Аномальное место на трассе. Аномальная дорога, ведущая в прошлое. Признаки аномальной зоны

Екатерина Микаридзе рассказывает об излюбленном месте всех тбилиссцев. Это аномальная зона, в которой не действуют привычные законы физики.

В начале 90-х годов двадцатого столетия гуманоиды произвели посадку на площадку, которая находится в пятиста метрах от дороги на село Окрокана. История умалчивает, в какое конкретно время они пожаловали в гости, но свидетелей этому событию нашлось много. В те времена известный в Грузии уфолог Талес Шония принимал в день по 10-15 человек, каждый из которых утверждал, что уж он-то видел зелёных человечков точно.

И место, и время были выбраны инопланетянами неспроста. Оказывается, представители иных цивилизаций посещают землян во времена больших перемен. Мы после развала Союза и обретения Грузией независимости проживали один из самых сложных периодов истории. Ну, а приземлились они неподалёку от села Окрокана, потому что в пятиста метрах от посадочной площадки есть аномальная зона.

Много лет прошло с тех пор. Представители иных цивилизаций убрались восвояси давно, а вот удивительное место, где происходят необъяснимые вещи, и поныне там. Наша съёмочная группа решила совершить марш-бросок в эту аномальную зону и разобраться, что собственно собой представляет этот удивительный отрезок пути. Ехать мы решили со специалистом, потомственным уфологом, сыном Талеса Шония - Ираклием.

Неразгаданная тайна

И вот мы уже в дороге. Едем минут пятнадцать, из которых пять ползём вверх. Ползём по дороге, ведущей к аномальной зоне, находящейся на участке дороги к Фуникулеру на горе Мтацминда. Когда до знаменитого участка трассы остаётся совсем чуть-чуть, замедляем ход. Дорога ощутимо идёт на подъем. Въезжаем в участок дороги, где не действуют законы физики.

Вот мы уже выключаем двигатель, а машина не то, что катится назад, а сама движется вверх, вперёд! Да, да, идёт на подъем! Притом, на каком-то участке она даже убыстряет ход. Загадка, над разгадкой которой уже многие годы бьются учёные. Они так и не смогли прийти к единому мнению – аномальное явление ли это или оптический обман.

Останавливаем машину. Выходим, примериваемся к месту. Наш учёный достаёт из багажника машины ватерпас и начинает делать замеры. Весь этот аномальный участок составляет в общей сложности метров сто. Даже если предположить, что аномальных явлений тут не обнаружится и это всего лишь оптический обман, то место все равно феноменальное. В мире не так много мест, где при явном подъёме в гору, ты идёшь по прямой и абсолютно ровной дороге.

Наконец, после исследований, проведённых уфологом, естественно, не в первый раз, он выдаёт:

«При замерах чувствуется искривление магнитного поля земли, которое действует как на технику, так и на живых людей. Прибор не показал, между прочим, подъёма, но если прибор стоит в аномальной зоне, то и показания его не будут точными.

Одно можно сказать точно: место магнитного искривления привлекает не только нас, но и неземные цивилизации. Есть такое мнение, что неземные цивилизации интересуются такими явлениями, поскольку получают оттуда энергию».

Энергию от общения с представителями других цивилизаций получили тогда и земляне. Речь идёт о тех, кто видел эти биологические существа или вступал с ними в контакт.

«Вот представьте, в вашем доме происходит нечто, чего окружающие не видят. А вы им рассказываете, но доказать не можете. И вам не верят, что психологически сильно угнетает. Если контакт проходит неправильно, то люди становятся агрессивными.

У этой энергии появляется разрушительная сила. Но когда ты убираешь негативный фон, все становится на свои места. Кстати, у людей, общавшихся с инопланетянами, аура увеличивается до 30-40 метров, тогда как в обычное время составляет до 2,5-3 метров», - говорит Ираклий.

Исследования этой необычной зоны, находящейся в черте города, начали проводиться ещё в начале 80-х. Когда по дороге стал курсировать транспорт и, проезжая по этому отрезку дороги, люди начали ощущать нечто странное. А вот наблюдения в области уфологии, по информации Шония, проводились в Грузии аж с 20-х годов. Информацию собирали по всей стране.

«К слову, в одном из кахетинских сел во время свадьбы на землю опустилась форма в диаметре 15 метров, и она начала меняться, - рассказывает Ираклий. - Люди начали кидать в нее камнями, некоторые из которых отскакивали обратно. Не найдя других объяснений, решили, что это что-то из числа внеземного, аномального. Ну, или скандальный случай, произошедший в 84-м, когда сразу из двух самолётов члены экипажей увидели некий объект».

Многое из происходящего в этой области в те годы умалчивалось, поскольку имело стратегическое значение. Ведь жили то в Советском союзе, где даже шмель пролетающий испросить разрешение на полет должен был. Ну помните фразу из культового фильма тех времён «Как умер? Я такого распоряжения не давала!»

Пока мы делали замеры и беседовали, на дороге появилась машина. Она замедлила ход, а потом и вовсе остановилась. Наш человек ведь страшно любит удивлять и мистифицировать. Можно сказать, в каждом втором из нас живёт Дэвид Копперфильд. Благо, ходить за чудесами далеко не надо.

«Клиент», попав в аномальную зону, долгое время остаётся под впечатлением. Главным образом от того, что найти ответы на возникающие вопросы не получается. Да и куда ему, простому смертному, если даже учёные не берутся сказать со всей определённостью – аномальное явление то или оптический обман.

Среди предложений по внутреннему туризму, которыми владимирские агентства предлагают заполнить нам свой досуг, особняком стоят экстремальные экспедиции. Путешественников заманивают всеми прелестями похода, а также раскопками, работой с металлоискателем и аномальными зонами, в которых встречаются «практически все аномальные явления» - хронозоны, "блудные места", гигантские растения, загадочные животные, древние люди и капища. Среди нескольких предлагаемых экстремальных маршрутов, есть и «Древнерязанский тракт» - старая дорога из Владимира в Рязань, в настоящее время не функционирующая, основательно заросшая и забытая. Только отдельные ее участки стали проселочными или лесными дорогами, а небольшая часть старого тракта слилась с автодорогой «Владимир-Радужный».

Та трасса, которая связывает сегодня Владимир с Рязанью, проходящая через Бараки, Гусь-Хрустальный, Курлово, Туму и Спас-Клепики - оформилась не так давно - к середине прошлого века. До этого времени два важных города соединял Большой Рязанский тракт, проходящий совершенно по другим местам, чем теперь.

Имеющиеся данные о времени возникновения и функционировании дороги до XIX века носят скорей характер преданий. До второй половины позапрошлого столетия тракт имел статус почтовой дороги, потом был переведен в разряд проселочных.

Маршрут

Примерно в том месте, где теперь находится Областная Клиническая больница, Рязанский тракт отделялся от Муромской дороги и брал южнее. Около километра дорога проходила по лесу, называющемуся теперь Загородным парком (остатки тракта в парке сохранились до сегодняшнего дня). За деревянным мостом через Черную речку от Рязанского тракта отделялась еще одна одна важная дорога - Касимовский тракт.

Селение Положение по отношению к дороге Современное состояние
Ладога, дер. Слева, чуть в отдалении Существует
Соколово, дер. Слева, в районе нынешнего Южного объезда Исчезла в начале XIX века
Дубровка, дер. Исчезла в ХХ веке
Рязановка, дер. Слева, чуть в отдалении, территория современных Электроприборовских садов Исчезла в ХХ веке
Комлевская, дер. Слева, чуть в отдалении, в районе Улыбышевского кладбища Исчезла в середине XIX века
Белый хутор При дороге, вблизи Улыбышевского кладбища Исчез в 20 веке
Ванеевка, дер. Справа, чуть в отдалении Существует
Богдановка, дер. На дороге Исчезла во второй половине XX века, сейчас поле
Головино, дер. На дороге Существует, вошла в состав поселка Головино
Крюково, дер. Справа, при дороге Существует
Каменица, дер. На дороге Существует
Стариково, дер. Справа, при дороге Существует
Никола-на-поле, погост Слева, в отдалении Существует, нежилой, есть церковь
Душенькино, дер. Слева, чуть в отдалении Нежилая
Коровино, дер. На дороге Исчезла в ХХ веке
Пашино, дер. (Пашинская) На дороге Исчезла в ХХ веке
Часовенская лесная стража (и постоялый двор) На дороге Не существует
Васильевский, хутор На дороге Нежилой
Савинская, дер. Слева, чуть в отдалении Существует
Гришки, дер. (Гришинская) На дороге Существует
Аббакумово, дер. Слева, почти вплотную Существует
Труфаново, дер. На дороге Существует
Эрлекс, погост На дороге Существует
Будевичи, дер. На дороге Существует

Длина Рязанского тракта в пределах Владимирской губернии составляла примерно 75 верст. Дорога пересекала 5 волостей: Погребищенскую и Подольскую Владимирского уезда (21 верста), Авдотьинскую, Березниковскую и Ягодинскую Судогодского уезда (54 версты).

Дорога четырежды пересекала реку Поль (Поле): на участке между деревней Стариково и Николопольским погостом, между деревнями Коровино и Пашино (несколько южнее) и после погоста Эрлекс. В этих местах возводились мосты. Самым трудным участком дороги были три десятка верст между деревнями Коровино и Гришками. Здесь в междуречье Поли и Бужи была болотистая низинная местность - лесная и безлюдная.

Проезжавший в 1886 году из Владимира в погост Никола-на-Поле по тракту некто К. Смирнов писал:

«Путь для пешего и конного чрезвычайно неудобный, можно сказать первобытный: путь, которым во время оно укрывались от татар владимирцы и рязанцы. Кого винить в неисправности дороги - земство или крестьян местных - неизвестно постороннему путешественнику; но русское излюбленное авось да как-нибудь и здесь выручает мужика…».

Главной причиной плохого состояния дороги было затруднение и крестьян, и земства в средствах. Крестьяне содержали те участки тракта, которые пролегали по их наделам. Земство иногда помогало крестьянам: выдавало пособия на поддержание в исправности деревянных мостов тракта. Позднее, в конце XIX века оно постановило принять мостовые сооружения Рязанской дороги на свои средства.

Однако земского дорожного капитала постоянно недоставало. Поскольку тракт не имел стратегического значения, в расходных статьях годовых бюджетов, например, судогодского уездного земства, он попадал обычно во вторую очередь, после Симбирского и Касимовского трактов. Но кое-что все же делалось: исправлялись и перестраивались мосты: на гиблом месте между деревнями Коровино и Пашино вместо трех мостов над рекой Поль и протоками в конце ХIХ - начале XX веков была насыпана дамба длинной около 210 сажен.

Езда на перекладных. Земские конные пункты

Для передвижения на Рязанском тракте в пределах Владимирской губернии во второй половине XIX века было два земских конных пункта (не считая владимирского): в деревнях Коровино и Гришки. Гоньба была довольно значительной. Лошадей в пунктах в разные годы было от 2 до 5, ежегодный пробег каждой из которых составлял несколько тысяч верст.

Несогласованная дорожная политика судогодского и владимирского уездных земств на истории конных пунктов просматривается очень хорошо. Например, постановлением владимирского земского собрания ямщики обязаны были бесплатно везти служащих лесного ведомства из Владимира до пункта в Коровино. Обратно, во Владимир, из Коровино лесных чиновников бесплатно уже не везли, потому что у судогодского земского собрания аналогичного постановления, не было.

Значение дороги

Движение по тракту, особенно до открытия в начале ХХ Владимиро-Рязанской железной дороги, было оживленным. Тракт соединял Владимир с Рязанью, обслуживал множество деревень юго-западной части губернии, крестьяне которых поставляли на владимирские базары продукты, сено, дрова, уголь. В тракт от селений вливались множество проселочных дорог. В базарные дни еще затемно выезжали на телегах или санях крестьяне во Владимир. Обычно ехали обозом в 3-4 телеги. Под дугу упряжки головной лошади вешали керосиновый фонарь для освещения дороги. Очень боялись грабежа. У дороги была недобрая разбойничья слава.

По Рязанской же дороге ездили в Николопольский (9 мая) и Палищенский (2 августа) погосты на ярмарки, приходящиеся на престольные праздники этих селений. Особо богатая ярмарка была в рязанском погосте Палищи (ныне Гусь-Хрустальный район Владимирской области), также лежавшем на Рязанском тракте.

К тракту были привязаны лесопильные заводы больших казенных и частновладельческих лесных дач Судогодского уезда (Баглачевской, Коровинской, Иванищевской и др.). По нему же возили торф с местных разработок. Тракт связывал с миром Тасинский и Иванищевский хрустальные заводы. От обоих заводов к дороге шли подъездные пути. Подъезд от Иванищ, выходящий на тракт в районе Часовенской стражи, ежегодно поддерживался владельцами хрустального завода - купцами братьями Панфиловыми.

Рязанский тракт и Владимиро-Рязанская железная дорога

Построенная в 1899-1901 годах, Владимиро-Рязанская узкоколейная железная дорога разгрузила движение по Рязанскому тракту, привязала к себе окрестные деревни и лесоразработки. Значение Рязанского тракта уменьшилось.

Железная дорога в некоторых местах Владимирского уезда прошла прямо по тракту. Крестьяне оказались стеснены в передвижении. Во Владимирском Архиве сохранилось весьма путанное прошение жителей деревень Богдановки и Головино Подольской волости относительно этой проблемы:

Во владимирскую комиссию по оценке земли,

отходящей под постройку

Тумо-Владимирской узкоколейной железной дороги.

От крестьян общества д. Головино и Богдановки

Подольской волости.

Прошение.

Так как в нашей местности ведется означенная узкоколейная железная дорога, проезд по большой дороге, по которой у нас находится проезд и ход, а в настоящее же время мы находимся в крайне стесненном положении и лишаемся своей дороги, а именно остаемся положительно без дороги, куда ездить и где, но не делать же разные объезды по несколько верст. Вина не наша, а в крайнем случае мы должны быть удовлетворены, раз у нас отнята настоящая проездная дорога, то поэтому нужно нам указать то место дороги, где бы могли совершенно свободно и без всякой опасности ездить, как должно, и не находиться в стесненном положении. Занятая же железной дорогой наша проездная дорога называется большая трактовая из Владимира в Рязань.

А посему мы имеем покорнейше просить Владимирскую комиссию согласно вышеизложенного взойти в наше положение и сделать с своей стороны должные распоряжения об указании нам мест для проезду. В чем и подписываемся».

Владимирской оценочной комиссией по отчуждению земли - посредником между землевладельцами и строителями железной дороги - прошение было прочитано и рассмотрено. На Общество Подъездных Путей было возложено обязательство: проложить на крестьянской земле новый участок тракта, а за землю уплатить деревням вознаграждение.

Та же ситуация была на участке близ деревни Черепово, принадлежавшей череповским братьям Калашниковым и крестьянке села Богослова Александре Мусатовой. «Манчжурка» (неофициальное название Владимиро-Рязанской узкоколейной железной дороги) занимала здесь часть тракта с тремя мостами через речки. Для проведения нового участка тракта нужно было рубить лес и строить три новых моста. Калашниковы обратились в комиссию с просьбой обязать Общество построить мосты или выдать им за каждый по 150 рублей (всего - 450 руб). Общество предложение об оплате отклонило и взяло постройку нового участка со всеми сооружениями на себя.

Из истории некоторых придорожных селений

Деревня Ладога Погребищинской волости. В конце XVIII - начале XIX веках Ладога принадлежала сыну первого владимирского губернатора Романа Воронцова - Александру Воронцову. Основным промыслом крестьян Ладоги, а также соседних деревень Дубровки и Рязановки, стоящих на тракте, была работа прислугой и полотерами во владимирских трактирных заведениях. Этот вид отхода вообще был распространен в приходе села Погребищи (оно же Никола-Яслища, Угольная Яма, Самара). По одному из народных названий села - «Самара» всех работников трактиров из погребищинской округи во Владимире звали «самаровцами».

Деревни Богдановка и Головино. В XVIII веке обе деревни принадлежали владимирскому Успенскому собору. Богдановка и Головино стояли прямо на дороге и в конце XIX века в обоих были постоялые дворы.

Погост Никола-на-Поле. Селение было знаменито старинным чудотворным образом святителя Николая, явившимся на роднике. Над святым ключом в XIX веке стояла деревянная часовня, к которой со всей округи и из разных мест губернии приходили богомольцы. Сама каменная двухэтажная Никольская церковь погоста, взамен деревянной, была выстроена в 1818-1822 годах. Особым покровительством Николая Чудотворца объясняли крестьяне отсутствие в николопольском приходе в XIX веке случаев повальных болезней скотины.

Деревни Душенькино, Коровино, Пашино. Эти были настоящие лесные селения. Почти вплотную к ним примыкал огромный массив Баглачевской казенной дачи. Во время лесных пожаров, возникавших чаще всего летом во время страды, крестьяне трех деревень обязаны были бесплатно тушить огонь, что отнимало немало времени. Так, например, в 1901 году 226 человек из этих селений выходили на тушение пожаров 11 раз.

Аномальность

В 2003 году от Коровино и Пашино уже не оставалось и следа. В Душенькино стояло несколько домов. Из них обитаем был только один. Одинокий престарелый мужчина жил среди дикого леса и безлюдья и даже держал коз.

Фото с сайта http://foto-planeta.com

http://foto-planeta.com/photo/120616.html

На вопрос про аномальные зоны, гигантские растения, загадочные места на бывшем Рязанском тракте, мужчина только посмеялся. Из аномальных явлений он припомнил только сплав активистов партии ЛДПР по речке Поле, на которой через каждые 2 метра мель и завал деревьев. А вот информацию о блудных мест абориген подтвердил, предупредив, что дальше в сторону Рязани лучше не двигаться - можно и не выйти из леса. Если от Владимира до Душенкино тракт еще фрагментарно сохранился, то дальше все заросло елками да соснами.

25 октября 1930 года «The New York Times» сообщила об удивительном случае, произошедшем на автостраде в Саксонии. Одновременно на дороге заглохли моторы у 40 автомашин. Эта трасса знаменита также необъяснимыми крупными авариями. Мы сделали подборку самых аномальных дорог в мире.

1 . Все 40 машин на автостраде в Саксонии заглохли одновременно и, несмотря на все усилия, владельцы не могли их завести. Также неожиданно (и тоже одновременно) через час моторы вдруг заработали. Хорошо, если бы на трассе происходили аномалии, связанные только с поломкой автомобиля. Но эта дорога также известна частыми крупными авариями, которые происходили по неизвестным причинам. Один из последних случаев произошел в январе 2012 года. 25 автомобилей попали в аварию, причем ни льда, ни тумана в это время на автостраде не наблюдалось. Грузовик вклинился между двумя автомобилями и водители этих машин не справились с управлением. Погиб один человек, еще несколько пострадали.

2 . В штате Нью-Мексико, недалеко от Альбукерке, есть автотрасса, которую местные жители называют «дорогой в никуда». Начиная с 2000 года, только по официальным данным бесследно исчезли 17 проезжавших по ней человек. Полиция штата и управление по туризму долгое время не желали говорить о пятнадцатикилометровом отрезке шоссе, где таинственно пропадали отдельные водители, а в некоторых случаях и целые семьи. Но вскоре мистические исчезновения людей довели эту ситуацию до критической отметки, и замалчивать факты стало просто невозможно. Дорога ведет к горному массиву Сан-Матео, где и заканчивается. Однажды там пропала целая семья из Чикаго - супруги Милли и Томас Уолдруг и их дети - сын Джо и дочь Лайза. Американка хотела только лишь немного прокатиться по дороге с детьми, пока муж читает газету за чашечкой кофе, но больше их никто не видел. Многие сыщики, ученые и даже экстрасенсы пытались разгадать тайну исчезновения людей, но все их попытки оказались тщетными, и злополучная дорога получила прозвище «сухопутный Бермудский треугольник».

3 . В Боливии также есть странная дорога. Она давно уже получила дурную славу. Ее прозвали «Дорогой дьявола» («Карретерра дель дьябло»). Как утверждают оккультисты, данное место относится к местам с частым исчезновением и гибелью людей и животных. Трасса производит тягостное впечатление, особенно ночью. Там с трудом разъезжаются две машины, часто льют дожди и плохая видимость из-за тумана. К тому же дорога проходит над пропастью. Индейцы говорят про эту трассу: «Кто туда пойдет, найдет свою смерть». Это место считалось проклятым еще до высадки здесь европейцев. Сейчас «Дорога дьявола» представляет из себя кладбище машин, их не убирают. На этом участке каждую неделю происходит хотя бы одна авария со смертельным исходом.

4 . «Дорогой сатаны» прозвали автомобильную трассу в штате Арканзас (США), о которой сложено неимоверное количество легенд. «Дорога сатаны», или как ее еще называют дорога №666, давно заработала себе дурную репутацию в глазах автомобилистов, по просьбе которых ей даже присвоен особый номер - «дорога №191». Трасса прославилась многочисленными ДТП, несмотря на то, что на ней нет ни опасных поворотов, ни каких-либо сложных развязок. Когда за выяснение причин аварий взялся один местный парапсихолог. Он выяснил: большинство аварий произошло по вине черного лимузина 30-х годов, на радиаторе которого красовался череп с костями. Водители стали называть его «Черным призраком», так как он словно призрак появлялся из ниоткуда в безлунные ночи или в дождливую и туманную погоду. Жертвами «черного призрака» чаще всего становятся водители большегрузных автомобилей. Черный лимузин пытались отыскать, но оказалось, что он нигде не зарегистрирован. Вот уж точно, похоже, владельцем авто является сам сатана.

5 . Скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов. Однако прошло совсем немного времени, и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака «239 км». Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались, было, объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было. Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы словно по мановению волшебной палочки прекратились.

Новость отредактировал Elfin - 26-10-2013, 13:06

Немецкие дороги всегда строились на совесть, безукоризненное покрытие трасс должно исключать не только аварии, но и беречь автомобили. Даже подумать о том,что в Германии могли появиться аномальные дороги , нонсенс. Германия не Россия, там дороги расположены не там, где охота проехать. Поэтому очень удивительно, если не сказать больше, то, что девять машин на одной из лучших автобанов просто перевернулись.

По итогам расследования этой странной аварии, произошедшей в 30х годах прошлого века, получалась очень странная картина. Полупустая трасса, на ней стоят ограничители скорости, которые, кстати, и сейчас нарушают крайне редко, а тогда проблем со скоростями вообще не было. И вот в один день с этой, ставшей в один миг аномальной дороги , одновременно, слетели в кювет девять машин. Ни удара, ни столкновения, ни плохих условий видимости.

Чудом уцелевшие водители рассказали одно и тоже: перед лобовым стеклом появилось марево, водитель остановился, но покинуть машины никто отчего-то не смог. Более того, незнакомые меж собой люди, одинаково указали на то, что едва миновав отметку 239км, они получили мысленный приказ отпустить руль и положить руки на колени. Все отлично помнили и то, что они выполнили это. Предположить, что это у всех массовый психоз - нереально, к тому же следователей крайне удивило, что переворот машины начинали с одного места. Как-будто спотыкались колесами о невидимое заграждение. Та авария унесла жизни четверых, среди них был и ребенок. Доктор Кунц предположил, что это массовое внушение, но вот кем?

Тогда власти приказали вскрыть злосчастный участок. Под асфальтом оказалось огромное кладбище, причем настолько древнее, что даже примерно не подлежало идентефикации. Разумеется, об этом не знали, немцы довольно суеверны и поэтому трассу перекрыли. Кладбище аккуратно переместили и погребли в ином месте как положено. Почти полвека дорога была спокойной, ни одной аварии, ни единой трагедии. Но с 2003г все началось сначала, аномальная дорога "ожила" и снова люди начали гибнуть, причем снова на отметке 239. До сих пор власти активно финансируют все исследования, ученые изучили все окрестности и грунт - никаких аномалий.

Однако, не так давно исследователи пришли к занимательному выводу, что в этом месте аномальной дороги образовался некий портал. Такие выводы сделаны потому, что все потерпевшие говорят, что за какие-то милисекунды до аварии они отключаются и слышат голос, затем чувствуют, как погружаются в нечто обволакивающе-вязкое..дальше они приходят в обычное состояние уже далеко вне дороги. Но есть мнение, что перемещенное кладбище - потерянное еще в 16в кладбище самоубийц, а если это и впрямь так, то найденные останки в 30х - лишь часть могил и, возможно, остальная часть покойников так и лежит под трассой, требуя упокоения.

Загадочные, необъяснимые явления были всегда. Ведь нельзя, за относительно короткую жизнь, полностью познать окружающий нас мир. Он как дорожная лента под колесами автомобиля – сколько не едешь, перед тобой все время открываются новые горизонты и неизвестное (на данный момент) будущее.

Но и это, оказывается, еще не все наши возможности. Можно заглянуть и в прошлое. Многие слышали или даже видели миражи. Нет в них ничего необычного. Физики-оптики давно уже раскрыли все их секреты. Все, кроме одного. Никак невозможно известными законами физики объяснить, почему миражи могут отражать события, происходящие на некотором расстоянии не только в пространстве, но и во времени. Случается это достаточно часто, если брать за точку отсчета всю нашу человеческую историю:

В ряде случаев люди с трудом идентифицируют увиденное, в других случаях прямо указывают на то, что мираж показывает некое «место, которое не существует». Не существует в нашем настоящем времени. В редких рассказах очевидцам удается понять, что перед ними «поселения прошлого» или даже «города будущего». Разумеется, гораздо чаще миражи показывают нам легко узнаваемые изображения домов и городов, находящихся здесь и сейчас. Но такие банальные миражи не впечатляют очевидцев, реже вносятся в летописи, и, наконец, они не интересуют нас. Нам нужны в данный момент только миражи, возможно, переносящие изображения через время.

Существует парапсихологический термин, означающий привязанность некоторых видений к определенной географической точке", - «хотнинг». Как правило, хонтинг наблюдается в местах, где когда-то проходили массовые сражения, сопровождавшиеся большими человеческими потерями. Большинство призраков казненных или невинно убиенных жертв также наблюдается только вблизи мест гибели. Природа такой привязанности до сих пор не прояснена. Иногда в подобных местах одновременно возникает несколько сотен призраков, массовые хонтинги чаще всего наблюдаются там, где когда-то происходили кровавые сражения. Иногда причина появления «хотингового» места остается невыясненной. Как и причина появления хрономиражей...

Эта мистическая история, которая длилась всего несколько секунд. Она произошла на 247-м километре автомобильной дороги государственного значения Р-60 Киев – Сумы – Юнаковка, в уже теперь далеком 1985 году.

С одним из очевидцев странного видения (чтобы уточнить детали) я разговаривал по телефону в начале января 2016 года. Это житель с. Волошновка (Сумская обл.) Анатолий Додатко (68 лет). Первый разговор с ним состоялся в 2012 году.

Эта обычная автодорога Р-60 привлекла меня своей мистикой, которая проявляется здесь на протяжении многих лет. Отрезок длинной всего 50 километров (Полтавская и Сумская области) запомнился разным людям видениями и звуками из прошлого – пространственно-временными аномалиями или хроноаномальными явлениями. После многих документированных рассказов от очевидцев, выездов на места явлений, на карте-схеме «образовался» некий мистический треугольник, который .

«Бугайка» – это территория, на которой еще вначале ХХ ст. возник одноименный хутор Малая Бугайка. Там зафиксировано наибольшее количество разных мистических явлений, которые происходят и сегодня. Аномальная зона Малая Бугайка (мнение автора) расположена в 10 километрах от дороги Р-60.

История вторая. Женщина в одежде 18 ст.

Конец лета 1985 года. Около 12 часов ночи. Отличная видимость. Сухое асфальтовое покрытие. Анатолий Додатко вместе с взрослым сыном (недавно пришел из армии) едет из Киева, по Полтавщине, в город Ромны. Сын сидит справа от отца-водителя. Анатолий не обращает на него внимания, думает, что тот спит. Справа по курсу движения – кукурузное поле (нет леса), слева – железная дорога. В этой истории очень важна детализация события для того, чтобы хоть как-то объективно оценить реальность происходящего.

Обстановка спокойная, психика в норме. Автомобиль «Москвич – 412» - новый, скорость, около 100 км/час, освещение дороги хорошее, встречный транспорт отсутствует.

Ее одежда из полотна. Платье касается асфальта, на голове старинный чепчик (очипок) или кокошник. Под рукой она несет охапку сухого хвороста (дров). Дрова были корявые (очевидец). Двигается медленно, со стороны поля к железной дороге, голову держит прямо. Дорогу переходит по диагонали к наблюдателю. Все происходит за какие-то секунды.

Водитель берет вправо, чтобы не сбить женщину. Он благополучно ее объезжает. Все, они уже в Сумской области. Отец слышит голос сына Владимира: «Откуда она взялась…?». Он, сын, говорит, что не спал и все видел.

Шок у обоих длился недолго. Еще в пути им захотелось вернуться назад и посмотреть видение еще раз. Но они не сделали этого… Запомнилась каждая деталь. Много лет, пережитое за несколько секунд, было тайной для двоих (времена были такие).

Делать определенные выводи – дело неблагодарное. Наш мир (даже очень близкий) для нас во многом остается загадкой и крепко держит свои тайны.

…И пускай каждый увидит и услышит то, что хочет…

Владимир Литовка



Читайте также: