Игры в карты для детей правила. Список карточных игр. Азартные игры с цифрами в названии

Являются самыми простыми и доступными для понимания большинства , в них нет запутанных ходов, все достаточно просто и лаконично. Весьма любима игра «в дурака», в которую могут играть от двух до шести игроков. Каждому из них раздается по шесть карт, последняя после раздачи будет являться козырной масти. Цель всей игры - избавиться от своих карт, побив младшую карту противника старшей собственной картой или козырем. Игрок, у которого останутся на руках, и будет проигравшем, которого в шутку называют «дураком».

В такие игры играют и взрослые, и дети, а вот в азартные или коммерческие виды играют только взрослые люди, более того, в ряде стран за вовлечение в игру малолетнего грозит реальное тюремное заключение.

Коммерческие и азартные карточные игры

К коммерческим видам относятся: покер, блэк-джэк, очко, макао, сека и многие другие. Самая популярная игра – покер, правила ее просты, а вот сама игра требует концентрации внимания и логики, ведь игроку нужно построить выгодную комбинацию из малого числа карт. Да так, чтобы она «побила» комбинации соперников.

Каждый из игроков получает по две карты, которые соперник не должен видеть, после этого постепенно выкладывается пять карт для всех, любой из игроков может применить их для построения покерных комбинаций.

На протяжении четырех раундов каждый игрок делает денежные ставки в общий банк, который достанется победителю. В финале игроки по очереди открывают свои личные карты, и побеждает тот, чья покерная комбинация окажется сильнее других.

Во многих странах мира существуют покерные турниры, которые ежегодно посещают тысячи любителей азартных игр.

Исключительно коммерческими видами карточных игр считаются: бридж, вист, преферанс, тысяча. Все эти виды сложны, имеют настоящие своды правил, по которым выпускаются даже обучающие книги и руководства.

Такая коммерческая игра, как бридж, считается единственной в мире признанной спортивной игрой. В бридж играют четыре игрока, партнерами называют игроков, которые сидят напротив друг друга. Даже места за столом имеют свои названия и делятся на стороны света, то есть Юг, Запад, Восток и Север.

Играют не стандартной колодой в 36 карт, как обычно, а колодой в 52 карты. Главная задача пары игроков - набрать максимальное количество очков.

Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.

Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.

Масти

Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.

Дурак

Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:

  • Туз - это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
  • Король.
  • Дама.
  • Валет.
  • Десятка.
  • Девятка.
  • Восьмерка.
  • Семерка.
  • Шестерка.

Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама - шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.

Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта - ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь - это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей - только ниже по рангу.

Первый отбой - пять карт, последующие - по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.

Как играть в карты?

«Мафия» - это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.

Первое, что нужно сделать - выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности - следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг - все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же Раздаются они - кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.

Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?

Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.

Мирные граждане - играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит - член мафии или мирный человек.

Доктор - играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.

Комиссар - играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.

Любовница - играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.

Назовем персонажей

К примеру, мафией будут короли, любовницей - дама червей, доктором - валет пик, комиссаром - туз, а мирные граждане - шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие - отбросьте.

Суть игры

В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.

После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: "Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый". Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий - это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!

Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры.

А еще удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые. Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства.

"Ведьма"

Перед началом игры из колоды необходимо достать одну из дам. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. "Ведьма" - это самая страшная карта, конечно же, это пиковая дама. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода.

Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета. Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие.

Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону.

Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама.

"Верю - не верю"

Это одна из самых веселых карточных Можно играть в большой компании. Раздаются все карты на руки игрокам. Цель игры - собрать все имеющиеся четверки карт, например, если у игрока на руках оказываются 4 шестерки, он от них избавляется, отложив в сторону. Выигрывает тот, кто быстрее останется с пустыми руками.

Как играть?

Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю!" Первый игрок забирает карты себе назад. Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты.

Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю!"

Если перевернув карты, все увидят, что там действительно лежат два туза, то игрок забирает весь прикуп себе. При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт.

"Пьяница"

Это любимая карточная игра на двоих для детей. Раздаются все карты пополам. Ходят по очереди, выставляя одну карту на середину стола. Соперник должен выложить свою, при этом не глядя на ее номинал, а держа все карточки в стопке "рубашками" вверх. Выигрывает тот, чья карта большая. Самая крупная карта - туз, потом - король, дама, валет и десятка. Остальные соответствуют числовому значению.

Если выпадает две одинаковые карты, то начинается "спор". Сначала на каждую свою карту игрок кладет еще одну "рубашкой" вверх, затем - вторую, но уже стороной, на которой видна стоимость карты. Забирает себе все 6 карт тот, у кого верхняя оказалась крупнее. Внутри может лежать и туз. Тут уже кому повезет.

Выигрывает тот, у кого больше карт. Играть можно в такую карточную игру на двоих 36 картами долго, так как ситуация меняется постоянно, то у одного игрока преимущество, то у другого. Все карты, которые выигрываются в результате ходов, кладут в пачку снизу.

"Клабор"

Эта карточная игра на двоих считается аналитической, так как нужно продумывать ходы заранее, рисковать или пасовать, в зависимости от номинала карт, которые попались игроку после раздачи. Играют в нее до 501 очка. Перед началом игры нужно заготовить карандаш и лист бумаги, расчертить таблицу и записывать в нее все выигранные в партии очки. После каждого хода они суммируются и выводится общее число баллов. Победитель тот, кто первым наберет 501 очко.

Раздается каждому игроку по шесть карт, еще по три лежат на столе перед игроками. Остальные кладут в колоду и выставляется козырная карта, как в игре в "Дурака". Стоимость картинок следующая: туз - 11, десятка - 10, король - 4, дама - 3, валет - 2, козырный валет "малец" - 20, козырная девятка "манела"- 14. Если попадается козырные король и дама ("бэлла"), то стоимость этой пары - 20, послед, то есть последняя взятка - 10, если попались игроку три любые карты подряд, например 9, 10, валет или дама, король, туз, то стоимость такого набора ("тэрца") - 20, но еще есть и полтинник - это 5 карт подряд, как на фотографии выше - 50 очков. Но если вам повезло и попалось 7 подряд карт - это "клабор", то есть вы автоматически победили в игре.

Правила игры

Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас!", тогда у первого появляется шанс на выигрыш. Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается.

Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.

Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас!", тогда все очки достаются сопернику.

Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты.

Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры.

"Очко" (или "21")

Одной из популярных карточных игр для двоих взрослых считается "Очко", по-другому называют "Двадцать одно". Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.

Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется "очко банкира".

В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием!

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Виды карточных игр

Какие бывают виды карточных игр

Отношение общества к карточным играм не так однозначно. Значительная часть населения считает игру в карты бесполезным и никчемным занятием, сопряженным с повышенной мозговой активностью, которая в свою очередь ведет к усталости от перенапряжения. Выделения адреналина во время пребывания организма в возбужденном состоянии приводит к так называемой карточной зависимости. На самом деле игра в карты позволяет потренировать интеллект и испытать прилив адреналина, который, наоборот, поможет снять стресс.

Различные виды карточных игр позволяют подобрать подходящее развлечение для людей различного возраста с разнообразными предпочтениями в организации досуга. И очень важно, что можно играть в карты бесплатно в сети или за столом в компании друзей или родных.

Выбираем карточные игры для себя

Можно классифицировать виды карточных игр следующим образом:

  1. Народные.
  2. Семейные карточные игры.

Азартные карточные игры

Возможность выигрыша в подобного рода играх зависит большей частью от случайности, и не требует работы над развитием навыков игры. Можно сказать, что фактор случайности имеет большое значение. Но и стратегия здесь играет не последнюю роль. Важной особенностью таких игр является возможность проведения карточных состязаний на деньги.

Примером подобной игры может выступить покер, как наиболее известная игра в карты этого вида. Позволяя играть двум и более игрокам и имея несколько распространенных разновидностей.

Соревнования по покеру регулярно организовываются во множестве стран мира, собирая сотни тысяч игроков. Наиболее популярная разновидность - покер «Омаха». На сегодняшний день любой пользователь сети интернет может с легкостью овладеть базовыми навыками игры, зайдя на страничку любого из многочисленных онлайн казино.

Игры с коммерческим интересом

Наиболее популярной коммерческой игрой в карты выступает преферанс. В нем нет места случайности. В связи с этим он вызывает большой интерес, так как зависит напрямую от навыков игрока, его знаний и умений. Игра широко распространена на территориях ранее входивших в состав СССР.

Особенность игр данной категории заключается в сложности правил. Ведь большая часть из коммерческих игр имеет достаточно сложные правила.

Народные и семейные карточные игры

Такие игры, обладая простыми для понимания правилами, позволяют участвовать в них человеку любого возраста и уровня подготовки. Как правило, достаточно знать лишь несколько несложных принципов, чтобы успешно поддерживать игру. Наиболее известна и распространена в нашей стране игра в Дурака. Участвовать в ней могут от двух до шести человек. Несмотря на незамысловатые правила, игра позволяет совершенствовать свои навыки и получать от нее удовольствие в любом возрасте.

Узнать, как заработать на развлечениях можно здесь или . Подробно узнать, каким игровым площадкам можно доверять, позволит посещение страниц .

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.

Эта разновидность игры предназначается только для двух участников. Играют неполной колодой в 24 карты от Туза до девятки включительно. Старшинство карт: Туз, десятка, Король, Дама, Валет, девятка. Сдающий раздает себе и партнеру по 10 карт, 4 карты сносятся в прикуп. Карты в прикупку кладутся не в первую и не в последнюю очередь. Талон должен быть положен стопкой посреди стола, карты закрыты.

Объявляются торги, в которых игроки назначают столько очков, сколько они смогли бы взять в процессе розыгрыша своими картами. Назначения делаются от 60 до 120 очков. Назначать нужно десятками, при подсчете очков их также следует округлять до 10.

Тот, кто делает наивысшее назначение, берет прикуп. По своему желанию он может взять или две последние карты прикупа, или две первые. Оставшиеся на столе карты не имеет права смотреть никто из играющих до окончания игры. Прикупивший игрок сносит две свои ненужные карты на стол закрытыми и делает первый ход. Он также назначает козырь на игру.

В некоторых компаниях прикупку кладут двумя стопками по две карты. Прикупивший имеет право воспользоваться любым талоном. Две оставшиеся карты смотреть нельзя. Иногда в подсчет очков включают и четыре карты прикупа. Это происходит в том случае, когда выигравший торговлю заявляет о 120 очках без объявления марьяжей и берет себе все взятки до одной.

Если старшая рука пасует еще в первом круге торгов, второй имеет право не делать назначение, прикуп все равно принадлежит ему. На карту захода следует выкладывать или карту той же масти, или перебивать козырем. Взятку берет наивысшая карта. Второй и все последующие ходы принадлежат тем, кто взял предыдущую взятку.

После окончания игры подсчитываются очки. Игрок, у которого во взятках есть Король и Дама одной масти, записывает себе за марьяж: козырный — 80, некозырный — 40 очков. Очки, заявленные в процессе торгов, приписываются игроком себе в том случае, если он набрал не менее назначенного. В противном случае они списываются со счета прикупившего. При достижении игроком в своей записи 850 очков он имеет право не участвовать в торгах, его противнику не разрешается пасовать.

Если после прикупки игрок видит, что взять объявленные очки он просто не сможет, ему разрешается «уйти» — записать объявленные очки себе как штрафные, а противник приплюсовывает к своей записи 60 очков. Эту разновидность тысячи можно приспособить и для четырех игроков. В этом случае раздается уже по 5 карт, а тот игрок, который берет прикуп, сносит по одной из своих ненужных карт противникам в закрытом виде.



Читайте также: