Проведение презентации школьной формы в школе производителя. Проект "Школьная форма" презентация к уроку (3 класс) на тему. исследования и разработки требований к

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Слайд 2
ВЫБРАТЬ ЕДИНУЮ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Слайд 3
Вспомнить историю школьной формы в России;Узнать мнения учителей, родителей, специалистов и самих школьников;Определить стиль и цвет формы

Слайд 4
Основные критерии будущей формы
КрасивоАккуратноУдобноСтрогоДля торжественных мероприятий нужен только белый фартук

Слайд 5
Историческая справка
«В Россию школьная форма пришла из Англии в 1834 году. До 1917 года форма гимназистов была привилегированной одеждой, т.к. учились в гимназиях дети не бедные. Такая форма была предметом гордости! В 1836 году даже появился свод правил, касающихся цвета и фасона».

Слайд 6
Какой была школьная форма?
в царской России
в советской России

Слайд 7
«О соблюдении требований к школьной форме»В соответствии с Уставом школы, правилами поведения учащихся с 2006-2007 учебного года в МОУ СОШ с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23 введена ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 – 11 КЛАССОВ. ОПИСАНИЕ ФОРМЫ УТВЕРЖДЕНО РЕШЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ ПРОТОКОЛ № 4 ОТ 24.04.2006 года. Школьная форма для мальчиков, юношей состоит из костюма темного цвета (темно-синего): брюк, пиджака, светлой однотонной рубашки и галстука. В зимнее время года допускается джемпер под пиджак.Школьная форма для девочек, девушек состоит из сарафана с блузкой темного цвета (темно-синего) длиной не выше 5 сантиметров от колена, платья темного цвета, фартука черного и белого цвета. Для торжественных случаев – юбка, белая блузка. Спортивная форма для уроков физической культуры состоит из спортивного трико, олимпийки и футболки, из обуви – кеды или кроссовки.
Устав школы

Слайд 8
Нужна ли единая школьная форма?
ОПРОС

Слайд 9
Мнение родителей
Форма должна быть одинаковой. Должен быть единый деловой стиль.Чтобы она детям нравилась.Школьная форма должна быть, но необходимо учитывать наши климатические особенности.

Слайд 10
Мнение профессионала
Красивая качественная школьная форма воспитывает стиль, помогает в будущем сформировать вкус в одежде. Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Вячеслав Зайцев

Слайд 11
Психологи установили:
родители никогда не смогут воспитать в мальчике дисциплину, аккуратность, умение вести себя в обществе, если не будут уделять должного внимания его внешнему виду. Качественная школьная форма для мальчиков поможет решить эту проблему. Поэтому и педагоги рекомендуют именно её в качестве альтернативы свободному стилю одежды

Слайд 12
Так будет выглядеть наша форма
платье
воротник и манжеты
рубашка
пиджак
брюки

Слайд 13
Материальный вопрос Сколько будет стоить выбранная нами школьная форма?
1800 руб.
руб.

Слайд 14
Мастер по пошиву платья
В нашем классе есть мама, которая является профессиональной швеёй, она и согласилась сшить платья для наших девочек

Слайд 15
Заключение

Школьная форма - это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных мероприятиях вне школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Нужна ли школьная форма"

Данная тема мероприятия актуальна в современном образовании.Цель мероприятия:познакомить учащихся с основными стилями одежды, особенностями делового стиля.Задачи:учить школьников красиво и со вкусом о...

Исследовательская работа "Кому она нужна-школьная форма?"

Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед...


Актуальность школьной формы Идея возвращения школьной формы в уче6ные заведения прио6ретает в последнее время всё большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится обязательной. И это является причиной многочисленных протестов со стороны учащихся. В связи с этим мы решили выяснить отношение учащихся к школьной форме, а так же какую роль играет форма в жизни не только школьников, но и в профессиональной сфере.


Мы предполагаем, что главной причиной негативного отношения к школьной форме является недостаточная информированность ребят о роли и значении форменной одежды в современном обществе, недостаточная агитационно- пропагандистская работа в деле внедрения формы. Требования педагогов носить школьную форму учащиеся воспринимают как нарушение своих прав. Но при проведении соответствующей работы по формированию положительной мотивации к школьной форме возможно переломить ситуацию.






Интересный факт о школьниках: Когда мы обращали внимание ребят на то, что форма может еще и показывать принадлежность к какой-либо группе, может играть роль показателя определенного статуса, положения в обществе, они соглашались с тем, что не задумывались об этой стороне школьной формы. Значительная часть ребят заявили о том, что согласились бы носить ОСОБЕННУЮ форму например, с логотипом СВОЕЙ школы, которая отличала бы их от таких же учеников других школ. Или же, школьную форму, которая отличалась бы своим дизайном от всех остальных форм.












Дело в том, что мы предпочитаем предоставить учащимся выбор для их ежедневного школьного гардероба, помимо обязательного комплекта одежды для школы. А так же, предложить им выбор аксессуаров к этой одежде, которые они легко смогут использовать и в повседневной жизни. Например, гетры, гольфы и митенки.






Болезни школьных лет прогрессируют в юности, создавая основу для проявления клиники остеохондроза у взрослых. Причины нарушения осанки у школьников могут быть самыми разнообразными, главной из которых, по единому мнению специалистов, служит резкое снижение двигательной активности ребёнка всвязи с поступлением в школу. Вместе с резким движением активности у младших школьников образуется рефлекс неправильного держания тела, переходящего в статико – динамический стереотип.


Решение нашлось: Учитывая вышесказанное, было предложено разработать школьную форму, которая бы служила одновременно одеждой для профилактики нарушений осанки у детей младшего школьного возраста, формируя устойчивый статико – динамический стереотип ребенка незаметно для него самого и для окружающих.


Вопрос формирования правильной осанки именно за счет школьной одежды обусловлен ещё и тем, что по мнению многих специалистов и родителей, школьная форма дисциплинирует и психологически мобилизует детей, они стараются выглядеть в ней как идеальные ученики, невольно подтягиваясь и это благотворно влияет на состояние их спины, чего нельзя сказать о свободной школьной одежде, не отвечающей элементарным гигиеническим требованиям и вызывающей болезни.


Функции школьной одежды: Школьная одежда должна быть практичной, удобной, надежной в использовании, комфортной для ребёнка при изменении температурных режимов. Кроме того, такая одежда должна обеспечивать младшим школьникам удобство при надевании и снятии.




Целью социальных требований является в короткие сроки способствовать адаптации ребёнка к процессу обучения, развить чувство корпоративной сплоченности. Форменная одежда должна организовывать, повышать дисциплину, способствовать уменьшению социальных различий, развивать опрятность у детей.


Не менее важны для учеников и эстетические требования. Давно известно об огромном значении психофизиологического воздействия цвета на психику человека. Форменная одежда для школьника должна радовать и привлекать взгляд, создавая гармоничный облик и формируя тем самым потребность в использовании школьной одежды средствами художественного проектирования.




Форменная одежда, являясь обязательной для учеников одного учебного учреждения, должна быть рассчитана на семьи с разным уровнем достатка, поэтому немаловажным фактором для родителей является сочетание высокого качества комплекта одежды при умеренной его стоимости.


Таким образом, форменная одежда, оказывающая оздоровительный эффект, является сложным многофункциональным объектом, призванным одновременно отвечать целому ряду требований. Учет этих требований при проектировании одежды для школы позволяет разрабатывать одежду высокого качества, формирующую правильную осанку, улучшающую адаптацию ребенка к процессу обучения, обеспечивающую комфортное самоощущение и повышение работоспособности.


Наше преимущество: Ткань изделий формоустойчива, благодаря стрейчевым вплетениям не мнётся, удобна в эксплуатации. Конструкции изделий имеют модную силуэтную форму и расчитаны на различныетипы фигур. Вся коллекция разработана по новой технологии, на основании ОСТ


Все коллекции соответствуют требованиям нормативных документов: ГОСТ (п.п.5.2.1,5.2.2,5.4.4), ГОСТ (п.п.5.2.1,5.2.2,5.4.3), ГОСТ (п.4.2.8), ГОСТ (п.1.2,табл.1,п.1.3 табл.2), СанПиН 2.4.7/ «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы».


Администрация фирмы VINZIONI после заключения договора со школой обязуется: выполнить заказ к 1 июля по предварительной заявке, полученной от родителей. выдача формы будет производится с 1 июля по 31 августа, в удобное время. Мы производим изделия в двух полнотных группах с большим количеством размеро-ростов (соответствующих ГОСТу), что позволяет одеть практически всех детей. К детям с нестандартной фигурой будет индивидуальный подход. при подборе комплекта возможен дополнительный набор изделий разных размеров, которые подходят вашему ребёнку. на следующий учебный год, если ребёнок не вырос из ранее приобретённой формы, вам не придётся приобретать новый комплект. предлагаемый комплект каждый год будет из той же ткани и того же фасона. в случае выхода из строя (порвали или прожгли) конкретного изделия (пиджак, жилет, брюки, сарафан, юбка), Вы можете приобрести его отдельно. Компания VINZIONI предлагает ежегодное, долгосрочное сотрудничество. Предварительную заявку на форму необходимо подать до 1 ноября, сделав предоплату 1000 рублей. С уважением, администрация VINZIONI.

1 слайд

2 слайд

Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии. В 1834 г. Николай I выпустил указ, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в Российской империи, в неё же вошли гимназические и студенческие мундиры. В 1896 г. после открытия доступа в учебные заведения особ женского пола, было утверждено положение о гимназической форме для девочек. Им предписывалось носить коричневые платья, подчёркивающие талию, с плиссированными юбками до колен. Разнообразие вносили фартуки: будничные - чёрные из хлопка, праздничные - белые из тонкого батиста. Единственным дополнением к строгому наряду были белые кружевные воротнички.

3 слайд

Всё изменилось с пришествием к власти большевиков. Декрет «О единой школе…» 1918 г. отменил форму для учащихся, признав её наследием царского режима. К концу 1940-х гг. форма вернулась в школы. В 1949 г. в СССР указом министерства образования была введена единая школьная форма. Теперь её отсутствие ассоциировалось с буржуазной распущенностью, а попытки что-либо переделать в ней строго карались

4 слайд

Тогда же атрибутом учащихся станет советская символика: у пионеров значок и красный галстук, у октябрят и комсомольцев - значок на груди.

5 слайд

В 1973 г. вновь изменилась форма для мальчиков. Теперь ребята приходили на уроки в синей форме: прямых брюках и полушерстяной куртке, напоминающей джинсовую, с карманами-клапанами, пятью алюминиевыми пуговицами, манжетами и эмблемой на рукаве: открытый учебник и восходящее солнце. Через три года была введена новая форма для старшеклассниц: это был костюм-тройка, состоящий из юбки, жилета и пиджака.

Муниципальное образовательное учреждение

Заброденская средняя общеобразовательная школа

Информационно - творческий проект

Школьная форма

Работу выполнила

Ученица 3 «Б» класса
МКОУ Заброденская СОШ

Уварова Валерия

Руководитель:

Нагина Надежда Александровна

учитель начальных классов,

с. Заброды 2014

Введение………………………………………………………………………....3

1. Школьная форма ………………...…………………………………………..

1.1 История введения школьной формы в России…………………………… 4

1.2. Послевоенная школьная форма……………………………………………4

1.3. Современная школьная форма ……………………………………………5

1.4. Основные требования к школьной форме………………………………..5

2. Результаты анкетирования…………………………………………………..6

Заключение...........................................................................................................7

Литература………..……………………………………………………………..8

Введение

Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

18 октября 2012 года на встрече с представителями актива Общероссийского народного фронта Президент Владимир Владимирович Путин предложил ввести единую школьную форму, так как это решило бы много проблем, в том числе социального, национального и религиозного неравенства обучающихся. В настоящее время существуют разные мнения по вопросу введения школьной формы. Сегодня во многих школах она становится обязательной и имеет следующие преимущества:

Требует от человека соблюдения определенных норм в поведении;

Воспитывает в ребёнке внутреннюю дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю;

Формирует чувство сплочённости с классом, школой.

В нашей школе тоже введена школьная форма, поэтому я считаю эту тему актуальной для меня.

Цели и задачи моей работы:

    выяснить мнение учащихся о необходимости введения школьной формы.

    познакомиться с историей появления школьной формы в России;

    проанализировать мнение обучающихся и их родителей по вопросу введения формы;

    разработать собственную модель школьной формы.

Предмет исследования: школьная форма, история ее введения в России, отношение к ней родителей и обучающихся начальных классов.

Гипотеза: если обучающиеся и их родители получат больше информации по истории школьной формы в России, то удастся выработать единый подход на введение школьной формы.

Методы исследования:

    Изучение литературы и Интернет-источников по теме.

    Частично-поисковый (анкетирование, сравнение, анализ и выводы.)

    Разработка собственной модели школьной формы.

1.Школьная форма

1.1. История введения школьной формы в России

Впервые школьная форма в России была введена в 1834 году. Сначала - для гимназистов и студентов, причем только для мальчиков. Форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. До революции 1917 года мальчики-гимназисты одевались так: фуражка с эмблемой гимназии, гимнастерка, шинель, куртка, брюки, черные ботинки, ранец.

Положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году. В государственных гимназиях воспитанницы носили коричневые платья с высоким воротником и фартуки – черный в учебные дни и белый по праздникам. Парадная форма дополнялась белым отложным воротничком и соломенной шляпкой.

После революции в 1918 был издан декрет, отменявший ношение школьной формы. В первые годы существования советского государства ношение школьной формы было непозволительной роскошью в стране, разоренной мировой войной, революцией и гражданской войной. Это время называют периодом "бесформенности".

1.2. Послевоенная школьная форма

В 1949 году период «бесформенности» закончился. В Советском Союзе была введена единая школьная форма. Мальчики носили серые военные гимнастерки, ремень с пряжкой и фуражку с кокардой. У девочек были коричневые шерстяные платья с черным передником, по праздникам – с белым.

С начала 1960 -х годов форма была изменена в сторону отхода от «военизированности». Мальчики получили серый полушерстяной костюм – брюки и однобортный пиджак с тремя черными пластмассовыми пуговицами. Под пиджак рекомендовалась белая рубашка. Форма для девочек осталась прежней.

У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и из полушёрстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки с погончиками на плечах и нагрудными карманами с клапанами. Куртка застёгивалась на алюминиевые пуговицы, по конструкции напоминавшие военные. На боковой части рукава была нашита из мягкого пластика с нарисованным открытым и восходящим солнцем - символ просвещения. Обязательным дополнением к школьной форме были октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) и комсомольский (в старших классах) значки. Для пионеров-активистов значок был немного больше обычного, и на нём была надпись «За активную работу». Пионеры должны были также носить пионерский галстук. Для девочек форма осталась без изменений. Наши мамы и наша учительница тоже носили коричневые платья с черным или белым фартуками.

В 1985-1987 годах изменения коснулись и одежды девочек: старшеклассницы могли сменить платье и фартук на синюю юбку, рубашку, жилет и пиджак из синей полушерстяной ткани.

В 1988 году в порядке эксперимента некоторым школам было разрешено отказаться от ношения формы, а весной 1994 года она была официально отменена во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, согласно закону «Об образовании».

Но до сих пор на праздник «Последнего звонка» выпускницы надевают коричневые платья и белые фартуки. Это стало традицией.

1.3. Современная школьная форма

В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, существуют правила ношения одежды.
С 1 сентября 2013 года вновь была введена обязательная школьная форма, но каждое образовательное учреждение само решает, как должна выглядеть форма.

1.4.. Основные требования к школьной форме

1. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими.

2. Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся:

1) повседневная одежда;

2) парадная одежда;

3) спортивная одежда.

Парадная одежда используется в дни проведения праздников и торжественных линеек. Спортивная одежда используется на занятиях физической культурой и спортом.

3.Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее.

4. Одежда должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

5. Одежда должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.

6. Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

2. Результаты анкетирования

Среди обучающихся начальных классов и их родителей было проведено анкетирование по введению школьной формы. В процессе анкетирования высказывались аргументы, как за введение школьной формы, так и против нее.

1. Нужно ли вводить школьную форму?

2. Какой она должна быть?

Удобной, стильной, модной, практичной, недорогой. Для мальчиков – брюки, жилет, однотонная рубашка. Для девочек – брюки, жилет, юбка, сарафан, светлая блузка.
Когда мы пришли в первый класс, в нашей школе был введен строгий стиль одежды и наши мамы решили пошить нам всем школьную форму, в которой ходили сами: коричневое платье и белый фартук, а мальчики ходили в костюмах: брюки, пиджак и светлая рубашка.
В ношении школьной формы есть свои плюсы:
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
Форма дисциплинирует человека.
Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
Нет проблемы «В чем пойти в школу».
Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
Школьная форма экономит деньги родителей.

Конечно, введение школьной формы имеет и свои минусы :
Нежелание детей ее носить.
“Потеря индивидуальности”.
Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы.
Неудовлетворяющее запросам родителей качество материалов и пошива школьной формы.

Два года мы с удовольствием ходили нарядными и красивыми. В этом учебном году была введена единая школьная форма, и нам пришлось отказаться от коричневых платьев и белых фартуков. Мы долго привыкали к новой форме, было не совсем удобно. Я решила сама попробовать сшить школьную форму и в качестве модели взяла свою куклу……… И вот что у меня получилось!

Заключение

В исследовательской работе я многое узнала о том, когда появилась школьная форма в России, в чем была необходимость её введения. Если серьезно подойти к вопросу выбора одежды для школы, учесть пожелания ребят, их родителей, администрации, ознакомиться с предложениями ведущих модельеров, то вполне возможно создание такой школьной формы, которая устроит всех, и будет приносить удовольствие, а не дополнительные проблемы.
Школьная форма, как и любая детская одежда, должна быть удобной, практичной, модной, и главное - она должна нравиться самим школьникам. Школьная одежда даёт возможность детям формировать свой вкус и стиль с ранних лет.

Я думаю, что моя работа поможет увеличить количество сторонников введения школьной формы.

Литература

1.Встреча с активом Общероссийского народного фронта

2. История школьной формы в России

3. История школьной формы в России и СССР http://ru.wikipedia.org/wiki

4. Письмо Минобрнауки России № ДЛ-65/08 от 28.03.2013 г. "Об установлении требований к одежде обучающихся" (pdf, 610.9KB)

Приложение

Я предлагаю

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

23.08.18 Школьная форма

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма - обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях Школьная форма

Школьная форма –стильно, удобно, модно… Как известно, всеобщую школьную форму отменили в 1992 году. Но уже в 1999-м, насмотревшись на короткие юбки и потертые джинсы в школьных коридорах, в школьном уставе стали прописывать "дресс-код" Школьная форма

Школьная форма возвращается в соответствии с новым Законом "Об образовании». Требования к одежде обучающихся устанавливает сама школа Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине

Общеобразовательные учреждения вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся: повседневная одежда; 2) парадная одежда; 3) спортивная одежда. Из письма Минобрнауки РФ от 28.03.2013 г. № ДЛ-65/08 "Об установлении требований к одежде обучающихся"

23.08.18 Форма гимназистов (1916 год)

23.08.18 Школьная форма 50-х годов

23.08.18 Младшие школьники 60 – х годов

23.08.18 Форма мальчиков 80-х - 90-х годов

23.08.18 Старшеклассницы 80-90-х годов Так было….

23.08.18 Так стало…

23.08.18 Такой может быть форма

Деловой стиль одежды.

Форма создана не для того, чтобы всех детей сделать одинаковыми и подавить их творческие проявления Школьная форма

Школьная форма 1.Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. 2.Форма дисциплинирует человека. 3.Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. 4.Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Аргументы за введение единой школьной формы

Школьная форма 5. Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. 6. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. 7. Школьная форма экономит деньги родителей. Аргументы за введение единой школьной формы

Школьная форма сейчас пользуется популярностью. Да и дети очень красиво выглядят Современная школьная форма

Положение о школьной форме в МБОУ СОШ пгт. Вахрушев (действует с 1 сентября 2013 г) 2. Примерные требования к школьной Форме. 2.1. Стиль одежды - деловой, классический. - Деловой стиль исключает: спортивную одежду, толстовки, майки, футболки, джинс, короткие топы, блузы с глубокими вырезами, брюки и юбки на бёдрах, мини юбки, прозрачную и яркую одежду, кеды, шлёпанцы. 2.2. Школьная форма подразделяется на повседневную и спортивную. 23.08.18

2.3. Повседневная форма: - Юноши - пиджак, жилет, брюки, мужская сорочка (рубашка) или водолазка, полувер, туфли. Рубашки (водолазки) светлых цветов, однотонные, без надписей, рисунков, аппликаций. Пиджак, брюки, жилет синего, черного, тёмно-серого цвета. - Девушки - блуза рубашечного покроя или водолазка (цвет однотонный), без надписей, аппликаций, рисунков. Брюки строгие, классические, юбка, пиджак, жилет, туфли. Допускается сарафан (классика). Цвета - юбки, брюк, пиджака и жилета - черный, серый, синий, коричневый. Высота каблука- не выше 5 см. - Возможны любые комбинации из вышеперечисленных предметов при условии соблюдения требований к цвету и деловому стилю одежды. 23.08.18

2.4 Спортивная форма: - Спортивный костюм, кроссовки. - Спортивная школьная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физических занятий. -Спортивная форма в дни занятий физической культуры приносится с собой. 2.5.Не допускается: -для девочек (девушек): распущенные волосы, нестандартная окраска и прическа волос, обнаженные части тела, применение яркого макияжа, маникюр с применением накладных ногтей, яркого лака, ношение крупной бижутерии. -для мальчиков (юношей): стрижки, не соответствующие классическим образцам. 23.08.18

3. Права и обязанности обучающихся. 3.1 Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами. 3.2 Учащийся обязан носить повседневную опрятную школьную форму ежедневно. Спортивная форма допускается только на уроках физической культуры. 3.3. Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета. 3.4. Обязательна сменная чистая обувь. 23.08.18

4. Порядок введения и механизм поддержки форменного стиля 4.1 Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы, Правил поведения для учащихся в школе. 4.2 О случае явки учащихся без школьной формы, т.е. нарушения данного Положения, родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня. 4.3 Данное положение является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы. 4.4. За нарушение данных правил школа оставляет за собой право на применение различного рода взысканий: -замечание, -уведомление родителей через дневник учащегося. 4.5. Если нарушения повторяются, то обучающийся удаляется с уроков за невыполнение правил внутреннего распорядка учреждения. Ответственность за пропуск занятий, прохождение учебного материала, а также за жизнь и здоровье детей несут родители. 23.08.18

5. Права и обязанности родителей. 5.1 Родители имеют право: -обсуждать на родительских собраниях класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, -выносить на рассмотрение общешкольного родительского комитета предложения в отношении школьной формы. 5.2. Обязанности родителей: - приобрести школьную форму для своих детей -ежедневно контролировать внешний вид обучающегося перед выходом его в школу в соответствии Положением -следить за состоянием школьной формы своего ребёнка. 5.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение родителями данного положения родители несут ответственность, определяющую законом «Об образовании» 23.08.18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы государственного устройства и Формы государственного правления

Опорный конспект. Формы государственного устройства и Формы государственного правления. 10 класс....

Понятие формы. Многообразие форм окружаещего мира

Данный материал является разработкой урока с прменением компьютерных технологий (работа в Wordили в Paint)...

О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая возраст обучающихся и прису...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)

Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок создания формы, практическое задание и вопросы для самок...



Читайте также: