Топик по английскому языку на тему "компьютер". Влияние современных технологий на нашу жизнь Эссе компьютеры за и против

Белов Евгений. Гимназия, Раменское, Московская область, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

Computer: harm or benefit

There are many inventions. The computer is one of the most important. Nowadays people are discussing its usefulness. Some people say that computers are very useful, others don’t agree with it.

The computer is used in many spheres of human life. It operates technique, helps to project spaceships, transport, buildings… The role of the computer in our life is really great. We can use it to get much information, contact with people living very far away. There are also many teaching programs. People read books, listen to music, play games, watch films, and take part in competitions with the help of the computer. So you can work and relax with its help. Playing computer games people can take on a role of other people, and even travel to different unusual places.

But, if you spend much time with the computer, your health worsens. Your sight and bearing can suffer. Besides, some people may become computer addicted. They don’t want to spend time without the computer, to see friends, to go for walks.

So the computer can become a friend or an enemy. The computer will be useful if you don`t spend all day in front of it and have breaks every hour. And don’t forget that real life is more interesting than virtual one.

Существует множество изобретений. Компьютер - одно из самых важных. В наши дни люди обсуждают его полезность. Одни говорят, что компьютер очень полезен, другие не согласны с этим.

Компьютеры используется во многих сферах человеческой жизни. Они управляют техникой, помогают проектировать космические корабли, транспорт, здания... Роль компьютера в жизни каждого человека очень велика. Мы можем использовать его для получения огромного количества информации, для общения с людьми, живущими очень далеко. Существует множество обучающих программ. Люди читают книги, слушают музыку, играют, смотрят фильмы и принимают участие в соревнованиях с помощью компьютера. Вы можете работать и отдыхать за ним. В компьютерных играх люди могут взять на себя роль другого человека, побывать в разных необычных местах.

Но если проводить за компьютером много времени, здоровье ухудшится. Зрение и осанка могут быть пострадать. Также он вызывает компьютерную зависимость у некоторых людей. Они не хотят проводить время не за компьютером, видеться с друзьями, гулять.

Таким образом, компьютер может стать другом или врагом. Компьютер полезен, если не проводить за ним весь день и делать перерывы каждые 1-1.5 часа. И не забывать, что реальная жизнь намного интереснее, чем виртуальная

Topic: Computers – New Era of Technologies

Тема: Компьютеры - новая эра технологий

A computer is a machine that can be programmed in order to fulfill definite operations automatically. Moreover it can solve a set of problems at the same time and manipulate different data. : personal computers and workstations, minicomputers and mainframes, and powerful supercomputers.

Компьютер - это устройство, которое можно программировать на автоматическое выполнение определенных операций. Более того, он может решать целый набор задач одновременно и обрабатывать разнообразные данные. Существуют различные виды компьютеров: персональные компбютеры и рабочие станции, миникомпьютеры и мейнфреймы, а также мощные суперкомпьютеры.

The most widespread computers are personal general-purpose ones. These computers are used in schools and offices, shops and plants, and, of course, at homes. General-purpose computers consist of a set of necessary components: , memory, , and output and input devices. Nowadays a computer is an affordable way to enrich your life with modern technologies. You can browse the Internet, receive and send e-mails, create and edit documents and presentations, watch films and talk to your friends.

Самыми распространенными являются персональные компьютеры общего назначения. Такие компьютеры используются в школах и офисах, магазинах и заводах и, конечно, в домах. Компьютер общего назначения состоит из набора обязательных компонентов: центрального процессора, памяти, съемного накопителя и устройств ввода и выведения информации. Сегодня компьютер - это доступный способ улучшить жизнь посредством современных технологий. Можно искать информацию в интернете, получать и посылать электронные письма, создавать и редактировать документы и презентации, смотреть фильмы и беседовать с друзьями.

It is difficult to overestimate the huge advantages of computer technologies in modern life. Despite the most obvious ones like being able to store all the necessary documents in one tiny device, computers help to broaden the minds of modern society. , trade, bank system and health care are impossible without them. Modern computer technologies are really useful for people’s education and development. Why are computers so indispensible?

Невозможно переоценить преимущества компьютерных технологий в современной жизни. Помимо наиболее очевидных, таких как хранение документов в одном компактном устройстве, компьютеры помогают расширять кругозор современного общества. Нынешние наука и производство, торговля и банковская система, а также здравоохранение невозможны без них. Современные компьютерные технологии весьма полезны для образования и развития человека. Почему же они так незаменимы?

Firstly, they calculate and process accurately and fast. Of course, there are some mistakes and hardware problems with computer devices but almost all of them happen because of human mistake, because of flawed computer programs created by developers. Secondly, computers help to save storage place. The tons of paper documents are replaced by digital files in a computer and can be easily found. Modern computers are created to be user-friendly. You don’t have to study for a long time to learn how to use a computer. A computer and the Internet give an access to various sources of information, libraries and galleries from the most distant places on our planet.

Во-первых, они подсчитывают и обрабатывают данные абсолютно точно и быстро. Конечно, ошибки и сбои программного обеспечения случаются, но практически все они происходят из-за ошибок человека, который создал некорректную программу для компьютера. Во-вторых, компьютеры помогают сохранить место для хранения. Тонны бумажных документов заменили цифровые файлы в компьютере. Современные компьютеры создаются с заботой о пользователе. Не нужно специального сложного образования, чтобы пользоваться компьютером. Компьютер и интернет дают доступ к различным источникам информации, библиотекам и галереям вне зависимости от того, где человек находится.

Today’s world is often called a computer world and it is truly so. Computer is an electronic device which can carry out a set of instructions. It is difficult to imagine the modern world of high technology without computers. Moreover, it is the fastest growing industry nowadays. Fifty years ago people had no idea what computers are and what they can do. Today, people can’t imagine living a day without them. While the first computer was the size of a minibus, modern devices can fit into a palm. And the computer revolution is still going on.

The first computers were developed during the Second World War to break the codes or send secret information. They were also used to do calculations for the first atom bomb. Today, they are used to store the data, handle banking transactions, manage governmental files, keep statistics etc. Generally, all that computes do is calculate. They turn numbers into pictures, words and sounds. The Japanese have already created the device which responds to human language. Computers have opened a new era in many spheres of life, especially in manufacturing and communication systems.

The word “computer” was first used in 1613 in a book, written by English writer. It referred to a person, who carried out calculations. Soon the first mechanical calculator was invented by Blaise Pascal. However, the actual father of the first recognizable computer was Charles Babbage. In the first half of the 19 th century he created a fully programmable mechanical device. The sophisticated analog computers appeared in the 20 th century. First functional computer was called Z1 and was created by Konrad Zuse.

Today, nearly everything in the world is done with the help of computers. No man alive can do 500,000 sums in one second, whereas computers can. They have a much better memory and faster reaction. Computers have extended the power of the human mind across the existing barriers. Many fields of science are dependent on this device today. For example, medicine is almost impossible without computers. Over the last 50 years all medical information, discoveries and data have been stored there. Moreover, computers play an integral part in diagnostics and treatment.

Although there are two types of computers, analog and digital, only digital type is widely used in every field. Digital computers perform a number of operations at an unbelievable speed. For example, they can handle 2,000 million discrete operations per second. More enhanced computers handle many billions of cycles per second. There have already been several generations of digital computers or processing units.

Computer science is even taught in modern schools. It’s called IT (Information Technology). Children at secondary schools learn how to handle computing machines and store basic information. Besides using computers for IT lessons, schools need this device for test and examination purposes.

Компьютер

Сегодняшний мир часто называют компьютерным, и это действительно так. Компьютер представляет собой электронное устройство, которое может выполнять набор инструкций. Трудно представить современный мир высоких технологий без компьютеров. Кроме того, на сегодняшний день, это самая быстрорастущая промышленность в мире. Пятьдесят лет назад люди понятия не имели, что такое компьютеры и что они умеют делать. Сегодня же люди не могут представить и дня без них. В то время как первый компьютер был размером с микроавтобус, современные устройства могут уместиться в ладони. А ведь компьютерная революция все ещё продолжается.

Первые компьютеры были разработаны во время Второй мировой войны, чтобы взламывать коды или отправлять секретную информацию. Они также использовались для того, чтобы произвести расчеты для первой атомной бомбы. Сегодня они используются для хранения данных, обработки банковских операций, управления правительственными файлами, ведения статистики и т.д. Получается, все, что компьютеры умеют делать, это вычислять. Они превращают цифры в картинки, слова и звуки. Японцы уже создали устройство, которое откликается на человеческий язык. Компьютеры открыли новую эпоху во многих сферах жизни, особенно в производственных и коммуникационных системах.

Слово "компьютер" было впервые использовано в 1613 году в книге, написанной английским писателем. Оно относилось к человеку, который производил расчеты. Вскоре, Блез Паскаль изобрел первый механический калькулятор. Однако настоящим отцом первого признанного компьютера считается Чарльз Бэббидж. В первой половине 19-го века он создал полностью программируемое механическое устройство. Более сложные аналоговые компьютеры появились в 20 веке. Первый функциональный компьютер назывался Z1 и был создан Конрадом Цузе.

Сегодня почти все в мире делается с помощью компьютера. Ни один живущий на земле человек не может сложить 500,000 сумм за одну секунду, в то время как компьютеры могут. Они обладают гораздо большей памятью и быстрой реакцией. Компьютеры расширили силу человеческого разума и позволили ему пересечь существующие барьеры. Сегодня многие области науки зависят от этого устройства. Например, медицина практически не может обойтись без компьютеров. За последние 50 лет вся медицинская информация, открытия и данные хранились именно там. Кроме того, компьютеры играют важную роль в диагностике и лечении.

Несмотря на то, что существует два типа компьютеров, аналоговый и цифровой, только цифровой тип широко используется в различных областях. Цифровые компьютеры выполняют ряд операций с невероятной скоростью. Например, они могут обрабатывать 2000 млн. разрозненных операций за секунду. Более продвинутые компьютеры обрабатывают более миллиарда оборотов в секунду. Уже было изобретено несколько поколений цифровых компьютеров и процессоров.

Компьютерную науку изучают даже в современных школах. Этот предмет называется ИТ (Информационные Технологии). Дети в средней школе учатся обращаться с вычислительными машинами и хранить основную информацию. Помимо использования компьютеров для уроков ИТ, школам необходимы эти устройства для проведения тестирования и экзаменов.

УПК “Бакштовский д/с - СШ”

Учитель информатики

Перлухин Валерий Николаевич

Компьютер в жизни школьника. За и против

Еще совсем недавно компьютер воспринимался как диковинка. Сегодня же компьютер для домашнего пользования приобретается весьма и весьма активно. И если дети достигли подросткового возраста, то, как правило, именно они становятся инициаторами приобретения компьютера. Поэтому родители, дети которых так или иначе сталкиваются с компьютером, должны четко осознавать все плюсы и минусы от использования этой умной машины.

Компьютер, оборудованный средствами мультимедиа способен с довольно высоким качеством воспроизводить, записывать и обрабатывать музыку и видео, в том числе и с обычных аудио- и видеодисков, принимать и записывать радио- и телевизионные программы, служить мольбертом художника и партитурным листом композитора, а также работать с фотографиями. Современные программы позволяют делать это человеку, совершенно незнакомому с программированием.

Телефон, музыкальный и видеоцентр, пишущая машинка, видеоприставка, записная книжка, справочник, энциклопедия - это лишь малая часть функций, которые способен выполнять компьютер

Однако, пожалуй, самое главное достоинство современного компьютера - то, что он является средством связи. Приобретя модем и включив компьютер в телефонную розетку, вы можете связаться с любым другим компьютер с модемом в любой части света, обменяться программами, текстами или поиграть в сетевые игры и даже поговорить "вживую", если у вас и вашего абонента компьютер оборудован микрофоном. Можно использовать компьютер как факс и автоответчик. Наконец, перед вами может открыться самое колоссальное на Земле хранилище информации - Интернет.

Аргументы «за» использование компьютера

В современном мире, когда технологии развиваются со скоростью света, без знания компьютера просто не обойтись. И чем раньше ребенок будет обладать компьютерной грамотой, тем лучше. Информационная эпоха, в которую мы живем, действительно требует от детей новых навыков - таких, как способность получать, оценивать и интерпретировать большое количество данных. И это невозможно все это сделать без компьютерного помощника, который становится основным средством получения информации и общения?

Многие ученые уверены, что компьютер приносит пользу и только положительно влияет на умственное развитие детей, приводя в пример расширяющиеся возможности компьютера для обучения (в том числе, и в процессе различных игр, например, игр-стратегий).

Более того, с помощью компьютерных технологий, и, в первую очередь, Интернета, снимается различие между центром и провинцией – современные обучающие технологии, доступ к информации становится доступной любому пользователю, вне зависимости от того, живет ли он в Москве, Лондоне или маленьком городе.

Создано и создается множество специальных обучающих программ – для дошкольников, школьников, студентов. Замечено, что многими навыками, например, счета, чтения, чтения географических карт, с помощью компьютера дети овладевают быстрее, и нередко лучше, чем при обычном обучении. А это огромный плюс.

Современные дети безусловно очень много общаются с телевидением, видео и компьютером, мобильными тлефонами. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное все больше получает информацию через видео ряд.

Давайте посмотрим, что же такое компьютерные программы для детей, в чем их польза, а в чем их недостатки. При использовании компьютерных обучающих игр на экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную обучающую игру, они создают особый мир, похожий на реальный, но и отличающийся от него. Компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация.

Одна из важнейших функций компьютерных игр - обучающая.. В этих играх ребенок в доступной форме овладевает навыками счета, чтения, рисования, проектирования. Не только психологи, но и родители, и воспитатели, занимающиеся с детьми на компьютере, заметили, что в процессе этих занятий улучшаются память и внимание детей. И это закономерно, так как соответствует законам психического развития детей. Детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер, так как он делает значимым и ярким содержание усваиваемого материала, что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным.

Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, точнее для формирования моторной координации.

Почти все родители знают, как трудно бывает усадить малыша за занятия. На компьютере ребенок занимается с удовольствием, и никогда не будет возражать против предложения позаниматься на компьютере. Это связано с тем, что компьютер сам по себе привлекателен для детей как любая новая игрушка.

Страх, что ребенок испортит себе зрение, пожалуй, является самым главным страхом всех родителей. И, в общем-то, он обоснован. Недаром офтальмологи забили тревогу в связи с глобальной компьютеризацией и даже придумали специальный термин - «компьютерный зрительный синдром», который встречается практически у всех пользователей, как маленьких, так и больших.

Аргумент «против»: неудобная поза.

Нагрузка на глаза – не единственная проблема, с которой может столкнуться пользователь. Работа за компьютером заставляет вашего ребенка длительное время смотреть на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или работать мышью. В результате вашему чаду приходится долго сидеть в неподвижном состоянии, а это чревато появлением боли в мышцах шеи, спины, суставах кистей рук, головных болей.

Аргумент «против»: психическая нагрузка.

Психологи утверждают, что компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У, так называемого, компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность.

Они имеют большие трудности в общении, не уверены в себе, закомплексованны и застенчивы. Одновременно они культивируют в себе неуравновешенность, рассеянность, неряшливость, самоизоляцию, потерю всяких привычных ценностей, потерю внутренних ориентиров, наплевательское отношение к близким.

К сожалению, это далеко не полный список психических проблем, возникающих у детей от долгого общения с компьютером. Влияя на эмоциональный уровень ребенка, это техническое новшество также может стать причиной повышенной агрессивности ребенка или даже вспышки насилия. Кроме того, дети перестают фантазировать, не думают самостоятельно.

Компьютерная зависимость – проблема, с которой пытаются бороться во всем мире. Дети и взрослые играют в компьютерные и телефонные игры, посещают интернет-кафе, игровые клубы. Производство игр для компьютеров и мобильных телефонов – это мощная индустрия, и, к сожалению, наши дети неизбежно попадают в ее сети.

Что такое «игромания»? Игромания – это психологическая зависимость человека от компьютерных игр (как, впрочем, и от других), которая влияет на его физическое и психическое здоровье. Игроманы постоянно находятся в состоянии тревоги, часто бывают агрессивными, особенно если что-то или кто-то мешает им заняться «любимым» делом, то есть игрой. Выигрывая, они находятся в состоянии эйфории, которое очень скоро сменяется тревогой: нужно снова сыграть, чтобы получить энергетическую «подпитку». Игроманы могут проводить за компьютером все свое свободное время (иногда по 10 часов в день), перестают интересоваться всем, что не имеет отношения к игре. Из-за этого начинают рушиться отношения с близкими, друзьями, одноклассниками, коллегами. Подросток «уходит» в виртуальные, придуманные миры, в которых сам является выдуманным персонажем. Почему формируется игровая зависимость? Первое и необходимое условие формирования любой зависимости – чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности. Есть два пути для выхода из состояния тревоги: человек либо становится агрессивным (может, например, ломать предметы, вымещать зло на посторонних людях вплоть до преступлений), либо стремится «уйти». А уйти можно в алкоголизм, наркоманию, религиозные секты, наконец, в игру…

В компьютерной игре человек может одновременно и«выплеснуть» свою агрессию на виртуальных персонажей, и укрыться от безрадостной для него реальности. Но откуда же возникает повышенная тревога и неудовлетворенность? Часто поводом становятся проблемы в семье, недопонимание между родителями и ребенком, «заброшенность» детей, завышенные требования, которые им предъявляют взрослые. Второе условие формирования игровой зависимости – удовольствие. Во что бы человек ни играл, в солдатики или «стрелялки», во время игры происходит выброс адреналина. А если он еще и побеждает, организм вырабатывает гормоны радости– эндорфины. Это чувство хочется испытывать вновь и вновь, а для этого нужно повторить игру. Так возникает зависимость…

Но почему одни становятся игроманами, а другие – нет? Во многом это зависит от особенностей характера человека. Компьютерной зависимости больше подвержены подростки с низкой самооценкой, которые с помощью игры стремятся самоутвердиться: либо выиграть огромную сумму денег, либо почувствовать себя в роли героя-победителя в виртуальной битве. Есть еще один фактор, который может породить игровую зависимость, – степень внушаемости подростка, иными словами, его готовность подчиниться чужой воле. Обычно в сети компьютерных «стрелялок» попадают подростки, которым не хватает самостоятельности, которые испытывают трудности в принятии решений, готовы подчиниться сильному лидеру. Воспитывайте в ребенке самостоятельность, критический взгляд на рекламные лозунги, поощряйте в нем инициативность. Это лучшая профилактика игровой зависимости.

Еще одна причина, которая уводит подростков в компьютерный мир – это проблемы в общении с окружающими. Дети, которые сталкиваются с подобными проблемами, стараются компенсировать недостаток реального общения за счет переписки в Интернете, общения на различных форумах, в чатах под вымышленным именем. Часто подростки даже выдают себя за других людей, моделируют свою судьбу. С одной стороны, это неплохо, ведь ребенок пробует вести себя не как обычно, открывает в себе новые способности, что может пригодиться в реальной жизни. Но, к сожалению, если подросток уделяет время только виртуальным друзьям, это обедняет его жизнь еще больше и постепенно приводит к потере реальных отношений. В «группе риска» находятся и те дети, которые мечтают стать лидерами, но так и не становятся ими. Именно они могут сутками просиживать за компьютером, воображая себя властителями галактик. Им непременно надо помочь реализовать свой потенциал: поддерживать любые их начинания, развивать их таланты и способности.

Симптомы, которые свидетельствуют о компьютерной зависимости

1. Большую часть свободного времени (6–10 часов в день) ребенок проводит за компьютером. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных.

2. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным.

3. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам.

4. Во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Он становится более агрессивным.

5. Ребенок, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену.

6. . Школьник трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за компьютер.

Для того, чтобы предотвратить попадание ребенка в рлен компьютерных игр, общайтесь со своим ребенком «на одной волне». С самого раннего детства делайте его своим союзником в семейных делах. Обсуждайте, а не замалчивайте семейные проблемы. Беседуя с ребенком, интересуйтесь его мнением. Ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни. Обязательно разрешайте подростку приглашать в дом друзей, спрашивайте о том, как он общается со своими ровесниками. Делитесь собственным детским опытом, чтобы помочь ему решить его проблемы. Помните, что для подростка очень важно, как воспринимают его самые близкие люди. Это основа самооценки, и при таком стиле общения она будет оставаться адекватной. Второе: ограничьте время за компьютером. Врачи-офтальмологи считают, что ребенок 8–9 лет может проводить за компьютером максимум 40 минут в день.

Специалисты выяснили, что наиболее ответственный период развития психики человека– возраст от трех до пяти лет. Постарайтесь в этом возрасте оградить ребенка от компьютерных игр. До 7 лет в компьютер можно играть не более 20 минут в день, поскольку в этом возрасте ребенок полностью сравнивает себя с виртуальным образом и не готов с ним расстаться.

Как проконтролировать ребенка:

Достаточно часто встает вопрос, какую именно информацию получил ребенок из Интернета и чем он занимается на компьютере. Есть несколько простейших систем контроля.

Когда ребенок работает, изредка смотрите на содержимое экрана. Как ни прост этот совет, многие родители, оставляя ребенка наедине с компьютером, напрочь забывают о нем.

Если ребенок стал отдельным пользователем на компьютере, посмотрите, какие игрушки находятся на рабочем столе.

Как же уменьшить вредные факторы влияния компьютера

Первый и самый главный фактор - это нагрузка на зрение. Именно из-за нагрузки на зрение через непродолжительное время у ребенка (или другого пользователя) возникает головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения. Однако замечу сразу, не компьютер является основной причиной развития близорукости у ребенка. Огромную роль в этом играет наследственность, телевизор, чтение в темноте. При грамотной постановке дела нагрузка на зрение от компьютера может быть существенно снижена.

1.1. Во-первых, вредны подеpгивания изобpажения из-за низкого качества pазвеpтки монитоpа.

1.2. Второй по значимости фактор утомляемости глаз - это содержание изображения.

Легче всего глаз воспринимает статическое, крупное цветное изображение в сопровождении звука. Хуже воспринимается рисование на компьютере. Здесь звук уже не играет отвлекающей роли, а всю работу выполняет глаз.

Намного тяжелее приходится зрению в том случае, когда ребенок (пользователь) вынужден читать с экрана текст. Поэтому Интернет - штука достаточно опасная, поскольку здесь приходится много читать, и читать быстро.

Ну и, наконец, настоящие убийцы зрения - это игры. Движущееся изображение, мелкие элементы - все это приводит к такому переутомлению, которое снимается очень нескоро.

Насколько же компьютер опасен для зрения? Сравнивая его с телевизором, следует помнить, что разрешение монитора компьютера и его качество во много раз выше качества телевизионной трубки. Однако дисплей, как правило, ближе. И можно считать, что нагрузка на глаз от монитора сравнима с нагрузкой от телевизора. Поэтому время, проведенное за компьютером, и время, поведенное перед телевизором, следует суммировать.

Вторым по вредности фактором, влияющим на здоровье при работе с компьютером, является стесненная поза. Сидя за компьютером, ребенок (или взрослый) должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его тело принять определенное положение, и не изменять его до конца работы. В этом отношении компьютер гораздо опаснее телевизора, который позволяет свободно двигаться. Из-за стесненной позы возникают следующие нарушения:

Затрудненное дыхание. Это самый коварный из всех врагов. Вынесенные вперед локти не дают свободно двигаться грудной клетке, и это приводит к астме, развитию приступов кашля и иным проявлениям.

Человеческое тело не приспособлено для того, чтобы проводить долгие часы в фиксированном положении. Длительные периоды неподвижности снижают приток крови к мышцам. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа.

При длительном сидении с опущенными плечами возникает стойкое изменение костно-мышечной системы, особенно у детей младшего возраста. Иногда возникает искривление позвоночника.

Существует возможность заболевания суставов кистей рук. При работе за компьютером рука человека вынуждена совершать множество мелких движений, сильно устает, а при длительной работе развиваются хронические заболевания.

Для того, чтобы помочь уменьшить вредное влияние стесненной позы, следует сидеть в максимально удобном положении в максимально удобном кресле. Ваша спина должна сохранять ровное положение, ноги должны прочно опираться на пол, а голову следует держать ровно, а не выпячивать вперед, подобно черепахе, выглядывающей из своего панциря. Кроме того, ваше кресло должно быть твердым, но обеспечивать достаточную опору в области поясницы. Поэтому, самое важное в уменьшении нагрузки - это правильно подобранная мебель. И столы, и стулья, и прочие аксессуары должны быть специализированны, причем подобраны именно для детей.

Хороший стул снимает половину нагрузки. Специальный операторский стул на роликах, с регулируемой спинкой, без подлокотников и вращающийся вокруг своей оси позволяет ребенку изменять позу во время работы. Дети с удовольствием ерзают на таких стульях, а значит, их грудная клетка и позвоночник работают. Газовый патрон дает возможность регулировать высоту строго индивидуально, и это так же снимает утомление.

Третий по важности фактор - это психическая нагрузка. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного напряжения, которого практически не бывает в обычных условиях. Эта область весьма мало изученная, поскольку современная мультимедиа-техника появилась лишь недавно. И все же можно психическую нагрузку уменьшить.

Во-первых, в работе следует делать перерывы. На уроке за этим следит учитель, дома на компьютере можно установить программу-таймер. Каждые 30 минут - перерыв на 15 минут, для взрослого - 10 минут. Во время перерыва необходимо делать упражнения для зрения и на расслабление, описанные в самом конце рекомендаций.

Во-вторых, следует внимательно следить за содержательной стороной игр, в которые играет ребенок, и какие сайты он посещает. Хотя в общественном сознании укоренилась мысль о том, что самое вредное в компьютере - это излучения, на самом деле воздействие на психику ребенка может оказаться намного серьезнее.

Из прочитанного следует, что безопасная продолжительность работы ребенка за компьютером зависит от многих обстоятельств. При хорошем оборудовании рабочего места и правильном подборе рода занятий время безопасной работы может быть значительно продлено. И, наоборот, при плохой организации рабочего места даже общепринятые нормы могут быть вредны для здоровья.

Таким образом:

Для снижения утомляемости глаз:

использовать хороший монотор, учитывать его положение и расстояние от глаз до дисплея (45-60 см);

чтобы избавиться от бликов на экpане от дополнительных источников света они должны использоваться только для подсветки документов. Естественный свет должен падать сбоку (слева).

вpемя непpеpывной pаботы с монитором: для взpослого - 2 часа; для pебенка - 30 минут; пеpеpыв - не менее 15 минут

ограничение времени игры в игры и работы в Интернете (самое вредное для зрения);

2. Снижение физического утомления (стесненной позы):

специальный компьютерный стул на газпатроне, без подлокотников;

специальный компьютерный стол с выдвижной доской под клавиатуру.

3. Снижение психического напряжения:

ограничение времени игры-стрелялок и работы в Интернете;

регулярные перерывы по 15 минут через каждые 30 минут.

Также не стоит забывать о проветривании помещения, где находится копьютер

Как же поступить - оградить свое чадо от современного чуда техники или нет? Вопрос, конечно, сложный, но вполне решаемый. Компьютер, как всякий предмет обихода, может быть и полезным, и вредным для ребенка. Но то же самое можно сказать почти о любой другой вещи, даже о самой, внешне безобидной, детской игрушке. Просто во всем нужно знать меру, а также следовать нехитрым, но действенным рекомендациям.

Напишите эссе "за-против". Прокомментируйте следующее утверждение

"Роли мужчины и женщины появляются с момента нашего рождения, и всегда будут мужские и женские работы в любом обществе. "
Что вы можете сказать "за", а что "против" этого вопроса?
Используйте следующий план:
-Введение (установите проблему)
-Аргументы "за"
-Аргументы "против"
-Заключение
Используйте: be equal, understand better, be good at doing something, a prestigious job, be aggressive/passive, be dominat/subordinate, be emotional/rational, have stereotypes in mind, continue from the past...

Может кто-то уже делал это задание. Учебник Enjoy English 11 класс. Второй раздел (Unit 2) упражнение 16.

переведите на английский язык. через переводчик варианты не нужны Английский для детей на Мальте. Каникулы на Мальте. Летние лагеря. Каждое лето тысячи

детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока



Читайте также: