Проект по английскому языку правила дорожного движения. Город. Правила дорожного движения (английский язык). Перевод "соблюдать правила дорожного движения" на английский

Цель урока :

    Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Правила дорожного движения» и грамматического материала – модальный глагол can;

    Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока :

Образовательные :

    Контроль степени усвоения лексико-грамматических единиц;

    Развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования (восприятия речи на слух);

Развивающие :

    Развитие практических навыков при составлении утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола can;

    Усвоение лексических единиц по теме: «Правила дорожного движения, дорожные знаки»;

    Развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.

Воспитательные :

    Воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);

    Воспитание уважения к правилам поведения на дороге;

    Умение соблюдать правила, уважать закон.

    Поддержание интереса к учению.

Оборудование: Компьютер, гибкий носитель, проектор, экран или смарт доска, обычная доска для записи набранных баллов мини – командами/парами.

План урока

I .Начало урока:

1.1. Организационный момент (1 мин)

1.2. Рапорт учащегося (1 мин)

1.3. Целеполагание (1 мин)

II .Основная часть:

2.1. Этап формирования фонетических навыков (6 мин)

2.2. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.3. Этап формирования грамматического навыка чтения (7 мин)

2.4. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.5. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.6. Этап формирования грамматического навыка говорения(9 мин)

III . Заключительная часть:

Ход урока

I .Начало урока:

1.1. Организационный момент

Приветствие

Hello , children . I’m glad to see you. Sit down, please.

- 1.2. Рапорт учащегося

What is a day today ? What is the date today ? What is the weather today ? Who is absent today ?

1.3. Целеполагание

We are going to have an unusual lesson today, the lesson - competition. Two teams “A ” and “ В ” will complete and show their knowledge of traffic rules. Let’s begin. (Сегодня у нас будет необычный урок, урок-соревнование. Две команды А и В будут соревноваться и показывать знания дорожного движения. Давайте начнем.).

II .Основная часть:

2.1. Этап формирования фонетических навыков.

Учащиеся хором, индивидуально повторяют за учителем слова по теме, переводят с русского на английский и с английского на русский, образуют возможные пары, например: Keep traffic rules - соблюдать правила дорожного движения; feel safe - чувствовать себя в безопасности. Команда составившая большее количество словосочетаний получает бал.

to cross

to buy

to the right

a ticket

to phone

to the left

to get off

to feel

the street

to turn

the bus

a stranger

safe

police

to keep

traffic rules

- Try to guess a riddles. (попытайся разгадать загадки. Команда угадавшая загадку, получает бал.)

With seat belts on,
We drive around.
We stop and go
All over town.
What is it?

(Answer: CAR)

All Aboard!”
Clackity-clack.
We go speeding
Down the track.
What is it?

(Answer: TRAIN)

Big yellow doors
Swing open wide.
To get to school,
We ride inside.
What is it?

(Answer: SCHOOL BUS)

2.2. Этап формирования грамматического навыка письма

Write the opposites

(на экране высвечиваются слова, задача детей вспомнить противоположенные по смыслу. За каждый правильный ответ, команда получает бал. Задание выполняется письменно)

Go - come

Turn left- turn right

Go up the street- go down the street

Red lights- green lights

Fast- slow

2.3. Этап формирования грамматического навыка чтения

Read the text and answer he questions. (конкурс на лучшего чтеца. Команда, чей представитель прочитал лучше и ответил правильно га вопросы получает бал)

In the streets, roads and squares of the town we see people walking, and vehicles( - транспорт ) driving. The vehicles are trams, buses, trolley-buses, taxis and other motorcars, motor-scooters (- мотороллеры ) and bicycles.

In England, vehicles drive on the left. In our country the traffic drives on the right.

Along the streets we also see bus stops, trolley-bus and tram stops, where people get on and off. People wait at the stops for buses, trams and trolley-buses. They get on and off public transport.

At big crossroads in large towns and cities, there are subways for pedestrians, and flyovers for vehicles. (подземные переходы для пешеходов и эстакады для транспорта ).

    What can you see in the streets?

    Where do vehicles drive in England?

    Where do vehicles drive in our country?

    Where do people wait for buses, trams, trolley-buses?

2.4. Этап формирования грамматического навыка письма

Fill in the gaps with can or can’t

(на экране появляются знаки дорожного движения с предложениями, где нужно вставить глагол “можно” или “нельзя”. За каждый правильный ответ, команда получает бал, задание выполняется письменно)

    You can’t go here.

    You can’t turn right.

    You can drive at 45 mph.

    You can park here.

    You can go straight here.

    You can’t park here.

2.5. Этап формирования грамматического навыка письма

Put the words in the correct order to form sentences.

(на экране появляются предложения, в которых слова стоят не в правильном порядке, нужно их поставить так, чтобы получилось грамматически верное предложение. За каждый правильный ответ, команда получает бал. Задание выполняется письменно)

    Look both ways before you cross the road.

    Don’t cross between parked cars.

    Don’t ride against traffic.

    Wear a bicycle helmet.

    Stand on the pavement.

2.6. Этап формирования грамматического навыка говорения

There are true and false statements in it. Your task is to agree or disagree with the following statements and prove (motivate) your answer. (На доске записаны высказывания. Задача команды согласиться или не согласиться с высказыванием и мотивировать их ответ)

1. Be very, very careful when you cross the street.

2. Always run over the street.

3. Don ’t play in the street.

4. First use your feet, not eyes and ears.

5. Cross the street when the light is green.

6. Look to the left, to the right, then look up and check up the light.

7. Don’t wait for the cars to stop.

8. When all the cars have stopped it’s time for you to go.

9. Walk between the lines.

III. Заключительная часть :

Well done, guys. I hope that this lesson was useful and you remember and learn new information about traffic rules, than you for our lesson. Good bye.

( Подведение итогов)

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения.

Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание работы: мероприятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме ” Правила дорожного движения ”. Предназначено для учащихся 6 класса. Может быть использовано на уроках английского языка в средней школе и на внеклассных мероприятиях.

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения. “Дорожная азбука” Разработка

Цели: обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения"
Задачи:
развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся на английском языке
способствовать интеллектуальному развитию учащихся
развивать мышление, память, творческие способности учащихся
развивать их языковые и познавательные способности
формировать потребность в практическом использовании английского языка
закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу, без светофора
формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.
способствовать развитию внимательности, наблюдательности
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон
Оборудование: ноутбук, иллюстрации, стихотворения, плакаты
Ход урока
Учитель:

Dear children!
You know that the traffic rules are very important in our life and today we are going to speak about them. We all live in a town and so we can say we live in a big and dangerous transport world. We have to be very careful and follow these rules every day.
Дорогие дети! Вы знаете, что правила дорожного движения очень важны в нашей жизни и сегодня мы поговорим о них. Мы с вами живём в городе – большом и опасном мире транспорта. Мы должны быть очень осторожными и выполнять эти правила каждый день.

Let s sing a song about them together! Давайте споём о них песенку!
Traffic rules


Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!

Look to the right. Посмотри на право.
Look to the left. Посмотри на лево.
Look to the right again! Посмотри ещё раз!
Keep on looking right and left Смотри на право и в лево
Thinking all the way И думай
Is it safe to cross the street? Безопасно ли переходить дорогу?
Is it safe to go? No! Безопасно ли переходить дорогу? Нет!
Find a place where you can see Найди место,
up аnd down the road где можно осмотреть дорогу
Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!
Everyone repeat! Все повторите!
Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!
When you cross the street! Когда ты переходишь улицу
Учитель:
Our pupils have prepared the poems about the Zebra Crossing. Listen please!
Наши дети подготовили стихотворения о пешеходном переходe. Послушайте!
1 ученик
When you cross the road Когда ты переходишь улицу
to the other side, на другую сторону
Always use the Zebra Crossing всегда пользуйся пешеходным переходом
Remember the rules to survive. Помни это правило


2 ученик
Stripes of Black and white laid on road. На дороге белые и черные полоски,
As in the skin of Zebra как у настоящей зебры
Stretching next to the traffic light ведущие к светофору
And this is Zebra crossing. Это пешеходный переход


3 ученик
When the light is red когда горит красный свет
and the traffic stops движение останавливается
Walk on the Zebra Crossing, иди по пешеходному переходу
never run or hop. Не беги и не прыгай

Учитель:
Children! Listen to my riddle and answer it!
Дети! Послушайте загадку и дайте ответ!
I have got three eyes Три моих глаза
and all are in a straight line расположены на одной линии
When my red eye opens когда открывается мой красный глаз
Everything freezes. Всё замирает.
What am I? Кто Я?
(traffic lights) (светофор)


4 ученик
Red on top, Красный наверху,
Green below. Зеленый внизу.
Red says “Stop”, Красный говорит: «Остановись».
Green says “Go”. Зеленый: «Проезжай».
Yellow says “Wait” Желтый говорит: «Подожди»
Even if you’re late. Даже если ты опаздываешь


5 ученик
«Stop», says the red light, «Стоп» говорит красный свет,
«Go», says the green. «Вперед» говорит зеленый.
«Wait», says the yellow light, «Подожди» говорит желтый свет,
Blinking in between. Моргая посередине.
That is what they say, Вот, что они говорят,
And that is what they mean. И вот, что они означают.
Everyone must obey, Все должны их слушаться,
Even a queen. Даже королева.


6 ученик
Red says “stop”, Красный говорит: «Остановись».
Green says “go”. Зеленый: «Проезжай».
Yellow says “wait” Желтый говорит: «Подожди».
You’d better go slow. Тебе лучше не спешить.
When I reach a crossing place Когда я подхожу к переходу,
To the left and right I turn my face. Я смотрю налево и направо.
I walk, not run across the street. Я перехожу дорогу спокойно, не бегу.
and use my head to guide my feet. И думаю головой.


Учитель:
Children! Your classmates have prepared the riddles about the cars. Try to guess them.
Ребята! Ваши одноклассники приготовили для вас задки о машинах.
Отгадайте их
7 ученик
With seat belts on, Застегнув ремни,
We drive around. Мы двигаемся.
We stop and go Мы останавливаемся, и снова едем
All over town. По городу.
What is it? Что это? (сar) (машина)


8 ученик
“All Aboard!” «По вагонам!»
Clackity-clack. Тук-Тук.
We go speeding Едем быстро,
Down the track. Мы по рельсам.
What is it? Что это? (train) (поезд)


9 ученик
Big yellow doors Большие желтые двери
Swing open wide. Открываются широко.
To get to school, Чтобы до школы добраться,
We ride inside. Мы едем в нем.
What is it? Что это? (school bus) (школьный автобус)


Учитель:
You all know a very good song about the bus. Let s sing it!
Вы все знаете хорошую песенку про автобус. Давайте её споём!


The Wheels of The Bus
The wheels of the bus go round and round,
Round and round, round and round
The wheels of the bus go round and round
All through the town.

The driver of the bus says Move On Back! Move On back! Move On Back!
The driver of the bus says Move On Back!
All through the town.

The people on the bus go up and down, up and down, up and down.
The people on the bus go up and down all through the town.

Учитель:
Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules
Благодарю вас за активную работу. Вы все сегодня получаете хорошие оценки. Я надеюсь, вы будете всегда помнить правила дорожного движения.

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "соблюдать правила дорожного движения" на английский

Посмотреть примеры, содержащие respect the traffic rules
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> respect the traffic rules

Другие переводы

Поэтому они считаются пешеходами и должны , применимые к пешеходам, что главным образом подразумевает использование тротуаров.

Respect the traffic rules applicable to pedestrians, which chiefly implies using the pavement.">

Для того чтобы пользователи дорог могли адаптировать свое поведение и в более полной мере соблюдать правила дорожного движения , им следует знать о дорожных участках с высокой концентрацией дорожно-транспортных происшествий.

To be able to adapt their behavior and increase compliance with traffic rules, road users should be made aware of road sections with a high accident concentration.

Compliance with traffic rules, road users should be made aware of road sections with a high accident concentration.">

Развивать и поощрять использование всех возможностей, позволяющих помочь водителям соблюдать правила дорожного движения , особенно путем оснащения транспортных средств и объектов инфраструктуры соответствующими техническими приспособлениями либо проведения проверок в превентивных или воспитательных целях на основе современных технологий.

Development and encouragement of all means of assisting drivers to comply with the highway code , in particular by equipping vehicles and infrastructures with technical devices and by carrying out checks using modern technologies for preventive or educational purposes.

To comply with the highway code, in particular by equipping vehicles and infrastructures with technical devices and by carrying out checks using modern technologies for preventive or educational purposes.">

Иностранцы должны соблюдать правила дорожного движения , установленные национальным законодательством страны, по территории которой они передвигаются, в частности правила, касающиеся использования ремней безопасности или ношения защитных шлемов в случае двухколесных транспортных средств.

Foreign nationals shall comply with the road traffic rules required by the national regulations of the country through which they are travelling, in particular rules relating to the wearing of seat belts or helmets for mopeds and motorcycles.

Comply with the road traffic rules required by the national regulations of the country through which they are travelling, in particular rules relating to the wearing of seat belts or helmets for mopeds and motorcycles.">

Вышеупомянутый трехлетний испытательный срок, в течение которого начинающий водитель должен особенно скрупулезно соблюдать правила дорожного движения , чтобы получить полное количество баллов, соответствует периоду, в течение которого количество дорожно-транспортных происшествий с участием начинающих водителей в три раза превышает норму.

The three-year trial period during which the novice driver must pay particular attention to the rules of the road in order to acquire his full quota of points corresponds to the period during which the number of accidents among novice drivers is threefold.

To the rules of the road in order to acquire his full quota of points corresponds to the period during which the number of accidents among novice drivers is threefold.">

Он подтвердил обязанность государств-членов соблюдать правила дорожного движения , действующие в городе пребывания, и подчеркнул обязанность страны и города пребывания уважать дипломатический статус, привилегии и иммунитеты и правила этикета, которыми пользуются постоянные представительства и их представители.

He confirmed Member States" obligation to respect the host city"s traffic rules and regulations and emphasized the host country and host city"s obligation to respect the diplomatic status, privileges, immunities and courtesies enjoyed by the permanent missions and their representatives.

To respect the host city"s traffic rules and regulations and emphasized the host country and host city"s obligation to respect the diplomatic status, privileges, immunities and courtesies enjoyed by the permanent missions and their representatives.">

Кроме того, учащиеся принимают участие в различных мероприятиях, постигая азы гражданской ответственности и обучаясь соблюдать правила дорожного движения , экономить энергию, бережно относиться к окружающей среде и т. д.

Pupils also participate in various activities that foster civic behaviour and are made aware of a range of issues, including road safety , energy efficiency and environmental protection.

Including road safety, energy efficiency and environmental protection.">

Кроме того, все автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения , и все, кто их нарушает, должны нести ответственность, а, возможно, и наказание, поскольку даже один игнорирующий правила водитель, скорее всего, станет причиной длинной вереницы машин, если не пробки.

Moreover, all motorists must respect the rules of the road , and anyone who breaches them must be held to account, and possibly penalized, because even one rogue driver will most likely cause a major pile-up if not stopped.

Respect the rules of the road, and anyone who breaches them must be held to account, and possibly penalized, because even one rogue driver will most likely cause a major pile-up if not stopped.">

Цель урока : научить обучающихся составлять инструкцию (памятку) по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:

1. Активизировать употребление лексики по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки» и модального глагола «мочь».

2. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «Правила уличного движения».

3. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

The traffic rules in Russia Овчарова Ольга Николаевна Учитель английского языка МБОУ СОШ №97 «Электронные ресурсы для обучения детей Правилам дорожного движения». (презентации) Для учащихся 5-6 классов

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию (памятку) по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения». Задачи: 1. Активизировать употребление лексики по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки» и модального глагола «мочь». 2. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «Правила уличного движения». 3. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.

Learn new words traffic lights zebra crossing pedestrian traffic sing pavement seat belt

Red light means “ stay ”. Yellow light means “ wait ”. Green light means “ go ”. T raffic lights

On the street We should cross the street at the zebra crossing. When we cross the street we should first look left , then right . Pedestrians have to move on the pavement. 1 2 3 4

In the car Always sit in the back seat if you are under 12 years old. Wear a seat belt. Don’t play with the car door handles . Always use the door on the pavement side to get out of the car.

On the bus Stand well back until the bus has stopped completely . Sit down on your seat quietly and quickly . Don’t learn out of the window . Don’t wave from the window. If there aren’t free seats, use handgrip .

When you ride your bike Make sure your bike is in good working condition. Wear a bicycle helmet. Ride with the flow of traffic, not against it. Wear bright clothes in daytime. Never carry a second person on your bike .

Traffic sings Choose the right verb. You can\ can’t park here. You can\ can’t go here. You can\ can’t drive at 25 mph. You can\ can’t go straight. You can\ can’t cross the street. You can\ can’t turn left.

stop parking no cycling no way bus-stop zebra crossing

1 2 3 4 Where should be these traffic sings ?

T R A N S P OR T Do a crossword!

T R A N S P OR T r a f f i c o a d z e b r s i g t r e e t a v e m e n t g c a u r n Check!

You should use a seat belt! Look to the left, Look to the right, Then look up And check the light. When we cross the street we should first look left , then right . Not to lose your hands or feet Do not play games in the street ! Use a seat belt!! Wear a bicycle helmet ! R E M E M B E R! D O N’ T F O R G E T! We should cross the street at the crossing. We should cross the street when the light is green .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге

В данном перспективном плане представленна работа по профилактике дорожно - транспортного травматизма Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспор...

Разработка творческой идеи по обучению детей правилам дорожного движения.

Аннотация.Название работы: Разработка творческой идеи по обучению детей, на занятиях технического творчества, правилам дорожного движения и безопасной жизнедеятельности в условиях города.Назначе...

ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного занятия по правилам дорожного движения (Английский язык и ознакомление с окружающим миром)

Занятие для старшей группы детского сада.В ходе занятия идёт интеграция обучения английскому языку и правилам дорожного движения детей 5-6 летнего возраста....



Читайте также: