высших учебных заведений: профессор математики Н.К. Андронов, профессор, затем член – корреспондент Академии наук СССР В.И. Докукин, профессор С.П. Днепровский, позже будет известен как автор учебников и книг по теории и истории кооперации, экономике торговли, профессор Д.Н. Бучинский – специалист по складскому хозяйству, известный статистик Щеголев, доценты – Д. Вараксин, В. Фомин, которого студенты звали « апостолом кооперации»

1929 год отмечен суматохой в Московском кооперативном техникуме. Началось переселение из Москвы в Перловку, причаливание в постоянной гавани. Акт этого совершался не одновременно. Пришлось какое-то время жить в раздвоенном состоянии, пребывать в двух местах. Не год и не два педагоги и учащиеся совершали челночные рейсы между Москвой и Перловкой, поспешая, чтобы не опоздать на занятия.

Особенно запомнился 1934 год, в потребкооперации шло упорядочение учебных заведений. Их укрупняли, МКТ слили с Калужским и Рязанским.

Перемены пошли на пользу. МКТ стал более полнокровным. В 1934 году в нем уже занималось 9 учебных групп, в составе 286 человек. Годом позже прибавилось еще 2 учебные группы. Контингент студентов достиг 345 человек. На 100 мест нового приема было подано 800 заявлений. Он становился престижным. Был установлен 4-годичный срок обучения. Расширился профиль подготовки. Появились специальности: ревизор, технолог, заготовитель.

Переезд техникума в Перловку, укрупнение не обошлось без отрицательных последствий, которые, прежде всего, сказались на педагогическом коллективе. Его пришлось формировать почти заново. На это ушло несколько лет. Но уже в годовом отчете за 1937-1938 год говорилось не без оснований: «Педагогический коллектив в своей массе, предметами и методами обучения владеет хорошо. Каких-либо отрицательных проявлений в нем не наблюдалось».

Специальности колледжа

Коммерция (по отраслям)

  • от 22 месяцев

Право и организация социального обеспечения

  • от 22 месяцев

Технология продукции общественного питания

  • от 34 месяцев

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

  • от 22 месяцев

Финансы

  • от 22 месяцев

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  • от 22 месяцев

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу)3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.

Задание 1 из 5

1

3

2

4

Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И

Задание 2 из 5

увлека..мый

замеч..нный

поколебл..шь

растревож..шь

Проверить Далее

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 3 из 5

горячий ОЛАДИЙ

ПРИЙДЁТ вовремя

НАДЕЛ шапку

РЕДАКТОРЫ программы

Проверить Далее

Читайте также: