Отличники хорошисты и троечники профессии. Отличники vs хорошисты vs троечники. Пока знайка думает, незнайка делает

Это в жизни людей делят на три класса, богатые, средний класс и бедные. В любом учебном заведении учащихся делят на четыре класса – это отличники, хорошисты, троечники и двоечники.

Отличники – быстро понимают и принимают условия системы. Живут в этой системе. За пределы системы боятся выйти. Жизнь в системе сложна, но понятна. Именно это их и успокаивает. После окончания учебного заведения устраиваются на работу, где и являются отличными исполнителями. Не более того. На самостоятельные решения не способны, способны точно выполнить указание или приказ. Великолепные исполнители, ужасные руководители и никакие предприниматели. После выпуска из учебного заведения на дополнительное обучение таких не загонишь даже под дулом пистолета. Люди системы.

Хорошисты – почти то же самое, что и отличники, но чего-то им не хватило, чтобы встать в один ряд с отличниками. То ли терпения меньше, то ли ума. После учебного заведения так же являются отличными исполнителями, чаще даже лучше чем отличники. У хорошистов больше ответственности, усердия и усилий, зато меньше «корона» на голове. Самая большая «корона» конечно у отличников. Хорошисты тоже не способны к самостоятельным решениям. Исполнять чужие указания, это самое оптимальное для них, как и для отличников. Люди системы.

Троечники – этакие коммуникаторы по жизни. Знают, что нужно окончить учебное заведение, но положить на алтарь высших баллов своё время, усердие и увлечение не готовы. Именно про них сказал классик: «… Мы все учились по не многу, чему-нибудь, и как-нибудь…». Такие нигде не пропадут, так как знают немного, но обо всём. Им на выручку всегда приходит смекалка. На работе быстро со всеми знакомятся. Далее бартер, они помогают коллегам, те в свою очередь помогают троечникам. Таких идеально отправлять на конференции и совещания. Особенно там, где проект провален и будут ругать. Троечники быстро оценивают ситуацию и всегда выступают на контрасте. Это у них врождённое-приобретённое. Троечники готовы к нестандартным решениям и легко берут ответственность на себя. Могут быть как руководителями, так и предпринимателями. Таких сложно загнать в «угол». Живут вне системы, но при необходимости могут жить и в системе.

Двоечники – противники системы. Поэтому навязанная система образования с готовыми ответами им скучна. Не готовы тратить жизнь на ненужные знания. Характер проявляется в учебном заведении. Как сотрудники и исполнители, хуже не найти. У двоечников два пути (всё зависит от компании, в которую они попадают), «алконавты - бомжи» или бизнесмены – предприниматели. Будут находиться в компании хулиганов лентяев – станут бомжами. Будут в компании «ботаников» - станут предпринимателями. Так как «ботаники» могут только теоретически обсуждать бизнес, а двоечники могут это всё организовать и создать. Так как занятия в учебных заведениях в основном прогуливают, поэтому их сознание не затуманено такими репликами как: «Это невозможно». Двоечники – люди дела, или безделья. Не зря в народе появилась шутка: «Отличники, позволяйте двоечникам у вас списывать и за это они возьмут вас на работу ». Система и двоечники не совместимы, если это конечно система не принадлежит двоечникам.

Всех сотрудников можно условно разделить на двоечников-троечников и хорошистов-отличников. Причем разделение применимо и к профессиональным, и к личным качествам. Елена Округ, психолог и HR-менеджер компании «Универсальные монтажные системы», поделилась с нами своими мыслями о том, почему важно глубже знать личные качества сотрудников и как сделать работу менеджеров по продажам эффективнее — учитывая их условный тип отличника или двоечника.

— В последнее время набирает популярность теория отличников и троечников, которую примерно можно описать так: первые в целом более исполнительны и хороши как наемные работники, процент вторых среди безработных по статистике намного ниже, и среди собственников бизнеса их гораздо больше. Дальше расскажу подробнее, почему так происходит и чем еще отличники отличаются от троечников.


Психолог, HR-менеджер компании «Универсальные монтажные системы »

Как психолог, опираясь на свой опыт работы с разными людьми, соглашусь с тем, что рациональное зерно в этой теории есть. Но я бы не стала полностью ориентироваться на нее, так как в жизни есть немало и других ситуаций.

Например, когда троечники в школе продолжают быть такими же невзрачными «троечниками» в жизни и на работе, а продвинутые школьные отличники становятся успешными в бизнесе.

Но определенные закономерности между личными и профессиональными качествами, а также между психологическими типами при наборе сотрудников и разработке мотивации использовать не только можно, но и, на мой взгляд, нужно.

Эйчары (кадровики, менеджеры и т.д.) для этих целей нередко используют психометрическое тестирование, которое чаще всего включает в себя различные профессиональные тесты и анкеты-опросники. Это помогает, к примеру, определять такие личностные качества, как:

  • Способность слушать и слышать не только клиентов, но и своих коллег
  • Умение искать компромиссы или решения в нестандартных ситуациях
  • Отсутствие склонности к воровству, и также порядочность и честность и т.д.

Что в целом отличает условных отличников от троечников


Так как тема определения психологических типов в работе с персоналом не новая (немало компаний тестирует так своих сотрудников), а психологи уже давно разложили все по полочкам, определим, что в общем отличает условных сотрудников хорошистов-отличников и двоечников-троечников (при этом помня, что из правил есть исключения):

1. Отличники любят размышлять и задавать вопросы — в большинстве своем риторические — и себе, и всем вокруг. Любимый их вопрос «Как ты можешь этого не понимать?». Сталкиваясь с рабочей задачей, они предпочитают понять все варианты ее решения и просчитать свои возможности. Троечники многого не понимают, но когда видят задачу, просто берут и решают ее.

2. Отличники любят работать в системе, где их ценят — вот он, козырь мотивации. Соответственно, на первом месте у него всегда приоритеты самореализации: спросите типичного отличника, кто он, и, скорее всего, получите ответ о его должности (профессии, работе и т.п.). Троечник, чаще всего, расскажет о себе лично, например, как его зовут, чем он любит заниматься…

3. На «зачем» отличник говорит «надо», а троечник на «надо» спрашивает «зачем». Для первых слово «надо» — основа всех действий и взаимосвязей, к примеру:

  • Им нужно учиться, чтобы получить хорошие оценки и поступить в универ
  • Им нужно поступить в универ, чтобы найти хорошую работу
  • Им нужно найти хорошую работу, чтобы построить карьеру
  • Им нужна карьера, потому что так они будут больше зарабатывать и просто потому что надо…

При этом отличники готовы к жертвам — опять же, если это надо. И по этой же причине готовы делать то, что им неинтересно.

Троечники иные — они не любят ничем жертвовать, потому что это бессмысленно и им это не надо. И они не будут делать то, что им неинтересно. По этой причине в школе они нередко отстают по одним предметам (для них неинтересным) и могут быть хороши в других.

У троечников, как правило, лучше развита интуиция, а внутренняя свобода от рамок слова «надо» и «так правильно» делает их более коммуникабельными. Их мышление при этом не всегда может вписываться в стандарты.

4. Отличники отличаются IQ-коэффициентом , которые показывает их интеллект, троечники — EQ-коэффициентом, который показывает их эмоциональность. Первые тяжело переживают неудачи из-за перфекционистического стремления быть лучшими (во всем), вторые отличаются опытом быстро находить выход при появлении любой проблемы.


5. Классический студент хорошист-отличник сначала заканчивает учебу с хорошими оценками, а потом ищет работу (если не попадает под распределение) — практического опыта нет, претендовать может чаще всего только на минимальную зарплату. Троечники нередко учатся и работают одновременно, поэтому, получив диплом, вполне могут претендовать на зарплату выше минимальной.

6. Нередко психологический тип отличников — меланхолики и флегматики, троечников — сангвиники и холерики (но это если совсем обобщать):

  • Меланхолики ранимые, замкнутые, неуверенные в себе, нерешительные, чутко реагирующие на любые ситуации, быстро устают и долго восстанавливаются
  • Флегматики уравновешенные, выдержанные, спокойные, терпеливые, слегка медлительные, но не очень общительные, не любят перемены и не умеют быстро переключаться с одной задачи на другую
  • Сангвиники активные, отзывчивые, любят новые впечатления, не боятся неудач
  • Холерики резкие, быстрые, нетерпеливые, энергичные, эмоциональные, их настроение может быстро меняться, а сами они предпочитают не заниматься долго чем-то одним

Как работать с отличниками и троечниками

Как работать с сотрудниками, учитывая их условную классификацию на хорошистов-отличников и двоечников-троечников? Рассмотрим это на примере менеджеров по продажам.


Как показывает практика большинства компаний, хорошисты и отличники составляют большую часть сотрудников отдела продаж. Они же приносят и большую часть заказов. Для этой категории менеджеров очень важна положительная оценка их работы — стоит чаще показывать им, как их ценят, советоваться с ними, принимать их предложения. Это ядро вашей команды.

Разница между отличниками и хорошистами небольшая, но есть: отличники более контролируемы и ответственны, у них нет проблем с самодисциплиной, хорошисты периодически могут быть не согласными с поставленными перед ними задачами.

Публичное обсуждение проблем отличников лучше не проводить. Но для хорошистов такое обсуждение может быть мотиватором, так как в этом случае хорошо срабатывает оценка сотрудниками друг друга.

Троечники есть практически в каждой команде, их количество может быть разным — в среднем от 20% до 80%. Работают они в компании потому, что работа им нравится, и они лояльны к компании. Что касается постоянного выполнения плана, то тут нет никакой стабильности. Несмотря на это, троечники перспективны и с ними нужно целенаправленно работать — анализировать вместе причины, дорабатывать план и т.д.

Хорошо помогает улучшить работу такой прием. Когда ставите менеджеру задачу, введите правило повторения — чтобы он записывал ее и потом вслух повторял: часто понимание задачи вами и сотрудником — разное.

Что делать с двоечниками? Это — случайные люди в компании, и от них нужно избавляться. Определить двоечника просто: регулярно опаздывает, план не выполняет, заказов почти не приносит, много времени проводит в соцсетях и т.д.

Что может мотивировать менеджеров

Конечно, мечта любого руководителя — иметь идеальную команду продавцов, которая состоит из отличников и хорошистов. В теории — из троечников нужно делать хорошистов, которых в свою очередь стараться подтягивать к уровню отличников.

На практике достигать этого сложно, так как не все зависит только от профессиональных качеств. Но грамотная мотивация может в этом помочь.


Поделюсь несколькими простыми правилами, которые, как показала моя практика, могут повысить уровень замотивированности всех типов менеджеров в полтора раза:

  • Хотя бы раз в месяц на общей планерке стоит рассказывать менеджерам о их важной роли в компании, а раз в неделю вместе анализировать фидбэк от клиентов
  • Обязательно на каждой планерке важно хвалить менеджеров. Если кажется, что хвалить не за что, то стоит найти для этого повод — человеку важно, что о нем всегда помнят и за ним постоянно «наблюдают». Таким образом вы поддерживаете с ними связь, интересуетесь ими, помогаете решать их проблемы, защищаете и т.д.
  • Скучная работа, неинтересные задачи и нереальные планы (что есть во многих компаниях) еще никого не замотивировали
  • Если нет доверия к сотрудникам, то не будет и результата — важно личное общение руководителя с каждым из них ежедневно, но не в качестве контроля всех этапов сделки, а как помощь в принятии решений (при необходимости)
  • Менеджеров, перевыполняющих план, можно мотивировать, к примеру, курсами английского или полугодовым абонементом в бассейн или тренажерный зал за счет компании. Или, к примеру, если позволяет финансовое состояние, дарить на день рождения или Новый год ценные подарки (плазменный телевизор, ноутбук и т.д.)
  • Есть сотрудники, которые составляют профессиональные костяк команды (если таких нет, то стоит срочно пересмотреть ее состав) — речь идет как раз об отличниках, которых нужно удерживать в компании. Можно увеличить им зарплату на 10%, предложить периодическую работу из дому.

Зависят ли ваши карьерные успехи от того, как мы учились в школе? В конце 2006 г. компания "РОМИР" провела исследование на эту тему, и оказалось, что троечников среди бизнесменов вдвое больше, чем отличников!

Опрос проводился в семи федеральных округах, 45 субъектах РФ, в нем приняли участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет. По характеру занятости всех респондентов разделили на три категории: топ-менеджеры, предприниматели и неработающие.

Самой стабильной и предсказуемой оказалась категория топ-менеджеров - в ней больше всего отличников и ни одного двоечника. С другими двумя группами дело обстоит несколько сложнее. По мнению Валерия Полякова, президента кадрового объединения "Метрополис", у предпринимателей и неработающих много общего: и те, и другие сознательно ушли с рынка труда. Правда, по разным причинам. Если одни целенаправленно не работают по найму, предпочитая организовать собственный бизнес, то вторые просто не умеют себя продать. Есть и другой нюанс: обе категории достаточно неоднородны. Например, бизнесмен - это далеко не всегда богатый человек, владелец дорогого автомобиля и дома на Рублевке. Напротив, большинство предпринимателей занимаются мелким бизнесом, владеют торговыми палатками, ларьками и пр. Возможно, некоторые представители этой категории и хотели бы стать топ-менеджерами с хорошей зарплатой и просторным кабинетом, но у них нет такой возможности: для этого им не хватает образования и знаний. Нет полной ясности и с неработающими: в их число попадают домохозяйки, занимающиеся воспитанием детей, инвалиды и пенсионеры. Поэтому было бы неправильно ставить знак равенства между теми, кто не работает, и социально неблагополучными людьми.

Отличники: не все то золото, что блестит

Большинство школьных учителей уверены: отличники "далеко пойдут". Но жизнь показывает, что ожидания педагогов не всегда оправдываются. Оказывается, 12,2% неработающих - те, кто в школе учился в основном на пятерки.

Валерий Поляков:
- Отличник всегда старается делать все хорошо, пытается оправдать ожидания, которые возлагают на него семья, учителя, общество... и нередко добивается успеха. С другой стороны, понятно, почему часть тех, кто блистал в школе, попадают в категорию неработающих. Ведь отличник отличнику рознь, и пятерки нередко даются усидчивостью, а некоторые дети хорошо учатся лишь для того, чтобы мама не ругала. Такие отличники не мотивированы к учебе, у них нет собственных целей, амбиций. Поэтому после школы, когда уже никто не стоит над душой (а по-другому учиться человек не привык), они начинают двигаться по нисходящей. Отсутствие мотивации заканчивается потерей работы.

Конечно, самый большой процент вчерашних отличников (22%) - среди элиты делового мира, топ-менеджеров. "Интеллект, несомненно, играет существенную роль в построении карьеры, - уверен Павел Строганов, специалист кадровой службы Страхового общества "Ингосстрах". - К тому же школа - это игра по правилам, и человеку, привыкшему с детства соблюдать определенные законы и стандарты, легче войти во взрослую жизнь".

Но вот парадокс - не всех работодателей радуют кандидаты с красными дипломами. По словам Валерия Чемекова, директора по персоналу компании "Пересвет-инвест", существует мнение, что у заядлого отличника либо завышенные требования к условиям работы, либо слабые практические навыки. В погоне за пятерками он мог упустить что-то важное в самой жизни, другие значимые аспекты. Среди отличников много людей "рафинированных", которые нередко воспринимают бизнес как нечто неприличное. Поэтому, даже если мы находим отличников в бизнесе (согласно опросу, таких всего 14%), это оказываются люди, которым после школы удалось сломать свои стереотипы.

Хорошисты: универсальные кандидаты

Большинство выпускников школ получают аттестаты хорошистов, и уже не столь важно, сколько "весят" их четверки - чуть не дотягивают до пятерок или почти равны тройкам. Неудивительно, что класс хорошистов занимает главенствующие позиции во всех трех категориях: 56% - среди топ-менеджеров, 51,8% - среди предпринимателей и 54,5% - среди неработающих. Лидируют хорошисты и по уровню образованности: 57,8% из них окончили вуз, 62,6% имеют ученое звание или степень MBA.

Андрей Милехин, президент компании "Ромир":
- Из данных опроса видно, что хорошисты - люди достаточно универсальные, они легко вписываются в предложенные им условия. На самом деле нет прямой зависимости между оценками в школе и успехами, к примеру, в бизнесе. Большинство школ дают только знания, они не нацелены на развитие творческих способностей, умения нетривиально мыслить.

Троечники: скрытые таланты

Как часто при ближайшем знакомстве недотепа, вечно терзаемый "физичкой", оказывался знатоком палеонтологии, составителем редкой коллекции бабочек или прекрасным художником-карикатуристом... Социальные психологи уверены: как правило, троечники - вовсе не те, кто не способен учиться и ни к чему не пригоден, - этим детям просто неинтересен стандартный набор школьных дисциплин. Нередко они раскрываются за пределами школы или уже после ее окончания. Согласно данным опроса, среди топ-менеджеров троечников столько же, сколько и отличников (22%), среди предпринимателей и неработающих на тройки учились, соответственно, 30 и 28,1%.

Александр Греб, PR-директор компании Ralf Ringer:
- Тот факт, что среди бизнесменов процент троечников выше, чем процент отличников, кажется мне закономерным. Отличник нередко обладает худшей способностью к адаптации, чем троечник. Человек, привыкший получать пятерки в школе, часто оказывается морально не готов заново завоевывать авторитет, в то время как троечник давно привык к сложностям, к тому, что не все и не всегда проходит гладко. У него рано вырабатывается необходимая гибкость.

Двоечники: готовы рисковать

В категории топ-менеджеров двоечники отсутствуют. На сплошные двойки учились 4,2% современных предпринимателей и 3,7% неработающих. В том, что среди бизнесменов есть определенный процент двоечников, нет ничего удивительного. По словам Валерия Полякова, плохие оценки в школе не всегда говорят о том, что человек бездарен. На самом деле интересы такого ученика просто не совпадают со школьной программой, он может быть увлечен чем-то другим, а мнение окружающих его нисколько не волнует. Двоечник - нередко лидер в своем кругу, вожак, готовый для достижения намеченной цели подчинять себе других. Этими же чертами обладает и любой успешный предприниматель.

Есть и еще один важный факт, утверждает Александр Греб: в нашей стране нет потомственных бизнесменов с гарвардским образованием, и многие из тех, кто сегодня "стоит у руля", начинали карьеру, скажем, с торговли продуктами на рынке...

Валерий Чемеков:
- Двоечник не прилагает усилий к тому, чтобы соответствовать общепринятым стандартам. Он стремится к комфорту, хочет получать удовольствие от жизни - погулять, провести время с приятелями и т. п. А предприниматели, по сути, - люди, которые в школе были антиподами отличников, они не привыкли держать себя в рамках нормативных ограничений, не боятся рисковать, идти наперекор правилам, поэтому могут создать что-то новое и неординарное.

Есть над чем подумать...

Как показывает практика, хороший аттестат не всегда является залогом благополучия и далеко не все двоечники, окончив школу, оказываются не у дел.

Анатолий Купчин, генеральный директор кадрового агентства "Контакт":
- Я уверен, что успех в карьере только на 10% зависит от образования. Исследование лишь подтверждает мое мнение: качество полученных знаний мало влияет на предпринимательские способности. Оставшиеся слагаемые успеха я бы распределил так: 40% - умение построить корпоративные отношения, 30% - навыки и опыт работы, 20% - творческий подход к работе, креативность. Основная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что школа не вызывает у детей интереса к знаниям и образованию в целом, а в современном обществе именно этот момент является основным условием карьерного роста.

Успех в современном бизнесе все чаще базируется на хороших знаниях, а не только на интуиции или везении. Западная формула "качественное образование = высокая зарплата" легко прижилась и у нас. По словам Валерия Полякова, в США выпускники престижных вузов (где и цены на обучение "заоблачные", и конкурс высокий) зарабатывают в несколько раз больше, чем их коллеги, окончившие учебные заведения попроще. Такая же тенденция наметилась и в России: с каждым годом двоечникам без высшего образования будет все сложнее найти свою нишу на рынке труда.

Однако для нынешних школьников хорошие отметки не должны быть самоцелью. Если раньше высокие оценки были практически единственной возможностью поступить в вуз, считает Валерий Чемеков, то теперь, когда активно развивается платное образование, стать студентом не так уж сложно. Сегодня самое важное - найти себя, понять, какая специальность и сфера деятельности подходит именно вам. А уже потом, став профессионалом, можно идти учиться дальше - участвовать в тренингах и семинарах, получать степень MBA и т. д.

Крупный план
Авраам Линкольн
Шестнадцатый президент США был гениальным самоучкой. Школу он посещал всего один год - учиться было просто некогда: семья Линкольнов жила в нищете, и юному Аврааму приходилось много работать. Немногочисленные книги, которые ему удалось прочесть в детстве, он помнил практически наизусть, в частности цитировал огромные куски из Священного Писания. Позже Линкольн самостоятельно изучил юриспруденцию и занялся частной практикой, а спустя некоторое время был избран членом законодательной палаты Иллинойса.
Дональд Трамп
Американский мультимиллионер плохо учился в школе, был дерзок с учителями и неуправляем. Не пошла на пользу и учеба в Нью-Йоркской военной академии, и в Университете финансов и торговли. Любовь к знаниям явно не была сильной стороной Трампа - зато он пылал искренней страстью… к деньгам! Будучи студентом, Дональд вынашивает идею создания крупной финансовой корпорации, позже, путем многочисленных проб и ошибок, воплощает свою мечту в жизнь. Кто знает, может, судьбу бизнесмена определила его "говорящая" фамилия? (trump в переводе с английского - "козырь").
Пол Галвин
Основатель компании Motorola не любил учиться. Пока его одноклассники послушно корпели над уроками, он проводил время… на вокзале: торговал попкорном, мороженым и бутербродами. Стремление зарабатывать не позволяло Галвину сидеть на месте. Его первое дело - производство батареек - было закрыто из-за неуплаты налогов. Потерпели крах и несколько последующих начинаний. Неудачи закалили бизнесмена, он любил повторять: "Я падал много раз и знаю, как подняться". А "поднялся" он на производстве радиоприемников для автомобилей. Для этих устройств он придумал свою торговую марку, соединив два слова - motion (движение) и victrola (распространенный в то время домашний радиоприемник).
Томас Липтон
Детство и юность чайного магната были безрадостными. Школу он посещал крайне редко, с пяти лет работал в бакалейной лавке отца. Но судьба мелкого торговца его не прельщала, пятнадцатилетний Томас устроился юнгой на судно, курсировавшее через Атлантику, и покинул Шотландию. В Штатах он научился делать бизнес: усвоил основные принципы эффективных продаж. Вернувшись на родину, Липтон открыл свое дело, к 25 годам ему принадлежало 20 магазинов в Шотландии! Вскоре молодому бизнесмену приходит на ум гениальная идея: сделать чай (в те времена этот напиток был по карману только толстосумам) общедоступным и недорогим удовольствием. Сегодня Lipton - самая известная чайная марка во всем мире.
Генри Форд
Родоначальник американской автомобильной индустрии всю жизнь писал с ошибками. Генри Форд учился в сельской приходской школе, где все уроки вел местный священник, а в период летних работ обязанности педагога выполняла жена пастора. Неудивительно, что знания, полученные в таких условиях, были весьма посредственны. Учебе в вузе юный Форд предпочел работу в механической мастерской. Спустя несколько лет перспективного механика заметил сам Томас Эдисон! Через два года Форд стал главным инженером "Эдисоновской осветительной компании в Детройте". В 1892 г. талантливый изобретатель создал свой первый автомобиль - причудливую "помесь" тележки и инвалидного кресла.
Соичиро Хонда
Один из крупнейших производителей автомобилей в Японии окончил всего восемь классов. Он не был подкован в вопросах бизнеса и торговли, не знал, что такое маркетинг и финансовая стратегия, не разбирался в тонкостях инженерного дела. Однако его подход к созданию мотоциклов и автомобилей стал революционным: мир никогда не видел столь элегантных и безукоризненных моделей! В 80-х годах автор британской газеты "Санди Таймc" писал: "Точность технических решений Хонды, похожих на работу ювелира, изумляла каждого инженера, с которым мне доводилось говорить".

Комментировать статью "На троечниках бизнес держится"

А я вот отличница... причем мощная такая, не "ботаничка", которая все зубрежкой берет, а прямо от Бога отличница - уроки не делаю, ничего не учу, а получаю одни пятерки:-) От такой жизни я стала очень-очень ленивой, да еще друзей почему-то у меня нет, целыми днями сижу за компьютером... лучше быть не отличником, а счастливым! хотя это только на словах, а на самом деле пятерки получать, конечно, приятнее двоек)))

14.05.2008 07:19:38, Юлька

Всего 1 сообщение .

Еще по теме "Хорошисты отличники и троечники":

Из отличника практически в двоечники...Я утрирую, конечно, итоговые тройки будут. Но как-то это сильно не радует. Моему 16, 10-й класс. Похожая история. Из отличника в троечники. До сих пор не образумился. Гулять обожаем, друзей и девчонок немыслимое количество.

Как не стать троечником. Учеба, школа. Подростки. Как не стать троечником. Дано: есть тематический Лось, в 6 классе учился очень хорошо, почти отличник. В сентябре успел схватить тройку и двойку, обещал следить за учебой.

На троечниках бизнес держится. Двоечники: готовы рисковать. Есть над чем подумать... Зависят ли ваши карьерные успехи от того, как мы учились в школе? Здесь про хорошистов и отличников: [ссылка-1] Но и троечники все получают (сумму не помню, но она больше, чем в...

На троечниках бизнес держится. Большинство школьных учителей уверены: отличники "далеко пойдут". Парень реально не тянул школьную программу, никак. Сейчас не поленилась, зашла на Одноклассники - все у чувака в шоколаде, судя по фото.)).

На троечниках бизнес держится. Нет, это некоторые вузы так делают. В РУДН, например, каждый год такое. Двоечники. Ребенок не хочет учиться - почему троечники в жизни преуспевают больше, чем отличники?

Троечнику - в лицей?. Учеба, школа. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный И я сама ИМХО опять же, но знания троечника в самои распрекраснои школе обычно хуже знании Сейчас общаюсь в основном с выпускниками МГУ...

отличники в начальной школе. Школа. Ребенок от 7 до 10. Только вчера сын сказал, что у них в параллели(охват аудитории - сомневаюсь) только 17% хорошистов (туда же и А еще знаю когда отличники лояльных учительниц в средней школе "скатывались", а хорошисты строгой...

Вы знаете, что учителя далеко не всегда любят отличников? Особенно тех, кто "удавится" из-за Что ж, мамам двоечников- троечников ваообще повеситься надо? Вам первое, что надо Троечники - "ну что за беда, ей богу?". Полно успешных бизнесменов были троечниками в...

На троечниках бизнес держится. Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки.

Ботаники, зазубренные отличники, ровные хорошисты, разгильдяйские троечники? А может отличники -хулиганы или отличник -хулиган. Два раза была удостоенв неуда по поведению В ГОДУ. Номинировалась и на третий раз, но мама пришла к завучу с французскими духами...

Про двоечников и отличников.. Как поступить?. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. Про двоечников и отличников. Вчера в семейной давали вот такую ссылку, размышления об отличниках и двоечниках.

для самооценки лучше быть отличником, для будущего поступления - троечником в сильной школе, сразу оценишь адекватно свои способности.. ИМХО, троечником быть плохо. Нужно искать другои вариант. 4 для меня минимум.

На троечниках бизнес держится. На троечниках бизнес держится. Отличники и троечники - кто успешнее в карьере: исследования компании РОМИР, интересные факты.



Читайте также: