Аномальные зоны на дорогах россии. Аномальная зона Кипра. Кипрская гравитационная аномалия (Anti Gravity Road) Аномалии на дорогах

Волшебная дорога Кипра - аномальная зона в районе Пафос.
Аномальная зона - это место, где постоянно наблюдаются аномальные явления, которые официальная наука объяснить не может.

Признаки аномальной зоны:

  • нарушения хода времени или восприятия времени;
  • животные и птицы избегают этих мест, растительность отличается от окружающей местности;
  • нахождение в аномальной зоне приводит к плохому самочувствию, слабости, разбитости;
  • гнетущее и тяжёлое ощущение, страх, паника, ощущение стороннего наблюдателя.

Anti Gravity Road (дорога с антигравитацией)

Между Пафосом и Полисом есть участок дороги, известный под названием Anti Gravity Road (дорога с антигравитацией) или просто «Аномальная зона». Это небольшой участок дороги с явным уклоном, где вопреки всем законам физики, мячи, бутылки и даже машины на нейтральной передаче катятся вверх! И вода течёт вверх, а не вниз. Ноги направляют организм, куда идти. То есть, «спускаться» в сторону Пафоса кажется чуть тяжелее, чем «подниматься» в обратную сторону.

Чего только не насмотрелись люди, проживающие в "аномальной зоне". Народ сюда приезжает самый разный - и просто праздношатающаяся любопытная братия, и даже самые настоящие ученые.

На дорогу бросают шары и мячи, выливают воду из бутылки, отключают мотор и тормоз у собственных машин - и мячи, и вода, и машины упрямо катятся вверх! Даже дождевые потоки текут здесь вопреки всем законам гравитации.

Знакомый таксист рассказывал, как провёл на этом месте весь рабочий день в ожидании клиента - физика, приехавшего на "заколдованное место" с различными измерительными приборами. Тот жужжал какими-то аппаратами, замерял угол наклона дороги на различных её участках, ползал на животе, и, видимо обессилев, просто лежал на дороге, устало наблюдая за проезжающими по ней машинами.

Как выглядит аномальная зона для невооруженного глаза?

Научное объяснение аномальной зоны Кипра

Конечно, можно попытаться понять как так получается.
Как вариант разгадки этого явления, решили, что это всё-таки один из вариантов оптической иллюзии, но очень качественной.
Доказать что-либо у нас в этот раз не получится, но попробуем пояснить "на пальцах" где нас обманывают. Нарисуем две картинки.

На первой отразим то, что видят и воспринимают наши глаза.

Ваш ответ конечно нет?
Правая дорога наклонена больше вправо?
А вот и нет!
Это две абсолютно одинаковые дороги. И наклон у них абсолютно одинаковый.
Невероятный эффект!!!
Не верите - проверьте линейкой.

Подобные иллюзии восприятия не имеют никакого отношения ни к гравитационным и, тем более, антигравитационным аномалиям.

Видео об аномальной зоне на Кипре

Ролик, где иллюстрируется необычный "гравитационный эффект" кипрской аномальной зоны.

Также можете посмотреть как машина катится вверх.

Как в XIX и начале XX века ездили из Владимира в Рязань, и почему заброшенные дороги так привлекают любителей аномальных зон.

Среди предложений по внутреннему туризму, которыми владимирские агентства предлагают заполнить нам свой досуг, особняком стоят экстремальные экспедиции. Путешественников заманивают всеми прелестями похода, а так же раскопками, работой с металлоискателем и аномальными зонами, в которых встречаются «практически все аномальные явления» — хронозоны, «блудные места», гигантские растения, загадочные животные, древние люди и капища. Среди нескольких предлагаемых экстремальных маршрутов, есть и «Древнерязанский тракт» — старая дорога из Владимира в Рязань, в настоящее время не функционирующая, основательно заросшая и забытая. Только отдельные ее участки стали проселочными или лесными дорогами, а небольшая часть старого тракта слилась с автодорогой «Владимир-Радужный».

Та трасса, которая связывает сегодня Владимир с Рязанью, проходящая через Бараки, Гусь-Хрустальный, Курлово, Туму и Спас-Клепики — оформилась не так давно — к середине прошлого века. До этого времени два важных города соединял Большой Рязанский тракт, проходящий совершенно по другим местам, чем теперь.

Имеющиеся данные о времени возникновения и функционировании дороги до XIX века носят скорей характер преданий. До второй половины позапрошлого столетия тракт имел статус почтовой дороги, потом был переведен в разряд проселочных.

Маршрут

Примерно в том месте, где теперь находится Областная Клиническая больница, Рязанский тракт отделялся от Муромской дороги, и брал южнее. Около километра дорога проходила по лесу, называющемуся теперь Загородным парком (остатки тракта в парке сохранились до сегодняшнего дня). За деревянным мостом через Черную речку от Рязанского тракта отделялась еще одна одна важная дорога — Касимовский тракт.

Селение Положение по отношению к дороге Современное состояние
Ладога, дер. Слева, чуть в отдалении Существует
Соколово, дер. Слева, в районе нынешнего Южного объезда Исчезла в начале XIX века
Дубровка, дер. Исчезла в ХХ веке
Рязановка, дер. Слева, чуть в отдалении, территория современных Электроприборовских садов Исчезла в ХХ веке
Комлевская, дер. Слева, чуть в отдалении, в районе Улыбышевского кладбища Исчезла в середине XIX века
Белый хутор При дороге, вблизи Улыбышевского кладбища Исчез в 20 веке
Ванеевка, дер. Справа, чуть в отдалении Существует
Богдановка, дер. На дороге Исчезла во второй половине XX века, сейчас поле
Головино, дер. На дороге Существует, вошла в состав поселка Головино
Крюково, дер. Справа, при дороге Существует
Каменица, дер. На дороге Существует
Стариково, дер. Справа, при дороге Существует
Никола-на-поле, погост Слева, в отдалении Существует, нежилой, есть церковь
Душенькино, дер. Слева, чуть в отдалении Нежилая
Коровино, дер. На дороге Исчезла в ХХ веке
Пашино, дер. (Пашинская) На дороге Исчезла в ХХ веке
Часовенская лесная стража (и постоялый двор) На дороге Не существует
Васильевский, хутор На дороге Нежилой
Савинская, дер. Слева, чуть в отдалении Существует
Гришки, дер. (Гришинская) На дороге Существует
Аббакумово, дер. Слева, почти вплотную Существует
Труфаново, дер. На дороге Существует
Эрлекс, погост На дороге Существует
Будевичи, дер. На дороге Существует

Длина Рязанского тракта в пределах Владимирской губернии составляла примерно 75 верст. Дорога пересекала 5 волостей: Погребищенскую и Подольскую Владимирского уезда (21 верста), Авдотьинскую, Березниковскую и Ягодинскую Судогодского уезда (54 версты).

Дорога четырежды пересекала реку Поль (Поле): на участке между деревней Стариково и Николопольским погостом, между деревнями Коровино и Пашино (несколько южнее) и после погоста Эрлекс. В этих местах возводились мосты. Самым трудным участком дороги были три десятка верст между деревнями Коровино и Гришками. Здесь в междуречье Поли и Бужи была болотистая низинная местность — лесная и безлюдная.

Проезжавший в 1886 году из Владимира в погост Никола-на-Поле по тракту некто К. Смирнов писал:

«Путь для пешего и конного чрезвычайно неудобный, можно сказать первобытный: путь, которым во время оно, укрывались от татар владимирцы и рязанцы. Кого винить в неисправности дороги — земство или крестьян местных — неизвестно постороннему путешественнику;, но русское излюбленное авось, да как-нибудь и здесь выручает мужика…».

Главной причиной плохого состояния дороги было затруднение и крестьян, и земства в средствах. Крестьяне содержали те участки тракта, которые пролегали по их наделам. Земство иногда помогало крестьянам: выдавало пособия на поддержание в исправности деревянных мостов тракта. Позднее, в конце XIX века оно постановило принять мостовые сооружения Рязанской дороги на свои средства.

Однако земского дорожного капитала постоянно недоставало. Поскольку тракт не имел стратегического значения, в расходных статьях годовых бюджетов, например судогодского уездного земства, он попадал обычно во вторую очередь, после Симбирского и Касимовского трактов. Но кое-что все же делалось: исправлялись и перестраивались мосты: на гиблом месте между деревнями Коровино и Пашино вместо трех мостов над рекой Поль и протоками в конце ХIХ — начале XX веков была насыпана дамба длинной около 210 сажен.

Езда на перекладных. Земские конные пункты

Для передвижения на Рязанском тракте в пределах Владимирской губернии во второй половине XIX века было два земских конных пункта (не считая владимирского): в деревнях Коровино и Гришки. Гоньба была довольно значительной. Лошадей в пунктах в разные годы было от 2 до 5, ежегодный пробег каждой из которых составлял несколько тысяч верст.

Несогласованная дорожная политика судогодского и владимирского уездных земств на истории конных пунктов просматривается очень хорошо. Например, постановлением владимирского земского собрания ямщики обязаны были бесплатно везти служащих лесного ведомства из Владимира до пункта в Коровино. Обратно, во Владимир, из Коровино лесных чиновников бесплатно уже не везли, потому что у судогодского земского собрания аналогичного постановления, не было.

Значение дороги

Движение по тракту, особенно до открытия в начале ХХ Владимиро-Рязанской железной дороги, было оживленным. Тракт соединял Владимир с Рязанью, обслуживал множество деревень юго-западной части губернии, крестьяне которых поставляли на владимирские базары продукты, сено, дрова, уголь. В тракт от селений вливались множество проселочных дорог. В базарные дни еще затемно выезжали на телегах или санях крестьяне во Владимир. Обычно ехали обозом в 3-4 телеги. Под дугу упряжки головной лошади вешали керосиновый фонарь для освещения дороги. Очень боялись грабежа. У дороги была недобрая разбойничья слава.

По Рязанской же дороге ездили в Николопольский (9 мая) и Палищенский (2 августа) погосты на ярмарки, приходящиеся на престольные праздники этих селений. Особо богатая ярмарка была в рязанском погосте Палищи (ныне Гусь-Хрустальный район Владимирской области), так же лежавшем на Рязанском тракте.

К тракту были привязаны лесопильные заводы больших казенных и частновладельческих лесных дач Судогодского уезда (Баглачевской, Коровинской, Иванищевской и др.). По нему же возили торф с местных разработок. Тракт связывал с миром Тасинский и Иванищевский хрустальные заводы. От обоих заводов к дороге шли подъездные пути. Подъезд от Иванищ, выходящий на тракт в районе Часовенской стражи, ежегодно поддерживался владельцами хрустального завода — купцами братьями Панфиловыми.

Рязанский тракт и Владимиро-Рязанская железная дорога

Построенная в 1899-1901 годах, Владимиро-Рязанская узкоколейная железная дорога разгрузила движение по Рязанскому тракту, привязала к себе окрестные деревни и лесоразработки. Значение Рязанского тракта уменьшилось.

Железная дорога в некоторых местах Владимирского уезда прошла прямо по тракту. Крестьяне оказались стеснены в передвижении. Во Владимирском Архиве сохранилось весьма путанное прошение жителей деревень Богдановки и Головино Подольской волости относительно этой проблемы:

Во владимирскую комиссию по оценке земли,

отходящей под постройку

Тумо-Владимирской узкоколейной железной дороги.

От крестьян общества д. Головино и Богдановки

Подольской волости.

Прошение.

Так как в нашей местности ведется означенная узкоколейная железная дорога, проезд по большой дороге, по которой у нас находится проезд и ход, а в настоящее же время мы находимся в крайне стесненном положении и лишаемся своей дороги, а именно остаемся положительно без дороги, куда ездить и где, но не делать же разные объезды по несколько верст. Вина не наша, а в крайнем случае мы должны быть удовлетворены, раз у нас отнята настоящая проездная дорога, то поэтому нужно нам указать то место дороги, где бы могли совершенно свободно и без всякой опасности ездить, как должно, и не находиться в стесненном положении. Занятая же железной дорогой наша проездная дорога называется большая трактовая из Владимира в Рязань.

А почему мы имеем покорнейше просить Владимирскую комиссию согласно вышеизложенного взойти в наше положение и сделать с своей стороны должные распоряжения об указании нам мест для проезду. В чем и подписываемся».

Владимирской оценочной комиссией по отчуждению земли — посредником между землевладельцами и строителями железной дороги — прошение было прочитано и рассмотрено. На Общество Подъездных Путей было возложено обязательство: проложить на крестьянской земле новый участок тракта, а за землю уплатить деревням вознаграждение.

Та же ситуация была на участке близ деревни Черепово, принадлежавшей череповским братьям Калашниковым и крестьянке села Богослова Александре Мусатовой. «Манчжурка» (неофициальное название Владимиро-Рязанской узкоколейной железной дороги) занимала здесь часть тракта с тремя мостами через речки. Для проведения нового участка тракта нужно было рубить лес и строить три новых моста. Калашниковы обратились в комиссию с просьбой обязать Общество построить мосты или выдать им за каждый по 150 рублей (всего — 450 руб.). Общество предложение об оплате отклонило и взяло постройку нового участка со всеми сооружениями на себя.

Из истории некоторых придорожных селений

— Деревня Ладога Погребищинской волости. В конце XVIII — начале XIX веках Ладога принадлежала сыну первого владимирского губернатора Романа Воронцова — Александру Воронцову. Основным промыслом крестьян Ладоги, а так же соседних деревень Дубровки и Рязановки, стоящих на тракте, была работа прислугой и полотерами во владимирских трактирных заведениях. Этот вид отхода вообще был распространен в приходе села Погребищи (оно же Никола-Яслища, Угольная Яма, Самара). По одному из народных названий села — «Самара» всех работников трактиров из погребищинской округи во Владимире звали «самаровцами».

— Деревни Богдановка и Головино. В XVIII веке обе деревни принадлежали владимирскому Успенскому собору. Богдановка и Головино стояли прямо на дороге и в конце XIX века в обоих были постоялые дворы.

— Погост Никола-на-Поле. Селение было знаменито старинным чудотворным образом святителя Николая, явившимся на роднике. Над святым ключом в XIX веке стояла деревянная часовня, к которой со всей округи и из разных мест губернии приходили богомольцы. Сама каменная двухэтажная Никольская церковь погоста, взамен деревянной, была выстроена в 1818-1822 годах. Особым покровительством Николая Чудотворца объясняли крестьяне отсутствие в николопольском приходе в XIX веке случаев повальных болезней скотины.

— Деревни Душенькино, Коровино, Пашино. Эти были настоящие лесные селения. Почти вплотную к ним примыкал огромный массив Баглачевской казенной дачи. Во время лесных пожаров, возникавших чаще всего летом во время страды, крестьяне трех деревень обязаны были бесплатно тушить огонь, что отнимало немало времени. Так, например, в 1901 году 226 человек из этих селений выходили на тушение пожаров 11 раз.

Аномальность

В 2003 году от Коровино и Пашино уже не оставалось и следа. В Душенькино стояло несколько домов. Из них обитаем был только один. Одинокий престарелый мужчина жил среди дикого леса и безлюдья и даже держал коз.

Фото с сайта http://foto-planeta.com

http://foto-planeta.com/photo/120616.html

На вопрос про аномальные зоны, гигантские растения, загадочные места на бывшем Рязанском тракте, мужчина только посмеялся. Из аномальных явлений он припомнил только сплав активистов партии ЛДПР по речке Поле, на которой через каждые 2 метра мель и завал деревьев. А вот информацию о блудных мест абориген подтвердил, предупредив, что дальше в сторону Рязани лучше не двигаться — можно и не выйти из леса. Если от Владимира до Душенкино тракт еще фрагментарно сохранился, то дальше все заросло елками да соснами.

Магистраль, ведущая из Невады в Коннектикут, стала местом нескольких загадочных исчезновений. Как минимум три человека бесследно исчезли, выехав на нее. И произошло это при схожих обстоятельствах: ни один из пропавших не был в итоге найден, зато были обнаружены их пустые машины - почти в одном и том же месте.

В автомобиле Нэн Диксон, пропавшей в 1978 году, обнаружили предсмертную записку. Джудит Казида, исчезнувшая в 2006, перед отъездом на I-80 также оставила дома письмо о том, что чувствует себя неуютно и подавленно. А в 2011 году на трассе пропал Патрик Карнс - обстоятельства его исчезновения вообще никому непонятны. Возможно, все трое покончили жизнь самоубийством, но почему в одном и том же месте?

Трасса Люберцы-Лыткарино, Россия

Во время загрузки произошла ошибка.

Одна из самых жутких дорог России находится в Подмосковье. На одном из участков дороги Люберцы-Лыткарино, где дорога проходит через еловый лес, дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом происходят просто с ужасающей регулярностью.

В 1989 году здесь случилась авария с участием свадебного кортежа, в которой жених и невеста погибли. С тех пор и до 2002 года на этом участке произошло около 20 серьезных аварий и множество мелких столкновений, которым уже все и счет потеряли. Навевала жути и история о призраке в свадебном платье, который словно бы регулярно видели здесь.

Впрочем, призрака победили очень просто: с помощью реконструкции дорожного полотна и укладки лежачих полицейских. Это произошло в 2003 году, и с тех пор аварийность участка заметно снизилась.

Шоссе Флиндерс, оно же «Трасса смерти», Австралия

Шоссе приобрело жуткую славу после того, как на нем случилось несколько жестоких убийств, которые не раскрыты до сих пор. Число жертв уже достигло 12. Причем первое исчезновение произошло в 1970 году, а последнего убитого нашли уже в этом году. Убитые были абсолютно разного возраста и социального статуса.

Что происходит на таинственной трассе? Маньяк, орудующий вот уже 48 лет? Или «неуловимые мстители» из числа австралийских аборигенов? Вряд ли в ближайшее время мы узнаем это. Всем же, кто собрался в путешествие по Австралии, советуем не повторять ошибок героев хоррор-фильмов: путешествовать большими группами, не разделяться и обязательно оставлять кого-то на дежурстве, если вдруг заночевали «в поле».

Дорога Юнгас, Боливия

Каждый год на поворотах этой горной дороги гибнет около 300 человек. Дорога, соединяющая столицу страны Ла-Пас с городком Коройко, пользуется дурной славой среди местных жителей и привлекает туристов, желающих пощекотать себе нервы.

Дорога длиной в 70 километров была проложена парагвайскими заключенными в 1930 году. Она взбирается на высоту до 4600 метров, ее ширина колеблется от 3 до 3,5 метров, а средняя глубина пропасти под ней примерно 600 метров. На всем пути следования водителей ожидают туманы, сильный ветер, оползни и падающие деревья. На краю дороги повсюду стоят поржавевшие и поросшие мхом кресты, что дополняет гнетущую атмосферу. Увы, но другого пути из Ла-Паса в Коройко нет, так что дорогу не закрывают.

Загадочные, необъяснимые явления были всегда. Ведь нельзя, за относительно короткую жизнь, полностью познать окружающий нас мир. Он как дорожная лента под колесами автомобиля – сколько не едешь, перед тобой все время открываются новые горизонты и неизвестное (на данный момент) будущее.

Но и это, оказывается, еще не все наши возможности. Можно заглянуть и в прошлое. Многие слышали или даже видели миражи. Нет в них ничего необычного. Физики-оптики давно уже раскрыли все их секреты. Все, кроме одного. Никак невозможно известными законами физики объяснить, почему миражи могут отражать события, происходящие на некотором расстоянии не только в пространстве, но и во времени. Случается это достаточно часто, если брать за точку отсчета всю нашу человеческую историю:

В ряде случаев люди с трудом идентифицируют увиденное, в других случаях прямо указывают на то, что мираж показывает некое «место, которое не существует». Не существует в нашем настоящем времени. В редких рассказах очевидцам удается понять, что перед ними «поселения прошлого» или даже «города будущего». Разумеется, гораздо чаще миражи показывают нам легко узнаваемые изображения домов и городов, находящихся здесь и сейчас. Но такие банальные миражи не впечатляют очевидцев, реже вносятся в летописи, и, наконец, они не интересуют нас. Нам нужны в данный момент только миражи, возможно, переносящие изображения через время.

Существует парапсихологический термин, означающий привязанность некоторых видений к определенной географической точке", - «хотнинг». Как правило, хонтинг наблюдается в местах, где когда-то проходили массовые сражения, сопровождавшиеся большими человеческими потерями. Большинство призраков казненных или невинно убиенных жертв также наблюдается только вблизи мест гибели. Природа такой привязанности до сих пор не прояснена. Иногда в подобных местах одновременно возникает несколько сотен призраков, массовые хонтинги чаще всего наблюдаются там, где когда-то происходили кровавые сражения. Иногда причина появления «хотингового» места остается невыясненной. Как и причина появления хрономиражей...

Эта мистическая история, которая длилась всего несколько секунд. Она произошла на 247-м километре автомобильной дороги государственного значения Р-60 Киев – Сумы – Юнаковка, в уже теперь далеком 1985 году.

С одним из очевидцев странного видения (чтобы уточнить детали) я разговаривал по телефону в начале января 2016 года. Это житель с. Волошновка (Сумская обл.) Анатолий Додатко (68 лет). Первый разговор с ним состоялся в 2012 году.

Эта обычная автодорога Р-60 привлекла меня своей мистикой, которая проявляется здесь на протяжении многих лет. Отрезок длинной всего 50 километров (Полтавская и Сумская области) запомнился разным людям видениями и звуками из прошлого – пространственно-временными аномалиями или хроноаномальными явлениями. После многих документированных рассказов от очевидцев, выездов на места явлений, на карте-схеме «образовался» некий мистический треугольник, который .

«Бугайка» – это территория, на которой еще вначале ХХ ст. возник одноименный хутор Малая Бугайка. Там зафиксировано наибольшее количество разных мистических явлений, которые происходят и сегодня. Аномальная зона Малая Бугайка (мнение автора) расположена в 10 километрах от дороги Р-60.

История вторая. Женщина в одежде 18 ст.

Конец лета 1985 года. Около 12 часов ночи. Отличная видимость. Сухое асфальтовое покрытие. Анатолий Додатко вместе с взрослым сыном (недавно пришел из армии) едет из Киева, по Полтавщине, в город Ромны. Сын сидит справа от отца-водителя. Анатолий не обращает на него внимания, думает, что тот спит. Справа по курсу движения – кукурузное поле (нет леса), слева – железная дорога. В этой истории очень важна детализация события для того, чтобы хоть как-то объективно оценить реальность происходящего.

Обстановка спокойная, психика в норме. Автомобиль «Москвич – 412» - новый, скорость, около 100 км/час, освещение дороги хорошее, встречный транспорт отсутствует.

Ее одежда из полотна. Платье касается асфальта, на голове старинный чепчик (очипок) или кокошник. Под рукой она несет охапку сухого хвороста (дров). Дрова были корявые (очевидец). Двигается медленно, со стороны поля к железной дороге, голову держит прямо. Дорогу переходит по диагонали к наблюдателю. Все происходит за какие-то секунды.

Водитель берет вправо, чтобы не сбить женщину. Он благополучно ее объезжает. Все, они уже в Сумской области. Отец слышит голос сына Владимира: «Откуда она взялась…?». Он, сын, говорит, что не спал и все видел.

Шок у обоих длился недолго. Еще в пути им захотелось вернуться назад и посмотреть видение еще раз. Но они не сделали этого… Запомнилась каждая деталь. Много лет, пережитое за несколько секунд, было тайной для двоих (времена были такие).

Делать определенные выводи – дело неблагодарное. Наш мир (даже очень близкий) для нас во многом остается загадкой и крепко держит свои тайны.

…И пускай каждый увидит и услышит то, что хочет…

Владимир Литовка

По всему миру нередко происходят дорожные аварии, которые трудно объяснить с помощью обычной логики. Иногда, такие происшествия можно назвать не иначе, как — загадочные и удивительные. Бывает, что на одном и том же участке дороги часто происходят непонятные и опасные вещи. Специалисты называют такие участки аномальными зонами.

В России самая известная аномальная дорога, ведущая в небольшой городок Лыткарино, называется «дорогой смерти». Это совершенно прямая трасса с хорошим асфальтом стала настоящим могильником для многих автомобилей. Чаще всего, виновниками происходивших аварий становились призраки. Водители и пассажиры с ужасом рассказывали, как на пустой дороге внезапно появлялись образы погибших людей.

В 1930 году в американской газете появилась статья, которая описывала интересный и , произошедший на автостраде в Саксонии: почти сорок машин одновременно заглохли на дороге. Как ни старались водители, завести свои авто они так и не смогли. Примерно через час все моторы заработали сами. Но на этой автостраде автомобили не только ломались — довольно часто здесь происходили крупные и необъяснимые аварии. Самой известной стала авария, произошедшая зимой 2012 года. Тогда столкнулось более двадцати машин, причем никакого тумана и льда в тот день не было.

Аномальная дорога есть и в Молдавии. Наплевав на все законы тяготения, машины на нейтральной передаче начинают ехать в гору, а обычная вода, вместо того, чтобы стекать по наклонной плоскости вниз, течет вверх. Ученые уверены, что все странности, происходящие на этой дороге, связаны с повышенной сейсмоактивностью на этой территории.

«Дорога в никуда» — так называется трасса, расположенная неподалеку от Альбукерке, штат Нью-Мексико. И, действительно, по этой дороге «в никуда» уехало больше десяти машин с пассажирами. Аномальную зону посещали ученые и детективы, приезжали сюда даже экстрасенсы, но разгадать тайну исчезновения людей никому не удалось.

В Арканзасе тоже есть аномальная дорога, названная «Дорога Сатаны». Здесь причиной большинства аварий является черный лимузин. Водители утверждают, что лимузин-призрак внезапно появляется на трассе, преграждая другим машинам путь. Выяснить, кому принадлежит черный лимузин не удалось, так как похожих автомобилей в округе просто не существует.

«Дорога » — только от одного названия становится как-то жутко. Проехать по этой трассе еще страшнее. Во-первых, дорога пролегает прямо над пропастью. Во-вторых, здесь буквально через день происходят аварии со смертельным исходом. «Дорога дьявола» находится в Америке. Местные жители считают трассу проклятой и говорят, что сам дьявол забирает людей.



Читайте также: